serg1102

куплю шестерню 5 и 6 передачи на М32 2.0т

26 сообщений в этой теме

помогите пожалуйста найти шестерню!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идёт только в ремкомплекте 5 и 6 передачи

Стоит 100 фунтов

Я патроха от м32 с бензиновыми рядами отдал мУханику,возможно у него есть ещё

Тут ещё спросиhttps://m.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zap._chasti_korobki_peredach_opel_m32_136963136

Телефон муханика через личку,если надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремкомплекта 5-6 не существует.

Есть только 3-4 для опц.

Ты Муханику бесплатно что ли потроха старой коробки отдал?)

Зы - обьява по ссылке с авито - моя)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремкомплекта 5-6 не существует.

Есть только 3-4 для опц.

Ты Муханику бесплатно что ли потроха старой коробки отдал?)

Зы - обьява по ссылке с авито - моя)

Не бесплатно

Если не поставляют ,то не значит,что не существует

Вот все потраха м32http://onestopgearboxshop.com/products/vauxhall.html?cat=115

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста найти шестерню!

Уважаемый! Хватит создавать клоны тем. Ещё раз; и будете читать форум, но не писать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serg1102, смотри личку, землячок  :icon_imslow:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бесплатно

Если не поставляют ,то не значит,что не существует

Вот все потраха м32http://onestopgearboxshop.com/products/vauxhall.html?cat=115

Я про оригинал.

У этих ,понятно есть

Кстати фуфайка ты себе от дизеля воткнул,на сколько я понимаю .И как ощущения ?какая ГП и как с динамикой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про оригинал.

У этих ,понятно есть

Кстати фуфайка ты себе от дизеля воткнул,на сколько я понимаю .И как ощущения ?какая ГП и как с динамикой?

тоже интересно про это

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про оригинал.

У этих ,понятно есть

Кстати фуфайка ты себе от дизеля воткнул,на сколько я понимаю .И как ощущения ?какая ГП и как с динамикой?

полностью от 1.7 дизеля

с динамикой печалька,но,собственно,оно понятно=)

на 6-ой 110 км\ч 2000об\мин

расход упал с 11-12 литров до 10-10.5

 

можно на 2-ой 100км\ч набрать....но не пробовал

Изменено пользователем ФуФайка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью от 1.7 дизеля

с динамикой печалька,но,собственно,оно понятно=)

на 6-ой 110 км\ч 2000об\мин

расход упал с 11-12 литров до 10-10.5

 

можно на 2-ой 100км\ч набрать....но не пробовал

:facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

нормуль на 400+ лс будет самое оно...ну пока овощить=)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормуль на 400+ лс будет самое оно...ну пока овощить=)))))

а ну ок тогда )) к 400лс ещё раз в кпп залезешь )) и заодно пару на норм поменяешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ну ок тогда )) к 400лс ещё раз в кпп залезешь )) и заодно пару на норм поменяешь

ага,от 1.9 дизеля - 3.35=))))

нормальная пара - меня устраивает,первая длиннее стала....тут большой вопрос как быстрее набрать 100 - с одним переключением на дизельной начинке или с 2-мя на бензиновой

По идее на дизельной лучше зацеп будет и будет меньше срываться...ну,кароче эт догадки всё,глянем потом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

да-да,как всегда сделал всё не так,как все...турбина тоже не гарретт будет - тоже можно опечалиться=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не об том. Я об том, что он сли ноги растут правильно, то букс можно контролировать. А из твоей логики с длинной 1й передачей, ты просто портишь динамику, если решаешь убрать букс таким способом, при том, что турба надувается не с низов и у тебя тупо диапазона тяги толком не останется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс,там проблема на 400+ точно всплывёт с первой,на бензинке она слишком короткая будет,вернее её с гп от турбо,не опц вообще не будет

Это по мне самый норм выход

Тут ролик,помнишь,про корсу был-самый быстрый опель,клаксен вроде,она 310км/ч тоже не на бензиновых рядах ехала...я не к тому,что надо стрелочку положить,а к тому,что на 550 силах на корсе с гп 4 счем-то там-это жопа

Макс,момента будет до фига,вопрос в его реализации

Я хочу так попробовать,борг на буст на 2700 оборотов выходит и ровный плавный набор,может и раньше получится...но это уже далеко забегаем,мне бы сток доделать

Изменено пользователем ФуФайка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть тут ответ получил)

Изменено пользователем Gosy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе ставил тоже на 2.0т от дизеля z17dth потроха,хорошо Муханик посоветовал пару свою оставить 3.94, и то передачи гораздо длинее стали, 3ья передача до 140км/ч где то крутилась может и чуть больше. сил в тачке было где то в районе 280 .на дизельной паре это полный провал(((

400сил астру это еще надо постараться построить)

Изменено пользователем ChipX
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе ставил тоже на 2.0т от дизеля z17dth потроха,хорошо Муханик посоветовал пару свою оставить 3.94, и то передачи гораздо длинее стали, 3ья передача до 140км/ч где то крутилась может и чуть больше. сил в тачке было где то в районе 280 .на дизельной паре это полный провал(((

400сил астру это еще надо постараться построить)

на 280 - провал,на 400-500 самое то...построим,2.0 в корсу впихнул и это сделаю...терпения только надо побольше=)

Изменено пользователем ФуФайка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 280 - провал,на 400-500 самое то...построим,2.0 в корсу впихнул и это сделаю...терпения только надо побольше=)

на 280 норм было с парой 2.0Т то что надо для 300лс. опс коробка коротковата ей как раз этого чуть чуть и не хватает.

а где про твою корсу почитать то можно? интересно что за турба и.т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 280 норм было с парой 2.0Т то что надо для 300лс. опс коробка коротковата ей как раз этого чуть чуть и не хватает.

а где про твою корсу почитать то можно? интересно что за турба и.т.д.

в смысле - ща то сток z20ler - тема в тюнинг разделе корсы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС то проблему решил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 280 - провал,на 400-500 самое то...построим,2.0 в корсу впихнул и это сделаю...терпения только надо побольше=)

ну что могу сказать ))

Удачи!

Кинь ссылку на твою тему ,а то чего-то не найти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас