ildar_a96

горит масленка

108 сообщений в этой теме

подскажите! до этого загоралась масленка  на горячую, ездил, вставал на светофоре загоралась! поехал на станцию, снял датчик ,померял давление, все норм! вставил новый датчик! поменял масло и фильтр! 

 теперь все наоборот, загорается на холодную когда завожу и не тухнет!!! 

че за фигня подскажите :slow:  :slow:  :slow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите! до этого загоралась масленка  на горячую, ездил, вставал на светофоре загоралась! поехал на станцию, снял датчик ,померял давление, все норм! вставил новый датчик! поменял масло и фильтр! 

 теперь все наоборот, загорается на холодную когда завожу и не тухнет!!! 

че за фигня подскажите :slow:  :slow:  :slow:

красная маслёнка или жёлтая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик оригинал?


ошибку нужно конкретную знать.... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красная маслёнка или жёлтая?

Красная

датчик оригинал?

ошибку нужно конкретную знать....

Датчик не оригинал! Swag германский!

Как узнать ошибку конкретную?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прост, когда я искал датчик на овоща, были аналоги, которые срабатывали на разное давление... смотри описание датчика и сравни с оригиналом(вычислить нормальные значения можно просмотрев их например в каталоге бош на твою машину или других  и вывести логическую закономерность)

 

ошибку можно считать с педалей. либо обд сканером

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка по масленке будет гореть?

Под определенным давлением может датчик (неоригинальны)давать ошибку, а оригинал типа нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если датчик не под то давление, то будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так дело по ходу не в датчике, если и на старом и на новом горит

если горит на холодную и не тухнет - либо фильтр мозга делает, либо масло плохое кмк

Изменено пользователем pr11
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо маслонасос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо маслонасос

вот хз, меня в этой ситуации больше всего удивляет что ему нормальное давление намеряли на станции

автор, сколько в цифрах давляк на хх и на оборотах на холодную и горячую?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил давление, все норм! Так что насос отпадает!

На холостом че то 1 , на оборотах 4 давление

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил давление, все норм! Так что насос отпадает!

На холостом че то 1 , на оборотах 4 давление

На прогретом движке на хх- 1.7-2.0

На каких оборотах 4?

Стук гидриков или в движке есть на хх и усиливающийся при повышении оборотов?

зы. на стоковом датчике давления масла рассчитано включение красной маслёнки при 0.6 бара

вот хз, меня в этой ситуации больше всего удивляет что ему нормальное давление намеряли на станции

автор, сколько в цифрах давляк на хх и на оборотах на холодную и горячую?

:respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну раз давляк низкий, то насос - каналы - фильтр - масло, а раз лампа горит на холодную - то последние три варианта в первую очередь

автор, действуй по логике - раз лампа горит на холодную, то и меряй на холодную в первую очередь, благо сейчас тачка быстро остывает

Изменено пользователем pr11
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про грелся он или нет не знаю!

Но доехал до станции , вытащили датчик, и померили!

На 3000 оборотах сперва 5, сбрасывается до 4!! А на холостых 1!!!

Суть в том что на холодную я газону пару раз, и все он вообще больше не загорается!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стуки есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальные, типо гидриков, но не Гидрики)

На поверхности где то!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С повышением оборотов маслёнка тухнет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заводишь горит!! Пару раз газонешь, пропадает вообще и не загорается больше!

За глушишь , постоит чуть чуть , заводишь и опять тоже самое((

При езде вообще теперь не загорается, хоть стой хоть ехай!!

Именно когда заводишь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу уже надо поддон снимать,вкладыши смотреть(

Изменено пользователем био
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заводишь горит!! Пару раз газонешь, пропадает вообще и не загорается больше!

За глушишь , постоит чуть чуть , заводишь и опять тоже самое((

При езде вообще теперь не загорается, хоть стой хоть ехай!!

Именно когда заводишь

Проверь редукционный клапан масляного насоса на загрязнённость и присутствие мет. частиц

Потом снять маленький поддон и проверить его  и маслоприёмник на чистоту

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверь редукционный клапан масляного насоса на загрязнённость и присутствие мет. частиц

Как это сделать, объясни?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редукционный клапан 80 % замени его и пружину, если не поможет, масло насос под замену в сборе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврятли клапан с пружиной отдельно продается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврятли клапан с пружиной отдельно продается

продаётся 100% кури ехист

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капиталку недавно делал, сменял тип масла,? когда заводишь авто даёшь газу маслёнка тухнет, а современем работы мотора проявляется слабое постукивание похожее на гидрики, при поднятии оборотов оно пропадает на время и потом опять пока не подгазуешь, услышать можно в салоне без постороннего шума печки и музыки

?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас