alexsandrst

Покупка астры опц

14 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Понимаю что тема неоднократно поднималась, но как показывает практика, ни на одном форуме пока не находил толкового ответа, хотя каждый водитель знает все стандартные болячки машины, однако никто не сделает базу, что бы при выборе машины, не тратить n-ое количество дней на изучение форума. Теперь вернемся к вопросу=) Появился интерес купить хот-хэтч турбо, из вариантов видется фокус СТ или астра ОПЦ. И так вернемся к проблеме, имеем как всегда ограниченный бюджет, и новую не рассматриваю, реально по бюджету попадаю в районе 2008 года и следовательно в приблизительно 100к пробега. На форуме нашел следующие больные места:

1) маслосъемные колпачки. Проблема известная и есть пути её решить, причем бюджет ремонта не слишком огромный.

2) трубки маслослива, если правильно помню как они называются. Можно поставить новые, можно починить, бюджет тоже не сильно большой.

3) лопается выпускной коллектор. Варианты решения разные и бюджет ремонта уже разнится

4) задний сальник коленвала. Деталь дешевая, но замена как понимаю уже трудозатратная

5) беда с приводами?

6) вроде есть проблема с подшипниками коробки?

 

Все ли стандартно больные места нашел? Если нет, то дополняйте, интересно понять. Плюс большой вопрос по надежности машины после 100к, а именно какой ресурс у турбины? Стоит ли готовиться к капиталке ДВС? И вообще стоит ли связываться с машиной с таким пробегом?

П.С. был опыт с Astra J 1.6 turbo. Машина новая была и за пробег в 24 тысячи приподнесла много сюрпризов, от потекшего термостата, вплоть до стружки в коробке. Так что надежность Опеля для меня не по поговоркам, а на личном опыте, может с ОПЦ другая история?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем старее опель тем он надежнее ))) ну а с джейкой тебе не повезло , у меня почти сотка пробега , машина 11 года , все ок ( ну термостат я не считаю ,это такие мелочи)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была H OPC, пробег 96 тыщ на момент продажи...кроме как трубки теплообменника все было Ок, как по мне опель надежная и относительно дешевая в обслуге, в доказательство этому я опять на опеле:)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к уже указанным - заслонка рециркуляции воздуха(все астры, не только опц и турбы), замерзает что-то в моторчике дворника зимой, и пока не оттает от тепла из подкапотки - работать не будет

также опорные подшипники(забиваются грязью и мрут), рулевые тяги, на некоторых перекашиваются стекла в механизмах стеклоподъемников, но это более болячки общего характера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПР11, + сим модуль еще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астра опц была(((только сим мозг дрючил!!!пробег 110 тыщ

Ну само собой коллектор

Сим перепаевается

Коллектор варится,если есть лишнее бабло покупается новый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо. А знаете что, у вас тут очень дружелюбный форум и люди=) На СТ клубе минусанули  тему и закрыли)) Извиняюсь за безграмотность, а что есть сим модуль и ПР11 ? И на сколько частая болезнь? Так же очень интересует вопрос турбы, сколько живет в среднем? Понятное дело, что можно и ушатать быстро, а можно бережно с ней обходиться, интересует усредненное значение)) Курс возрос и турбина нынче будет стоит почти как две раньше. И еще вопрос сцепления, сколько в среднем живет? 

П.С. И вопрос риторический, пока на смену машины до конца не созрел, но на рынке до 600к  живые экземпляры есть? Чтобы хотя бы первые тысяч 10 без проблем можно было поездить? Перед покупкой лучше диагностики чем в КВД моторс не найти?=)

П.П.С. Уважаемые модераторы, предлагаю в дальнейшем красиво оформить и прикрепить тему по проблемам машины. Не будут регулярно проскакивать такие темы, с вопросом что ломается и что смотреть в б/у машине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо. А знаете что, у вас тут очень дружелюбный форум и люди=) На СТ клубе минусанули  тему и закрыли)) Извиняюсь за безграмотность, а что есть сим модуль и ПР11 ? И на сколько частая болезнь? Так же очень интересует вопрос турбы, сколько живет в среднем? Понятное дело, что можно и ушатать быстро, а можно бережно с ней обходиться, интересует усредненное значение)) Курс возрос и турбина нынче будет стоит почти как две раньше. И еще вопрос сцепления, сколько в среднем живет? 

П.С. И вопрос риторический, пока на смену машины до конца не созрел, но на рынке до 600к  живые экземпляры есть? Чтобы хотя бы первые тысяч 10 без проблем можно было поездить? Перед покупкой лучше диагностики чем в КВД моторс не найти?=)

П.П.С. Уважаемые модераторы, предлагаю в дальнейшем красиво оформить и прикрепить тему по проблемам машины. Не будут регулярно проскакивать такие темы, с вопросом что ломается и что смотреть в б/у машине

у мну 50 пробега , коля лопнул на 42 вроде , на 45 сильно сечь начал , турбу поменял на новую , старую продал , чувак заварит и будет ездить , люфта не было . 

сцепа жива , сим модуль уже паян . на кмк это из за старости машины ,07 год у меня .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПР11 ?

эммм...это трудно объяснить

кстати, еще вспомнил - концевик багажника находится внутри самого замка, бывает очень часто контакты отгнивают и подсветка багажника не работает:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турба живет около 140 тыс, если греть и остужать ее нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Начал искать себе машину, очень уж хочется чтобы машина ехала хорошо.В семье была обычная Астра 1,6 на механике, отличная машина была, ни разу не подводила. Как у ОРС с надежностью обстоят дела?) У меня в городе продают OPC 8 год купленная в 10, пробег написан 60 тысяч, за машину просят 600тыр +торг. Подскажите стоит ли вообще брать такую игрушку Бу, какие проблемные места есть у ОРС?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Привет!

2) Читай правила форума, не колхозь!

3) тебе сюда, там же можно и описать текущую ситуацию\вариант и приляпать фото http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/33184-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9/page-443

4) всё будет хорошо! Оммммммм)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И вопрос риторический, пока на смену машины до конца не созрел, но на рынке до 600к  живые экземпляры есть? "

Есть конечно, у меня такой живой экземпляр, как раз продаю)

Изменено пользователем kutjya
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турба живет около 140 тыс, если греть и остужать ее нормально

 

 

Смотря что считать за "живет". Я когда купил машину, пробег у нее был примерно 90к.

На 100к заметил что во впуске после турбы масло. Не просто масло, а много, МНОГО масла.

Я забил и ездил дальше овощем по-разному.

Сейчас почти 170к пробега, а турбина все равно дует нормально.

Поменял на днях просто уже из соображений безопасности.

Изменено пользователем andy2012
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • kossme
      Автор: kossme
      Всем привет,
      Рассматриваю покупку Инсигнии ОПЦ 2013 года из салона. (оф. диллер киа).
      пробег - 28 тыс.  АКПП
      Подскажите, на что обратить внимание при покупке. Собираюсь отвезти к дилеру опель, проверить все. Но, судя по прочитанному на форуме,  они не сильно шарят в этой машине. МБС сервис, который все рекомендуют, у нас в Питере нет. Может, кто знает куда в питере подаваться с сигой?
      В общем, на что обращать внимание при тест-драйве, к чему прислушиваться? куда залезть что посмотреть? Буду очень благодарен за комментарии! всем добра!
    • Kolyanich77
      Автор: Kolyanich77
      Всем привет!
      Серьёзно подумываю о том что бы пополнить ряды владельцев Astra OPC.
      У ОД сейчас стоит 2012 год с пробегом 16 тыщ и на гарантии до октября 2015 года. 
       
      ОД говорит что машину на тест драйв взять нельзя так как не застрахована и уверяет что все в порядке и диагностика ошибок не выдаёт. Почитав о проблемах с коробкой и кидаловом под названием "гарантия" решил что вслепую покупать не буду.
       
      Кто может посоветовать механика в сфере OPC с которым можно подскочить к дилеру ?
      Спасибо.
       
       
    • lcfxam
      Автор: lcfxam
      доброго времени суток!
      кто на каком пробеге покупал б/у OPC?
      где в СПБ можно полностью продиагностировать OPC?
    • XPYCT
      Автор: XPYCT
      Собственно ищу живой Caliber SRT. Продает кто?Или может знакомые есть кто думает продавать? :respekt:
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Давно мечтал о Вектре OPC, при этом имея сначала Вектру Б, затем Вектру C.
      Бэшка была красивая :) Тюнинговая... Dbilas, кожа и прочее. На вОлах!!! ...

      Потом тюнинговая Вектра C так же на Dbilas и вОлах.. на тряпке!

      Эти Вектры меня очень радовали и доставляли мне кучу удовольствия, пока я на Бабушкинской не услыша и увидел Вектру OPC...
      Далее бессонные ночи, разговаривалки с будущей тогда еще женой, поиск денег... мечты... грезы... сопли... слезы...
      Вот она! Спасибо SergeyS за то, что она у меня появилась... Это был май 2007 года!



      А дальше началась долгая и мучительная история о тюненгованности данной тачки
      Об этом далее в БЖ...