Angry Engineer

Расходники для замены ШПГ на A16LET

28 сообщений в этой теме

День добрый, начинаю собирать информацию на тему расходников для замены ШПГ на A16LET (что там идет по регламенту кроме прокладок и гаек коллектора). Собственно нужны коды/артикулы для заказа всего этого добра. Движек не дриснул (3 раза тьфу) замена привентивная под будущие игрища.

 

ОД насчитал расходников на 30 тыр (что туда входит отказались назвать) ну и работа тоже 30 тыр. Всем добра и чугуниевый блок :opc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходники для замены уже мню геоднократно назывались вместе с номерами.. В одной из тем про горшок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходники для замены уже мню геоднократно назывались вместе с номерами.. В одной из тем про горшок

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/34312-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0-z16ler/

 

Эти подходят я так понимаю или есть какие то нюансы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На алет прокладка маслокулера другая. Но она в наборе ajusa идет уже твоя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное на правах бреда но все же спрошу, вот тут http://atlantamotors.ru/enginerepair.html как то все более бюджетно (только прокладка от 18xer в глаза бросается) или это совсем нищеброд вариант? или я так понимаю вариант по вашей ссыке предполагает извлечение двигателя и затем его полный разбор что называется "в дым"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой список летом выходил в 9тысяч. А по ссылке- бред написан касаемо причин разрушения горшка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про причины я в курсе потому и хочу менять пока не случилось. просто не понимаю нафига только для того чтоб заменить поршни снимать коленвал, полностью разбирать впуск и  систему охлаждения. в свое время когда был чуть большим нищебродом чем сейчас (читай студентом) для того чтоб проделать то же самое на ваз 2110 скинул голову максимально крупным куском и поддон и после уже развлекался с шпг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если просто объяснять, то приработавшиеся поршин с кольцами деают элипсность в цилиндрах и имхо лучше при смене поршней и колец эту элипсность убрать, для этого разбирается блок целиком и несется на расточку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про это я знаю. но у меня пробега только только 30 тыща стукнула. к тому же у JE pistons (90% что они будут стоять ибо есть мнение что на холодную не бряцают и Михаил на них последние корсы строил насколько знаю) ремонтных размеров нету

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда промерять..... и отталкиваясь от того,что будет разбираться, покупать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вооот это я и спрашиваю что при таком раскладе (минимального вмешательства) у Опеля разбирается :ooo: ибо загонять повозку в рем-зону с одними поршнями и шатунами наперевес как то не айс. хочу сразу все заказать (желательно без излишеств) и чтоб через 2-3 дня после заезда приступать к обкатке :wink:. Вот пока какая-то такая у меня эротическая фантазия на летний отпуск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем это все менять на 30 если двигатель живой?

У меня пробег 60, половина из которых на чипе выхлопе и тп.. Все норм! Свечки почаще менять масло раз в 7500, и норм.. Вот если 4 горшок скажет прощай тогда и можно все капиталить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять нужно прокладки ,если они разбираются. это не таз, не нужно экономить на них. остальное - по состоянию и целесообразности. иногда прошще поменять сразу,чем через 10 тыс опять разбирать пол машины, чтобы поменять, например, клапана

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем это все менять на 30 если двигатель живой?

У меня пробег 60, половина из которых на чипе выхлопе и тп.. Все норм! Свечки почаще менять масло раз в 7500, и норм.. Вот если 4 горшок скажет прощай тогда и можно все капиталить

если ждать когда четвертый горшек скажет "ой все" можно попасть в довесок еще на блок  коленвал а это уже совсем другой ценник выйдет. Если я знаю что хочу еще покататься на этой машине и еще есть планы на апгрейд то мое ИМХО лучше сразу делать по уму.

 

менять нужно прокладки ,если они разбираются. это не таз, не нужно экономить на них. остальное - по состоянию и целесообразности. иногда прошще поменять сразу,чем через 10 тыс опять разбирать пол машины, чтобы поменять, например, клапана

полностью согласен. скажи еще такой вопрос: имеет смысл нищебродить и брать элринги например или оригинал и мозг не пучить?

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я оригинал брал только если он стоил как неоригинал или неоригинала небыло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял. ну и последнее наверное, не могу найти артикул прокладки поддона не подскажешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ее нет. поддон на герметик сажается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял. ну и последнее наверное, не могу найти артикул прокладки поддона не подскажешь?

У кого делать будешь?

И вообще у кого в Москве лучше всего перебрать двигатель с усилением ковкой и тп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы я у вас наверное попробовал бы обратиться к Михаилу. А у нас предварительно договорился с мотористом от ОД (чтоб перебрал мне движку на его территории) который уже в два движка ковку поставил (надеюсь руку набил, 3 раза тьфу). Кстати на данный момент оффы запросили за работу уже 70 тыр :facepalm: остальные сто которые рекомендовали в городе радостно встречали ближнезарубежными лицами.

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно все заказал. кто подскажет Elring на впуск и выпуск годные прокладки делает или пока не поздно другие заказать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

норм, если не паленка и не помятые. у меня они

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда скрестите за меня пальцы мужики и приготовьтесь к еще большему количеству вопросов  :ooo:  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог найти уплотнительные шайбы на маслоподачу и охлаждение турбы, они есть в природе или меня глючит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от таза подходят медные. бери старые и иди в магазин тазовых запчастей. . такие же по 7 рублей. я себе иставил. помоему они на тазах стоят в суппортах у торм шлангов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флеим удален.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Вечер добрый, обнаружил тут такое дело - масляный патрубок от турбины до картера весь в масле (защита чистая ручьем не льет, подводящий патрубок в норме), ОД (или как их нынче называют) предположил что накрячились уплотнительные кольца (я так понимаю в местах соединений с турбой и картером) говорят что надо снимать турбину для замены этих колец. Я в принципе не то чтобы против, но вроде как доступ к местам подсоединения патрубка свободный поэтому хотел поинтересоваться:
       
      - детская болячка мотора или единичный случай?
      - правда ли надо снимать турбу или нормочасы хотят накрутить?
      - если не гарантия то что примерно по деньгам выйдет?
       
      Спасибо за внимание
    • iminimal
      Автор: iminimal
      Всем привет, откатал я на одном турбокорче и захотелось мне нвого овощного, комфортного турбика, досталась мне тут случайно астра с замученным жизнью z20let, мотор переводился прошлым хозяином на ковку, как я понял из форума, от с20let, блок остался в номинале но зазор сейчас в блоке приличный, в сапун срет хорошо, на холодную слышно четко как поршень тарабанет в блоке. И сейчас волнует одно, что в данный момент приличное можно взять из ковки и колец на данный мотор? скорее всего уже 1-го ремонта
      просветите новичка в мире опелевских ШПГ)))