КОТ+

Нереально много...

21 сообщение в этой теме

Ну, в общем такой трабл.

Расход газа около 24 литров на 100. Реально много. По всей видимости, богатит смесь, от чего машина немного тупит.

Есть предположения, с чем может быть связано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!

посмотри ошибки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри ошибки...

А как? :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализаторы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газ-тормоз и включить зажигание (без завода)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как? :ooo:

Вот как :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрю опять. Вчера ошибок не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или блок управления двиглом или впускной коллектор, скорее последнее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя лямбда в гамне

После расходомера или перед ним сечет впускной патрубок. Скорее после него. Может под машиной, где интеркулер.

Это точно не кат, т.к. машин бы не набирал обороты выше 4-5.000

Свиста нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, свиста нет. Звук вроде громче стал - это вот заметил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубки смотри...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ СПАСИБО, по результатам отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты поездок к дилеру:

1. Ошибок нет. Программа сток

2. Перелива на холостых нет, расход 0.8-1 л/ч.

3. Расходометр в норме.

Итог: что с машиной - ХЗ.

Результат поездки в сервис (не дилерский, но давно работающий с турбомоторами)

1. Ошибок нет. Программа сток

2. Перелива на холостых нет, расход 0.8-1 л/ч.

3. Явно есть перелив в движении

4. Расходометр в норме.

5. Продувка турбы показала что система герметична - утечек нет

6. Давляк в норме

Итог: что с машиной - ХЗ.

Возможные причины:

1. Умерла лямбда.

2. Умер байпас, но это не особо должно влиять на расход.

3. Умер кат.

По всем причинам должны быть ошибки, - а их нет.

4. Водила - долго прогревает мотор, а потом аццко валит.

Рекомендации:

Выбрать время и покатаццо с мастером на 2х автомобилях - моем и другом. Сравнить работу двигателя, расход и давляк в разных режимах.

Вот так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОТ! Был бы ща в МСК, помог бы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотный диагност просто посмотрит показания на второй лямбде ( оно в микровольтах ). Там сразу все будет видно, далее 2 пути:

- либо прога сама принудительно переливает, надо перешиться заново у офицалов!!!

- либо пипец лямбде ( но в этом случае горел бы ЧЕК ), потому что када ей пипец, она на полпроцента меняет те же показатели в микровольтах и почти не регулирует, либо , если ей пипец, должна быть ошибка, т.к. она выдается по принципу обрыва цепи.

- катализатору пипец быть не может, т.к. даже если это кат, то машина с трудом бы набирала обороты после 4000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не понимаю, нах они смотрели расходомер? С ним как раз по другому проблемы выявляются!

Кстати, троений нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, троений нет?

Троит на холодную.

Грамотный диагност просто посмотрит показания на второй лямбде ( оно в микровольтах ). Там сразу все будет видно, далее 2 пути:

- либо прога сама принудительно переливает, надо перешиться заново у офицалов!!!

Официалы вроде проверили прогу - все нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официалы вроде проверили прогу - все нормально.

БРЕД!!! Как они ее проверили???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БРЕД!!! Как они ее проверили???

Фихзнает. Сказали, что прога в порядке и соответствует норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фихзнает. Сказали, что прога в порядке и соответствует норме.

Передай им превед от разработчиков мотроника!!! Содержание программы можно проверить только на заводе BOCSH :icon_imslow: Пусть не трындят!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубки все на месте? На регуляторе давления топлива? Байпас не булькает?

Причины большого расхода:

1. Датчик массового расхода воздуха.

2. Форсунки

3. Лямбда.

4. Свечи.

5. Регулятор давления в топливной рампе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас