Dimon!

Не понимаю немного?

7 сообщений в этой теме

В моторном отсеке идет плоский аллюминевый патрубок подачи воздуха, и идет он над бАшкой- почему? Он же нагревается от башки не подецки! Зачем воздух греть на нагнетание потом его остужать :kopfkratz: ??? Разъясните?! может объемный расход и скорость патока велика что он не успевает нагреваться и прибавка t незначительная что можно принебречь? Ведь борятся за понижения градуса(увеличение объемного расхода) воздуха, а gmцы его греют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивное решение, потеря копеек и удобство компоновки. Сильно нагреться воздух не успевает, охлаждение все равно происходит сжатого воздуха который от турбины и от сжатия больше нагреется. Единственное что дает впуск без этого патрубка через мотор это более четкую реакцию на газ, т.к. сокращается путь по которому идет воздух. Т.е. в принципе зло не в температуре а в длине этого патрубка, хотя и не такое большое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конструктивное решение, потеря копеек и удобство компоновки. Сильно нагреться воздух не успевает, охлаждение все равно происходит сжатого воздуха который от турбины и от сжатия больше нагреется. Единственное что дает впуск без этого патрубка через мотор это более четкую реакцию на газ, т.к. сокращается путь по которому идет воздух. Т.е. в принципе зло не в температуре а в длине этого патрубка, хотя и не такое большое.

Может его обматать чем нибудь теплоизолируещем?

Хотя впринципи извращения под капотом в виде различных тряпок бред полный...

Спасибо, примерно так и думал...

Изменено пользователем Dimon!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выход, обматывать думаю не стоит мало того что там и зазора то почти нет, так еще и не даст это ничего

c100_1.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот выход, обматывать думаю не стоит мало того что там и зазора то почти нет, так еще и не даст это ничего

c100_1.JPG

Это переделанный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это продается на ебее, но теоретически можно сделать самому, единственное что корпус фильтра надо заказать от дизельной астры, удлинить проводку от датчика массового расхода и найти патрубки самко на нужный размер, там помоему от 60 на турбине до 76 на датчике.

Вот ссылка на ебей если что http://cgi.ebay.de/Kurzer-Ansaugweg-Astra-...id=p3286.c0.m14

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это продается на ебее, но теоретически можно сделать самому, единственное что корпус фильтра надо заказать от дизельной астры, удлинить проводку от датчика массового расхода и найти патрубки самко на нужный размер, там помоему от 60 на турбине до 76 на датчике.

Вот ссылка на ебей если что http://cgi.ebay.de/Kurzer-Ansaugweg-Astra-...id=p3286.c0.m14

Оки спасибо, меня так просто вопрос мучал, я пока паузу держу до первого то (15) и коплю бабосики. Потом хочу все в комплексе сразу делать впуск выпуск чип...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас