river3106

Течь масла со всех щелей

13 сообщений в этой теме

Всем добрый вечер.

Решил я залезть под машину подкрутить защиту и очень сильно расстроился: поддон в масле, привод в масле, одна часть коробки в масле, низ турбины в масле, на трубке охлаждения турбины антифриз... В общем у меня траур. Расход масла примерно литр на 3000км. На фото, думаю, всё видно... Посмотрите, подскажите, пожалуйста, что куда и как... С чего начинать и что менять.

post-11390-0-20793100-1425840466_thumb.j

post-11390-0-31541500-1425840554_thumb.j

post-11390-0-24258900-1425840621_thumb.j

post-11390-0-34872300-1425840721_thumb.j

post-11390-0-36783800-1425840757_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну темы глянь, ты ж ужо не первый......

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять прокладку поддона, сальник коленвала, трубки маслообменника скорее всего, ну и прокладка клапанной скорее всего тоже течет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни какого криминал не видать - прокладки/колечки/трубки...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

river3106, начни с замены прокладки и уплотнительных колец трубки слива, всё вытри и дальше по обстоятельствам

зы. на будущее, ознакомься с правилами форума и создавай темы в соответствующих разделах после того, как не найдёшь тему с ответом на свой вопрос, дабы не создавать темы- дубли... 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! В следующий раз при создании темы учту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по лайту) криминала и вправду нет,так что соберись и замени то что уже описали выше)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

river3106, начни с замены прокладки и уплотнительных колец трубки слива, всё вытри и дальше по обстоятельствам

зы. на будущее, ознакомься с правилами форума и создавай темы в соответствующих разделах после того, как не найдёшь тему с ответом на свой вопрос, дабы не создавать темы- дубли... 

Док,"перебрав" Артуркину астру - прокладки и кольца...трубки - последнее!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док,"перебрав" Артуркину астру - прокладки и кольца...трубки - последнее!

 

Астра до сих пор течет  

river3106,  я столкнулся на второй Астре с такой же проблемой 

нужно начать с трубок теплообменника , если проблема останется то тогда уже грешить на коренной сальник  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Астра до сих пор течет  

river3106,  я столкнулся на второй Астре с такой же проблемой 

нужно начать с трубок теплообменника , если проблема останется то тогда уже грешить на коренной сальник  

В твоём случае - поменять машину, а трубки последнее)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать новую тему, можете подсказать, почему машина набирает 220 км\ч и всё, дальше не в какую. Динамика разгона с места при этом в порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док,"перебрав" Артуркину астру - прокладки и кольца...трубки - последнее!

Масло с обратки может раскидывать по передней поверхности двигла и закидывать на заднюю, так что, я бы начал с вышеперечисленного....Это проще и дешевле

 

 

Дабы не создавать новую тему, можете подсказать, почему машина набирает 220 км\ч и всё, дальше не в какую. Динамика разгона с места при этом в порядке.

Сколько надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло с обратки может раскидывать по передней поверхности двигла и закидывать на заднюю, так что, я бы начал с вышеперечисленного....Это проще и дешевле

Сколько надо?

Ну 250 она же должна ехать... Да дело даже не в скорости, а из-за чего это случилось, хочется выявить причину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Ecuador
      Автор: Ecuador
      IMG_1116.MOVIMG_1116.MOVДобрый день уважаемые! Помогите советом, 5 дней как владею H OPC. На 3 день зашумело что то... пока выяснилось: шумит в коробке, шум на хх и до 1100 об.мин, сцепление выжимая шум почти уходит, но не совсем. При выжатом сцеплении и нажимая газ - звук такой же как при не выжатом. 
    • ASA
      Автор: ASA
      Хочу с вами поделиться, господа, моим печальным опытом.
      После покупки машины(ей было 110тыс пробега) заметил, когда сбрасываешь газ на 1-3 передаче и катишься, слышен странный звук из-под капота, как-будто привидение подвывает.
      Если вы слышите такой звук у себя, то немедленно едьте ремонтировать турбину, иначе будет исход как у меня.
      Я не придал этому звуку особого внимания, и в один прекрасный момент из-под капота начали слышаться звуки, как-будто привидение начало визжать. Мощьность пропала, это был конец для турбины.
      Я поехал в сервис в питере УДАЛЕНО, разобрали турбину, ремонтировать было нечего, внутри стерся подшипник, потом началось кровавое месиво.
      В сервисе пояснили, что был неисправен перепускной клапан, из-за этого стерался подшипник(именно этот звук я слышал на сбросе газа), соответственно у турбины был повышеный износ. В моем случае заменой внутреннего картриджа не пахло(в районе 20к за все). В итоге попадос на полную замену турбины(43к).
      В этом сервисе дают гарантию на ремонт турбин 1 год, собственно, как и на новые.
      Мне еще повезло, что крыльчатки застряли в интеркулере, иначе я бы повесился.
      Всем удачи, и если у вас не течет турбина, это не значит что с ней все в порядке
    • Listik
      Автор: Listik
      Подскажите
      trim.36C48972-7C3F-4508-9635-14DDACFEDE15.MOV
    • graf-f-d-v
      Автор: graf-f-d-v
      Всем ПрЮветЫ !
      Парни скажите пожалуйста кто нибуть брал такую турбину ???
      Я поставил такую турбину, по причине треснутого коллектора. Так вот толи мне кажится толи действительно ноооо машина стала хуже ехать ( валить ) на старой турбе как то по лучше ехала(((
      Кто нибуть сталкивался с такой турбиной ?????

      Парни подскажите еще где можно купить силиконовые патрубки ?
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Вечер добрый, обнаружил тут такое дело - масляный патрубок от турбины до картера весь в масле (защита чистая ручьем не льет, подводящий патрубок в норме), ОД (или как их нынче называют) предположил что накрячились уплотнительные кольца (я так понимаю в местах соединений с турбой и картером) говорят что надо снимать турбину для замены этих колец. Я в принципе не то чтобы против, но вроде как доступ к местам подсоединения патрубка свободный поэтому хотел поинтересоваться:
       
      - детская болячка мотора или единичный случай?
      - правда ли надо снимать турбу или нормочасы хотят накрутить?
      - если не гарантия то что примерно по деньгам выйдет?
       
      Спасибо за внимание