Mor

Глюк турбины

22 сообщения в этой теме

Заметил, что, вроде, иногда турба не турбит. Решил проверить - вроде турбит , первая передача  трубит, вторая турбит третья затупливает и загорелся ключик.

Начал проверять ОБД2 - нет ошибок, ключ пропал. Замер компрессии - 11.8 ( около воздухофильтра) 12 12 12.

Все шлангочки на месте, все разъемы на месте, масла в о впуске нет, крепление патрубков интеркулера вроде крепкое и дырок не нашел.

Воздухофильтр менял позавчера.

Езжу с отключенным ЕСП. 

Звук на турблении иногда как флейта ( так всегда было) а иногда как шипение, что странно.

Куда копать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воу воу!! ..."турба не турбит", "шлангочки", "турбление", "воздухофильтр", столько новых слов, палехче

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воу воу!! ..."турба не турбит", "шлангочки", "турбление", "воздухофильтр", столько новых слов, палехче

А я других не знаю, всегда этими пользовался, машина с турбой 4я по счету). Где скачать словарик с правильными словами?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опкомом надо ошибки смареть. Свечки какие стоят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опкомом надо ошибки смареть. Свечки какие стоят?

Вот же блин, а я думал ОБД 2 сможет. Свечки NGK, модель не скажу, электрод "заостренный".  

Я уж подумал может сцепление так странно себя ведет, шипит и не едет на высокой скорости, проверил - вроде все норм, обороты растут сообразно скорости при 80 кмч. 

Изменено пользователем Mor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mor, педалями посмотри....Должна быть ошибка, раз чек загорался  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воу воу!! ..."турба не турбит", "шлангочки", "турбление", "воздухофильтр", столько новых слов, палехче

"первая передача  трубит, вторая турбит третья затупливает" - Дрю, судя по поведению турбы при переключении передачь, тут ситуация не стандартная, зра троллишь..... :979fa044bcbe3b581885002fcbde917

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я серьезно)) просто может вдруг у меня тоже какие-то передачи не турбят, а шлангочки не все на месте, как говорится меньше знаешь, крепче спишь ;)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drew, слышь. харе. человек объяснил как смог, не начинай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks, ок  :tr_68:  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor48, а ключ он тоже считывается как ошибка аля Чек Енджин? Попробую, но помню ошибки Чека читалось ОБД2 вполне нормально.

Про турбление передач имелось ввиду поведение машины - тяга на третьей почему-то пропала на тестовом разгоне. Вообще впечатление что турбоподхват то есть, то нет - рандомно. Было похожее на другой машине, когда патрубок на впуск порвался хитро под хомутом и дырку не было видно, но там характер пропадания тяги был раз в минуту и явно выраженный). А тут просто жмешь на педаль при 2500 оборотах а машина не тянет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD. Вспомнил что цвет нагара ближе к серому чем к кирпичному. Беднит значит, может в бензофильтре или насосе дело? Нехватает бензина и тяга падает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обдшка емл327я?

Посмотри коррекции по топливу, и при тапке в пол кнокретард (откат угла по детонации).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kuchka, нет такого опыта. Попробую изучить. ОБД хз какойто китай).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELM не покажет и половины ошибок. тебе либо диллерский TECH2 либо op-com нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обдшка емл327я?

Посмотри коррекции по топливу, и при тапке в пол кнокретард (откат угла по детонации).

А как правильно снять логи? Тапка в пол на третьей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 3я тапка в пол с 1500 и до отсечки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 3я тапка в пол с 1500 и до отсечки

Спасибо! Буду пробовать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и передув может быть из-за соленоида.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 3я тапка в пол с 1500 и до отсечки

 

А меня с 2000 заставляешь  :nono: 

:icon_imslow:

Compressor86, а как проверить?

Ошибки прочитать 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас