32 сообщения в этой теме

При первом выжиме сцепления при попытке быстро включить любую передачу - она втыкается не сразу, только после задержки примерно 0,5 секунды! Если держать сцепление выжатым то следующие включения происходят без проблем. Если отпустить сцепление и снова переключить - опять первое включение втыкается с трудом.

На ходу на высокой скорости это не так заметно при переключениях, но до 3 передачи включительно -  достаточно заметно, переключения происходят "неохотно", с усилием и задержкой.

 

 

Заезжал к ОД в Мажор, они вроде как и признают что присутствует такой эффект, но что с этим делать походу не особо представляют...

Вроде как попробовали настроить троса -  эффекта ноль.

 

Подскажите кто с этим сталкивался, как можно решить проблему?

Если ОД не шарит в этой проблеме, может есть кто-нить на форуме кто может подшаманить что-то? :)

 

Кстати недавно была такая тема - стоял на месте заведенным, включил заднюю передачу и она включилась со скрежетом..Попробовал включить раз 5 - такая же фигня. Потом прокатился немного по местности - попробовал еще раз - звука больше не было такого. Кто знает что это могло быть ?

Коробку кстати меняли по гарантии недавно.

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если передача со скрежетом - ты сцепление до конца нажимаешь? :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если передача со скрежетом - ты сцепление до конца нажимаешь? :ooo:

Конечно, ведь остальные передачи в тот момент включались без этого скрежета )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первом выжиме сцепления при попытке быстро включить любую передачу - она втыкается не сразу, только после задержки примерно 0,5 секунды! Если держать сцепление выжатым то следующие включения происходят без проблем. Если отпустить сцепление и снова переключить - опять первое включение втыкается с трудом.

На ходу на высокой скорости это не так заметно при переключениях, но до 3 передачи включительно -  достаточно заметно, переключения происходят "неохотно", с усилием и задержкой.

 

 

Заезжал к ОД в Мажор, они вроде как и признают что присутствует такой эффект, но что с этим делать походу не особо представляют...

Вроде как попробовали настроить троса -  эффекта ноль.

 

Подскажите кто с этим сталкивался, как можно решить проблему?

Если ОД не шарит в этой проблеме, может есть кто-нить на форуме кто может подшаманить что-то? :)

 

Кстати недавно была такая тема - стоял на месте заведенным, включил заднюю передачу и она включилась со скрежетом..Попробовал включить раз 5 - такая же фигня. Потом прокатился немного по местности - попробовал еще раз - звука больше не было такого. Кто знает что это могло быть ?

Коробку кстати меняли по гарантии недавно.

прокачать сцепление для начала, если не поможет, поменять выжимной.

но что с этим делать походу не особо представляют...

 

они даже с бананом не знают, что делать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокачать сцепление для начала, если не поможет, поменять выжимной.

 

 

 

они даже с бананом не знают, что делать.

добавьте возможность за голду плюсовать стопицот раз!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

они даже с бананом не знают, что делать.

говорят вставить и повернуть до щелчка)))

Зря ты так, в людей верить нужно! )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокачать сцепление для начала, если не поможет, поменять выжимной.

 

 

 

они даже с бананом не знают, что делать.

Правильно ли я понял, что такое переключение - не нормально для OPC J ?

Просто как-то читал отзыв на Drive2 про OPC J  - там писали что передачи втыкаются с трудом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненормально конечно. Все втыкается легко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненормально конечно. Все втыкается легко

То есть на холостых оборотах если выжать сцепление и очень быстро воткнуть передачу - не будет при этом задержки и сопротивления ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по аватарке скоро какая то вообще перестанет втыкаться )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drew

что ты имеешь в виду 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя дорестайл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя дорестайл?

12-го года.

А чем рестайл отличается ?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12-го года.

А чем рестайл отличается ?)

решетка не в цвет кузова у дорестайла

Изменено пользователем ArtemS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12-го года.

А чем рестайл отличается ?)

коробкой он отличается :)

на дорестайле почти у всех коробку меняли по гарантии так как передачи вылетали сами на ходу :\

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не все передачи, а вторая передача вылетать начинала при торможении двигателем)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тут кто-то у кого к своей J-ке OPC нет никаких претензий ?:)

Хотелось бы встретится - сравнить со своей, чтобы или развеять паранойю относительно некоторых вещей или ехать к ОД и выносить им мозг :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тут кто-то у кого к своей J-ке OPC нет никаких претензий ?:)

Есть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть)

врет...парни в СПБ говорят, что Дрю от официалов вылезти не может...и только на подъемниках заезжает с соседними висящими дриснувшими опелями  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pokrepche, не слушай троллей, у них нету джейки, вот и бесятся)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pokrepche, не слушай троллей, у них нету джейки, вот и бесятся)))

:ppp:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть-есть, и не только Дрю)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да многие довольны так то :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть)

...В Москве  :)

 

Сегодня по дороге на работу на заправке встретил чела на синей OPC, эх не было времени поболтать 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в мск вот я и Андро да и ещё много людей.

я думаю лучше всего их найти на весенней встрече орс клуба :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Rubicon
      Автор: Rubicon
      Доброе время суток, со вчерашнего дня появился какой-то ноющий звук при езде. Громкость зависит только от оборотов двигателя. Если выжать сцепление, то он пропадает или если катиться на включенной передачи с горки, то его тоже нет. Подозреваю на подшипники первичного вала, кто-нибудь сталкивался данной проблемой?
    • leon_mar
      Автор: leon_mar
      Можно начать с фразы из рекламы: У Вас М32, тогда мы идем к Вам...или Вы к нам, но на эвакуаторе...
       
      Это фотки кпп М20, ближайшей родственницы М32 в ее слабом виде (ставится на корсы ОРС и астры джей 1,4 турбо). Коробка с дизельной астры 1,3, пробег около 80 т. км. Причина обращения: мы сцепление поменяли, а она всё равно хрустит и не едет.
       





       
      На последнем фото видно, что причиной треша стал развалившийся конический упорный подшипник вала, который полностью убил 6-ую и покалечил все остальные передачи.
       
      Как считает механик, который за пол года перебирает уже 4-ую М-очную коробку причиной такого является масляное голодание упорных подшипников в корпусе КПП. В этой коробке реализован минимально необходимый подвод масла к подшипникам, только по каналам в валу, нет никаких дополнительных мер к смазыванию маслом - маслоуловителей, маслоразбрызгивания и еще чего-то еще... я пока писал забыл.
       
      Короче, к чему это все - меняйте масло почаще и лейте его максимально много, чтобы такого не было.
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      День добрый, есть такая проблема: при переключении 1->2 и 2->3 иногда (только на холодную) слышится хруст как будто сцепление недовыжал или ручку не туда толкаю. Стоит проехать километров 5 (машина прогреется окончательно) как проблема уходит. Масло сменил на родную синтетику ибо с завода была залита непонятная желтая жижа (нового масла ОД залили 2 литра). Машина выпуска второй половины 2012 года, летом еще не эксплуатировал. На что можно обратить внимание?
    • Intrila
      Автор: Intrila
      2.0Т 6МКПП
      Появился люфт кулисы вправо влево на нейтрали(Проверяется- он же при каждой включённой передачи есть). Именно кулисы.
      Кто знает что могло разболтаться, где надо подтянуть или поменять?
      Как вылечить?