Angry Engineer

Диагностика Astra J после ухода Opel

16 сообщений в этой теме

Вечер добрый комраден. Я уверен, что вы слышали о том, что Гуф умер, но давайте еще немного поговорим о об этом... Точнее об ушедшем из России Опеле.

Вопрос собственно вот в чем: как нашу повозку диагностировать теперь? С железом в принципе смогут работать любые вменяемые СТО. А как быть с диагностикой? Или привязкой к мозгам новой/замененной электрики (магнитолы/приборки/еще чего нибудь). Родной MDI насколько я знаю требует для работы абонентский доступ к серверам GM который выдается только ОД и за некислую такую абонентскую плату (причем чуть ли не посуточную). Чем теперь полную диагностику проводить? OP-COM, как у него нынче с J-кой? Серия приборов Launch? и т.д.

В общем кто что расскажет по этому поводу? Ну и я так понимаю, если про MDI моя инфа верна, то кулибины купившие себе данный девайс и намутившие доступ через знакомых у ОД могут положить его на полку до лучших времен?

Кстати почитав про Launch я так понял, что с диагностикой всей бортовой электроники он должен справиться в полном объеме. Или нет? Ну и думаю для регионов вопрос особенно актуальный

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Op-com официальный или hp-tuners scanner вроде читать должны все это дело

Подписка на mdi стоит 3к $ вроде но не помню в месяц или в год

По любому останутся сто которые будут поддерживать подписку. Машин много.

Изменено пользователем RaceDriver
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3к $ это нынче 180к деревянных (ну и если в месяц то это ппц ахтунг). ну и опять же может ли простой смертный ее оформить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы че какие паникеры?) я в жизни ни разу офсервисе не был. Да и в принципе в сервисы не езжу. А диагностирующих приборов кроме как у оф.дилера больше нигде нет?

Изменено пользователем ma3x
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корсу и ашку можно опкомом было китайским ковырять с джейкой не прокатывает в основном

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Говорю про теч2, правда я не в курсе, работает он с джейкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вооот и я не в курсе что с ней кроме MDI работает и что с ней в случае чего делать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в питере в клубном опель-сервисе есть легальный ТЕЧ2

есть текдок и тп.

не вижу проблемы.


должен быть и мди

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял в питере есть сервис, регионы могут спать спокойно :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а срегионами всегда проблемы у мди есть еще совместимые марки помимо опеля ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, но думаю с кадиллаками и прочим подобным в регионах будет еще хуже. У нас например ни одного салона кадиллака и крайслера на 1000 км вокруг

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чё будем ездиьт на Velosteрах   :facepalm:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свято место пусто не бывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в питере в клубном опель-сервисе есть легальный ТЕЧ2

есть текдок и тп.

 

А что за клубный сервис? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего он клубный то? они даже про j opc не слышали ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас