Andreyyy

буст на корсе гси

23 сообщения в этой теме

чет не вышло нагуглить буст на корсе гси именно, везде про опц. 

может кто подскажет?
а то поставил датчик и есть подозрения на передув

датчик показывает то 0.5 в пике, то почти 0.7, при этом стрелку колбасит сильно, видно что она пытается сдувать порциями воздух прям. это нормально или излишки должны выходить одним "потоком"?

Изменено пользователем Andreyyy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему там 0.9 -1.1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не специально влепил -1 пред посту

чет фиговые новости если она столько дуть должна, у меня столько не дует, если судить по датчику. около 0.7-0.8 стрелка трясется и все

опрессовку делали, давление держит вроде

 

а на опц тогда скок дует???

Изменено пользователем Andreyyy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.1-1.3

По гси могу ошибаться. Стрелка трястись не должна, должна плавно работаь. ПроверЙ трубки датчика и самдатчик. А вобще, опкомом или елм логи надо писать по бусту и смотреть их. Датчик это или нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.1-1.3

По гси могу ошибаться. Стрелка трястись не должна, должна плавно работаь. ПроверЙ трубки датчика и самдатчик. А вобще, опкомом или елм логи надо писать по бусту и смотреть их. Датчик это или нет

Она работает плавно всегда, кроме момента когда буст на максимуме. Опком показал 160 попугаев каких то. Не понял как это в бары перевести(если бы это были пси, то тогда получаем чуть больше 10бар xD )

Теперь еще и датчик снимать проверять(

Странно что из-за ~0.2 бар разница в 42л.с. Вот если бы было 0.7-0.8 и 1.1-1.3 то было бы понятно откуда берутся эти единороги из 1.6литра

Изменено пользователем Andreyyy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет больше 1.5 очка, начинай очковать. А так все ок :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нетолько ьуствлияет на лошади.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше подскажите как эти 160 попугаев перевести в бары. Кто знает?

У меня свист еще какой то появляется, когда начинает стрелка трястись на макс бусте.

Вся затея с датчиком чтобы понять из-за чего он. Свист связан именно с выходом на буст. До 0.5 бара давление набирает супер быстро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она работает плавно всегда, кроме момента когда буст на максимуме. Опком показал 160 попугаев каких то. Не понял как это в бары перевести(если бы это были пси, то тогда получаем чуть больше 10бар xD )

Теперь еще и датчик снимать проверять(

Странно что из-за ~0.2 бар разница в 42л.с. Вот если бы было 0.7-0.8 и 1.1-1.3 то было бы понятно откуда берутся эти единороги из 1.6литра

Из показаний оп-кома надо вычитать атмосферное давление, вроде бы...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из показаний оп-кома надо вычитать атмосферное давление, вроде бы...

То есть это мм рт столба? 160мм рт ст это 0.2 бара и так только. Вычитать некуда, если ток наоборот суммировать.

Ну датчик показывает 0.7 бара в отсечке, когда машина не едет, и никакого свиста нету. Свист появляется когда машина едет, то есть когда есть нагрузка что ли. Не понимаю с чем это связано

Изменено пользователем Andreyyy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это мм рт столба? 160мм рт ст это 0.2 бара и так только. Вычитать некуда, если ток наоборот суммировать.

Ну датчик показывает 0.7 бара в отсечке, когда машина не едет, и никакого свиста нету. Свист появляется когда машина едет, то есть когда есть нагрузка что ли. Не понимаю с чем это связано

Вот столбец барометр и столбец давление. Из одного вычти другое.

post-11579-0-19273800-1427743979_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я могу ошибаться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я могу ошибаться)

Да вроде так, все ровно, разница примерно 100кпа, а это 1 бар.

Спасибо, тогда все примерно так и есть. Мозги дают примерно 0.6 бар и датчик говорит о примерно том же.

Осталось только понять сколько на самом деле должно дуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне лень. я ж писал, что надо логи писать. по графику смотреть как прыгает буст и другие данные.

мож там актуатор или калитка клинит.... ошибки надо читать че угодно.


заодно азс сменить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.7 на гси в стоке буст. Овербуста нет.

 

1.5 бара фигня. У меня рабочее 1.4 было:) 1.7 пик

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.7 на гси в стоке буст. Овербуста нет.

1.5 бара фигня. У меня рабочее 1.4 было:) 1.7 пик

0,7 это ты запомнил с выпуском на 76 трубе и без чипа?

Да и у тебя датчика никогда не стояло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял твой/))) для диагностики:) 0.7 это с выпуском и без чипа:) мерили прям на стенде датчиком от стенда:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял твой/))) для диагностики:) 0.7 это с выпуском и без чипа:) мерили прям на стенде датчиком от стенда:)у

у сток выпуска по другому

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно. Дыра уже - буст больше:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура, Satarial, спасибо за ответ. а то я уже думал все, хана)))

нефига ток не понял, чем дыра больше на выпуске, тем лучше раскручивается турбина, то есть буст наоборот БОЛЬШЕ, так как газы усвистывают еще быстрее и без препятствий. такая же логика? 

буст больше может быть только если на впуске мелкие патрубки поставить, да и то это мало как повлияет на мой взгляд

 

разъясните, пожалуйста, если заблуждаюсь в чем то

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сток выпуск создает противодавление на выходе. Это рассчитанное значение, которое ладит с проьиводавлением на впуске и достигает оптимальных характеристик в заданном инженерами режиме работы.

При противодавлении в выхлопе, давление воздуха возрастает. Попробуй заткнуть работающий пылесос. Давляк в шланге вырастит. Тот же принцип и у машины. Уберешь затык на выпуске, турба будет легче дышать и давляк упадет, доработаешь впуск, еще чуточку упадет. Поэтому надо насьраиваться ехать при доработках впуск выпуск. Если приплюсовать кулек, то темболее. Имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас