lunatic

ценообразование стоимости товара

12 сообщений в этой теме

В магазине производителя стоимость товара выше, чем в "соседнем ларьке", на 12000 рупий. Коллеги поясните в чем прикол?

Понимаю, что:

- "серый завоз"

- отсутствие официальной сертификации

- интернет магазину не надо арендовать площадь, платить з/п, налоги и т.д. 

 

А если все по честному, то почему такая разница?? Тапками просьба не кидаться:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дате закупки , например до падения рубля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дате закупки , например до падения рубля.

в данном случае товар вышел после падения рубля

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все просто - просто демпинг /// интернет магазины скотски поступают обваливают рынок// накидывают к закупке 1 тысячу рублей  + у них нет допустим самомвывоза а тольког доставка и она стоит 3к - вот тебе 4к заработали и они довоьны///

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все просто - просто демпинг /// интернет магазины скотски поступают обваливают рынок// накидывают к закупке 1 тысячу рублей  + у них нет допустим самомвывоза а тольког доставка и она стоит 3к - вот тебе 4к заработали и они довоьны///

+1, тоже с этим сталкиваюсь в своей сфере, но мы боремся с такими, даем минимальные скидки, при контрольных закупках и демпинге,  закрываем доступ.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 тыр это сколько процентов? Бывает так что официальный магаз продает по SRP то бишь по рекомендованной розничной цене. Эту цену назначает производитель чтобы дать определенный заработок всем в цепочке поставки. Интернет-магазин меньше тратит на аренду поэтому может продавать дешевле. А иногда в такие магазины попадает товар из партии проданной куда-то в рамках тендера по заниженной цене. Дальше все зависит от того, насколько производитель борется с таким демпингом. Для каких-то товаров наверное бывают еще и серые поставки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купите турбину. дешево! демпинг делаю! :3_2_8:  :tro:  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все просто - просто демпинг /// интернет магазины скотски поступают обваливают рынок// накидывают к закупке 1 тысячу рублей  + у них нет допустим самомвывоза а тольког доставка и она стоит 3к - вот тебе 4к заработали и они довоьны///

есть пункт выдачи и там +300 рублей, доставка по адресу +500 к товару

12 тыр это сколько процентов? 

стоимость у производителя 60 тыр

купите турбину. дешево! демпинг делаю! :3_2_8:  :tro:  :tro:

уже куплена:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про свою 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про свою 8)

это если другой сетап собирать буду:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФРГ например регламентируется наценка на разные типы товара на уровне земель (области). Steel234, поправь меня. По крайней мере на пиво наценка в барах должна быть около 30% на себестоимость или даже максимальная розничная цена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ряд поставщиков-производителей, которые не хотят заниматься розничными продажами. И если уж кому-то хочется купить товар конкретно у производителя, то там ставится спецом завышенная цена. Они выставляют у себя высокую цену, при этом держат фиксированную минимальную розничную для дилеров, чтобы они не демпинговали. И чтобы товаром этого производителя было интересно торговать (с точки зрения выхлопа). В результате дилеры конкурируют лишь между собой, а не с производителем и собой. В моей практике были обратные истории, когда завод-производитель пытался создать свой торговый дом и замкнуть конечников на себе. В результате такой завод как правило очень серьезно проседал и в итоге вынужден был возвращаться к прежним отношениям с дилерами. Вот только большинство дилеров к тому времени находили замену и не захотели развивать в прежнем темпе данное направление. Ну то есть одно дело когда ты спецом уговариваешь клиента на конкретный товар, а другое когда ты продаешь ему этот товар лишь тогда, когда клиент в него строго уперся. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас