webermaniac

При наваливании загорается машинка с ключиком

85 сообщений в этой теме

В общем была подобная проблема в прошлом году. Тож через раз загоралась машинка с ключиком при наваливании (происходил затуп после переключения передачи) и в конце заезда выскакивала машинка с ключиком.

Долго не появлялась эта хрень и тут на покатушках неделю назад, после 3-4 заезда в течении 30-40 минут при переключении со второй на третью произошел адовый затуп (будто к авто камаз прицепили). я естессно отпустил педаль, снова нажал и авто поехало, нооо... в конце заезда выскочила эта машинка с ключиком.

 

Фишка в том, что она никак не ограничивает мощность и машина после повторного запуска едет как обычно.

 

Для справки:

- чип 300 сил / 500 момента Сергейник.

- свечи ИКХ24 (пробег 1000 км)

- насос АЕМ

- удалены оба ката.

- интеркулер Эво9 

 

После перезапуска один хороший человек записал мне логи при наваливании 2-3-4 передачи (см. ниже).

Никаких проблем с наваливанием при записи логов не было.

 

Смущает: температура ОЖ 108 град и буст в пике 1,8 (не много ли?)

 

Может быть Ваш опытный вгляд еще что ненормальное заметит.

Благодарю за содействие.

post-10964-0-29297700-1428338847_thumb.j

post-10964-0-67613600-1428338853_thumb.j

Изменено пользователем webermaniac
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки есть? Похоже на передув

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всякий случай добавлю:

 

- МКПП

- пробег авто 125000

- пробег на масле 6000

- антифриз менял год назад

- цепи не менялись

- опрессовка делалась 2 нед незад. Утечек не выявлено


Ошибки есть? Похоже на передув

никаких ошибок вааааще. Только машинка с ключиком

Изменено пользователем webermaniac
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выскакивает машинка с ключиком, значит, ошибка должна быть
Чем читаешь ошибки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выскакивает машинка с ключиком, значит, ошибка должна быть

Чем читаешь ошибки?

ДашКоманд через ЕЛМ ничего не показал. Машинка сама пропала после 2-3 пусков.

Изменено пользователем webermaniac
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В памяти должна остаться
Кроме елма, можно ещё чем- то посмотреть...Типа опкома что- то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В памяти должна остаться

Кроме елма, можно ещё чем- то посмотреть...Типа опкома что- то

надо буит попробовать. Это облегчит задачу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елм не все ошибки видит, читай опкомом. По передуву или недодуву точно не видит.

Если после включения зажигания на вектре не гаснет значек с ключом, значит в памяти есть не активные ошибки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет 0234.

с которой будешь долго разбираться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет 0234.

с которой будешь долго разбираться.

+

где то свищик маленький кмк

 

проверь

 

соленоид

вакумные бачки на коллекторе впускном сзади

сними и внимательно осмотри байпас на предмет дыр и вздутия корпуса

опрессуй впуск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+

где то свищик маленький кмк

 

проверь

 

соленоид

вакумные бачки на коллекторе впускном сзади

сними и внимательно осмотри байпас на предмет дыр и вздутия корпуса

опрессуй впуск

опрессовали, все ок. Утечек нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит пока все остальное по списку, потом дальше копать будем)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+

где то свищик маленький кмк

 

проверь

 

соленоид

вакумные бачки на коллекторе впускном сзади

сними и внимательно осмотри байпас на предмет дыр и вздутия корпуса

опрессуй впуск

байпас или вестгейт?

А температура двигателя 108 град? много же, не так ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

байпас

 

начать с соленоида

 

радиаторы помыть желательно

1 скорость радика включается на 104 гр, это в6, хотя на саабах хз )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная это температура. Кирпичи класть нужно после 114.

Она - косвенный покащатель. Лучше по егт+ шлз ориентироваться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

байпас или вестгейт?

А температура двигателя 108 град? много же, не так ли?

У меня закидывала на 1.8 при рваной мембране актуатора(внутрь подаёшь 0.6 бара и шток должен фиксироваться в выдвинутом положении. Если уходит обратно, то или мембрана пропускает, или трубка, одетая на актуатор, не держит. Выявляется мыльным раствором)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуатор после списка тоже надо проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, opcom у меня есть, тебе надо доехать до Полюстровксого 32 и считаем...

 

при прессовке тебе подавали вроде 1,5 бар? может дать больше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принято. значит буду по списку проверять. + опкомом ошоибки гдлянем.

Радиаторы мытые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, opcom у меня есть, тебе надо доехать до Полюстровксого 32 и считаем...

при прессовке тебе подавали вроде 1,5 бар? может дать больше?

Если дует больше 1.5, то да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем в памяти обнаружена ошибка р0299-00.

якобы недодув.... я хз че делать, при том, что дует 1,8 как видно по графикам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

384d2ba271df.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,8 она дунула два раза, на 0,5 секунды при наваливании обычно 1,5 и не больше

 

108 градусов было один раз, ПОСЛЕ наваливания, когда скорость с 214 упала до 64

 

конец 4 ой было 101градус

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байпас

Соленоид

Актуатор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас