Angry Engineer

Течь в системе смазки турбины A16LET

7 сообщений в этой теме

Вечер добрый, обнаружил тут такое дело - масляный патрубок от турбины до картера весь в масле (защита чистая ручьем не льет, подводящий патрубок в норме), ОД (или как их нынче называют) предположил что накрячились уплотнительные кольца (я так понимаю в местах соединений с турбой и картером) говорят что надо снимать турбину для замены этих колец. Я в принципе не то чтобы против, но вроде как доступ к местам подсоединения патрубка свободный поэтому хотел поинтересоваться:

 

- детская болячка мотора или единичный случай?

- правда ли надо снимать турбу или нормочасы хотят накрутить?

- если не гарантия то что примерно по деньгам выйдет?

 

Спасибо за внимание :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая болячка, устранил путем замены уплотнительных колец. Турбу снимал для удобств. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло бежит из под пластикого шланга?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В месте соединения картера и трубки замени ромбовидную прокладку. Перед установкой промажь ее жидкой прокладкой. Менял недавно. Та же шляпка была

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кат.номер 0650057

меняется не трудно,без снятия турбы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмыли в сервисе масляные потеки сказали еще раз если запотеет поменяем :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • ASA
      Автор: ASA
      Хочу с вами поделиться, господа, моим печальным опытом.
      После покупки машины(ей было 110тыс пробега) заметил, когда сбрасываешь газ на 1-3 передаче и катишься, слышен странный звук из-под капота, как-будто привидение подвывает.
      Если вы слышите такой звук у себя, то немедленно едьте ремонтировать турбину, иначе будет исход как у меня.
      Я не придал этому звуку особого внимания, и в один прекрасный момент из-под капота начали слышаться звуки, как-будто привидение начало визжать. Мощьность пропала, это был конец для турбины.
      Я поехал в сервис в питере УДАЛЕНО, разобрали турбину, ремонтировать было нечего, внутри стерся подшипник, потом началось кровавое месиво.
      В сервисе пояснили, что был неисправен перепускной клапан, из-за этого стерался подшипник(именно этот звук я слышал на сбросе газа), соответственно у турбины был повышеный износ. В моем случае заменой внутреннего картриджа не пахло(в районе 20к за все). В итоге попадос на полную замену турбины(43к).
      В этом сервисе дают гарантию на ремонт турбин 1 год, собственно, как и на новые.
      Мне еще повезло, что крыльчатки застряли в интеркулере, иначе я бы повесился.
      Всем удачи, и если у вас не течет турбина, это не значит что с ней все в порядке
    • graf-f-d-v
      Автор: graf-f-d-v
      Всем ПрЮветЫ !
      Парни скажите пожалуйста кто нибуть брал такую турбину ???
      Я поставил такую турбину, по причине треснутого коллектора. Так вот толи мне кажится толи действительно ноооо машина стала хуже ехать ( валить ) на старой турбе как то по лучше ехала(((
      Кто нибуть сталкивался с такой турбиной ?????

      Парни подскажите еще где можно купить силиконовые патрубки ?
    • river3106
      Автор: river3106
      Всем добрый вечер.
      Решил я залезть под машину подкрутить защиту и очень сильно расстроился: поддон в масле, привод в масле, одна часть коробки в масле, низ турбины в масле, на трубке охлаждения турбины антифриз... В общем у меня траур. Расход масла примерно литр на 3000км. На фото, думаю, всё видно... Посмотрите, подскажите, пожалуйста, что куда и как... С чего начинать и что менять.





    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      День добрый, начинаю собирать информацию на тему расходников для замены ШПГ на A16LET (что там идет по регламенту кроме прокладок и гаек коллектора). Собственно нужны коды/артикулы для заказа всего этого добра. Движек не дриснул (3 раза тьфу) замена привентивная под будущие игрища.
       
      ОД насчитал расходников на 30 тыр (что туда входит отказались назвать) ну и работа тоже 30 тыр. Всем добра и чугуниевый блок
    • Vitalii Vyacheslavovich
      Автор: Vitalii Vyacheslavovich
      Бежит с какого то патрубка от турбины в районе теплообменника, никак не подобраться туда, есть какие то схемы этих патрубков, где какой находится? В сервисе сказали, что надо движку снимать, чтобы туда подлезть.