AlexZK

Помогите советами по работе AF40

30 сообщений в этой теме

Доброго времени суток товарищи опелеводы, а конкретнее OPC-воды!

Первый мой пост здесь, хоть машинка и не чисты ОПЦ, а опц-лайн.

Прошу прощения, если уж точно есть такие разборы полетов именно по этой коробке, но не нашел, т.к. их очень мало и тем более в связке с таким моторм. 

Vectra C, 3.0 CDTI[Z30DT], автомат 6ти ступенчатый, Aisin AF40 (TF-80SC). На Вектрах С такие ставили в паре с 2.8т или с таким как у меня 3.0cdti, наверное и на чистые ОПЦ тоже.

 

Сдеру описание траблов и симпомов с Драйв2, где уже описал товарищам проблемки, вот и ссылка на драйв2 -

http://www.drive2.ru/l/6386882/

 

 

Товарищи, я вот решил разобраться с алгоритмами переключений моего автомата, вот могу поделиться наблюдениями:
— Когда холодная (простоявшая ночь или день возле работы) переключает где-то около 1600 оборотов на следующую передачу.
— Когда прокатился немного, чутка подогрелась, заглушил, завел, и начинает переключать где-то на 2000, тянет каждую передачу((
— Бывает небольшые толчки при переключении с 3ей на 2ю, с 4й на 3ю, и небольшие толчки при торможении почти перед самой остановкой.

Коробку смотрели мастера, говорят что все хорошо, она вполне неплохо себя чувствует, немного подшаманили гидроблок, был там один нюанс, остальная начинка хорошо работает. Сигналы на нее идут нормальные (о скорости, моменте).
Советовали посмотрет на расходомер воздуха (он по их словам тоже здорово влияет на переключения) — я его почистил очистителем карбюратора — эффекта никакого не было (правда было бы здорово компом посмотреть какие там напряжения выдает и т.п., может все же он и тупит, на работе двигателя может и не чувствоваться, т.к. объем большой и дури хватает). Просто купить новый для эксперимента — не хоцца, тратить на эксперимент 110у.е. ))

Еще как вариант этой траблы я накопал, что может еще влиять датчик ускорений, который еще и в ЕСП подвязан, вот только ТИС не смог поставить, ругается на 64х разрадную винду, может кто знает где он точно стоит на рестайловых вектрах (может в дорестайле и отличается, сам не знаю). По слухам он может где-то быть в районе кулисы коробки, добираться из салона к нему, но не хочется курочить всю центральную консоль без уверенности, что он там.

И опять же буду приветствовать и принимать разные советы и догадки от чего еще это может быть.

 

 

Может кто поделится мыслями по такой работе коробки. Или вдруг кто сможет еще чем помочь. А если кто знает в Харькове толкового человека, СТО где бы смогли докопаться до истины - с меня причитается :)

 

 

Извините за сумбурный рассказ, т.к. уже много чего перечитал-перелопатил, теряюсь в догадках, а машинка то редкая, достойная, все должно быть как часики!

 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толчков особых быть не должно, особенно при переключениях вниз и при остановке.  Что тебя напрягает не понятно :-) то что на 2000 оборотов переключает? это разве много очень? зато всегда на пике момента. На 2.8 допустим переключает на 2100 примерно, но мне это не нравится, всё в натяг пытается ехать, хочется что бы переключалась на 2600 примерно, что бы ехать с 2100 а не с 1600. Какой вообще расход у тебя очень интересно, т.к. машина еще более редкая у нас чем 2.8?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот толчки небольшие меня немного напрягают, при остановке, когда машинка почти остановилась (не всегда), при переключении вниз (не всегда). еще есть момент, что когда отпускаю газ подтормаживает двигателем и коробкой где-то до скорости 30км\ч, потом уже чувствуется, что отпускает и кже катится. ну и момент ,что переключает коло 2000 настораживает, что когда холодная и не глушил, то переключает около 1600. Я и не говорю, что совсем плохо, просто терзают смутные сомненья)) Первая машина на автомате на которой долго езжу а не разовые поездки, плюс и начинки там ого-го сколько. И тот момент, что едешь ты примерно 50-60 км\ч, обоороты около 1900, педаль газа не трогаешь, все рвемя в одном положении он, и все равно держит передачу все ту же, хотя было бы логично переключится выше, наверное даже расход бы снизился, а коробка упорно держит передачу пока чуток не ускоришься, чтоб обороты были около 2000-тыс.

 

По поводу расхода, сейчас довольно стабильно в городе показывает 10,9-10,8. На трассе показывало и 6 и 6,8.

Изменено пользователем AlexZK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexZK, Та все нормально. Ты просто придираешься)))

При переключении вниз с 4 на 3 и с 2 на 1 когда с динамичной езди переходишь в тошнилово то бывают толчки. Это вроде как нормальная проблема у всех. Переживать нечего. То что держит передачу и не переключает это не проблема в коробке. Это такой ее алгоритм. Она обучаемая и скорее всего так привыкла работать. Поедь к Саше и попроси его скинуть адаптации на коробке. Посмотришь есть ли разница в работе.  

Изменено пользователем serjo_85
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexZK, Та все нормально. Ты просто придираешься)))

При переключении вниз с 4 на 3 и с 2 на 1 когда с динамичной езди переходишь в тошнилово то бывают толчки. Это вроде как нормальная проблема у всех. Переживать нечего. То что держит передачу и не переключает это не проблема в коробке. Это такой ее алгоритм. Она обучаемая и скорее всего так привыкла работать. Поедь к Саше и попроси его скинуть адаптации на коробке. Посмотришь есть ли разница в работе.  

Спасибо за успокоения)) Мне все говорят, что придираюсь :) Ну а адаптацию сбрасывали когда к коробочникам ездил. в принципе ничего не поменялось. Так что наверное буду ездить дальше и фиг с ним)) Просто мне кажется, что если б раньше переключало расход бы бы немного меньше :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за успокоения)) Мне все говорят, что придираюсь :) Ну а адаптацию сбрасывали когда к коробочникам ездил. в принципе ничего не поменялось. Так что наверное буду ездить дальше и фиг с ним)) Просто мне кажется, что если б раньше переключало расход бы бы немного меньше :)

Ну инженерам Опель видимо так не кажется)))

У меня меньше чем на 1800 вообще не переключишь вверх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю правильно это или нет, но у меня если просто отпустить педаль газа с места, она прокатится немного и сама на вторую переключает) обороты в норме, КПП по ощущениям работает чётко 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Emil797 сказал:

Не знаю правильно это или нет, но у меня если просто отпустить педаль газа с места, она прокатится немного и сама на вторую переключает) обороты в норме, КПП по ощущениям работает чётко 

Все норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Glukan сказал:

Все норм.

Подскажи пожалуйста, у меня вот акпп вроде работает хорошо, но порой мне не нравится как происходит переключение с 3 на 4 передачу.. при слабости нажатой педали акселератора. Быстрый еле заметный двойной толчок.. если чуть сильнее педаль утапливать уже нормально переключает .. грешу на масло, хочу частично поменять. Стоит делать? И какое масло лить? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как давно масло менял? Радиатор стоит?

Я оригинал лью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Emil797 сказал:

Подскажи пожалуйста, у меня вот акпп вроде работает хорошо, но порой мне не нравится как происходит переключение с 3 на 4 передачу.. при слабости нажатой педали акселератора. Быстрый еле заметный двойной толчок.. если чуть сильнее педаль утапливать уже нормально переключает .. грешу на масло, хочу частично поменять. Стоит делать? И какое масло лить? 

Мобил1 3309, оно в оригинале идет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сига тоже при торможении активной коробкой работает, меня это сильно напрягало, торможение в итоге какое-то неравномерное получается (равномерное нажатие тормоза + переключения коробки), потом привык как-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Glukan сказал:

Как давно масло менял? Радиатор стоит?

Я оригинал лью.

Связь с прежним хозяином утеряна, но насколько мне известно масло пленялось в КПП тысяч 60 назад... радиатора нету.. 

4 часа назад, koposoff сказал:

Мобил1 3309, оно в оригинале идет.

Сколько литров надо приобрести на частичную замену? Или все таки полностью поменять? 

1 час назад, camel сказал:

Ну сига тоже при торможении активной коробкой работает, меня это сильно напрягало, торможение в итоге какое-то неравномерное получается (равномерное нажатие тормоза + переключения коробки), потом привык как-то.

Ну с торможением вроде нормально все) я про ускорение. Именно на слабо нажатой педали меня немного смущают подёргивания.. именно с 3 на 4.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 тыс. это много, надо менять.

На частичную замену надо 4 или 5 литров. Точно не помню. Поменяешь, покатаешься 1000 км и еще раз поменяй частично.

Ну а дальше смотреть на состояние масла.

Ну и радиатор все же надо ставить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12/18/2016 в 19:13, koposoff сказал:

Мобил1 3309, оно в оригинале идет.

в оригинале идет другое масло!!! 

Масло трансмиссионное АКПП GM ATF AW-1  и никакое другое не надо туда лить.  оригинальный номер 1940773

 

3309 заливают в автомат 5ти ступенчатый что шел на 2.0 

частичная замена = до 4х литров!!! не более.

 

ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЯТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА. Там есть нюанс в том что бы в конце долить около 400гр. масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

Лей Мобил 1 и не парься. Проверено на себе(3 года и 90т.км). Если денег куры не клюют то можно и в оригинальной канистре конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2016 в 22:44, camel сказал:

 

3 часа назад, koposoff сказал:

http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

Лей Мобил 1 и не парься. Проверено на себе(3 года и 90т.км). Если денег куры не клюют то можно и в оригинальной канистре конечно.

Жаркие споры это хорошо) но че мне делать то?)) че лить... 

И надо ли менять фильтр... и какой у него оригинальный номер? И как правильно выставлять уровень масла?сомневаюсь что ребята с сервиса знают эти тонкости, а хотелось бы максимально компетентно эту работу выполнить.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе написали два вида, дальше выбирай сам.

У меня на оригинале пробег 236 тыс., полет нормальный. Ну у меня еще стоит радиатор и частично меняю масло каждые 15 тыс.

Фильтр не меняется.

Алгоритм гуглится вот такой:

1) Демонтировали аккумулятор и поддон аккумулятора для доступа к пробке, через которую идет залив

2) Подняв машину на подъемник выкрутили контрольную пробку. Оттуда слилось около 500 мл. масла

3) Выкрутили основную пробку слива (контрольная находится в центре основной). Оттуда слилось около 3 000 мл. масла.

4) Пробки закрутили назад и залили 3 500 мл. свежего масла.

5) Подсоединили в диагностический разъем тестер, завели двигатель, догнали температуру в коробке (по тестеру) до 70 градусов.

6) Двигатель заглушили, вывернули контрольную пробку. Оттуда слилось около 500 мл. масла

7) Пробку завернули. Залили 500 мл. свежего масла.

8) Установили поддон с аккумулятором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Emil797 сказал:

И надо ли менять фильтр... и какой у него оригинальный номер?

фильтр меняется при переборке коробки. По маслу и по замене есть много информации в интернете, гугл в помощь. 3.5 литра при частичной замене.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот точнее на счет уровня нашел:

В общем, обобщая метод частичной замены имеем следующий алгоритм проверки уровня:

1. Слили масло.

2. Залили 3500мл масла, закрутили все пробки.

3. Завели двигатель, переключаем коробку во всех режимах с задержкой на каждом 2-3 сек.

4. Довели температуру масла до 58 - 68 градусов по Цельсию.

5. Установили селектор в положение Р.

6. Откручивем маленкий болтик контрольной трубки под торкс, сливаем излишек масла (двигатель заведен, селектор в положении Р).

7. Контролируем момент превращения СТРУИ вытекающей жидкости в вид "КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ" и закручиваем винт.

 

Но лучше найди сервис, в котором знают наши коробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Glukan сказал:

Вот точнее на счет уровня нашел:

В общем, обобщая метод частичной замены имеем следующий алгоритм проверки уровня:

1. Слили масло.

2. Залили 3500мл масла, закрутили все пробки.

3. Завели двигатель, переключаем коробку во всех режимах с задержкой на каждом 2-3 сек.

4. Довели температуру масла до 58 - 68 градусов по Цельсию.

5. Установили селектор в положение Р.

6. Откручивем маленкий болтик контрольной трубки под торкс, сливаем излишек масла (двигатель заведен, селектор в положении Р).

7. Контролируем момент превращения СТРУИ вытекающей жидкости в вид "КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ" и закручиваем винт.

 

Но лучше найди сервис, в котором знают наши коробки.

Спасибо за информацию !!!

Но в нашем захолустье я врядли найду сервис где знают наши коробки) ибо у меня одна вектра в городе с объёмом больше 1.8, ни одного сааба.. короче тьма тараканья.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Glukan сказал:

Вот точнее на счет уровня нашел:

В общем, обобщая метод частичной замены имеем следующий алгоритм проверки уровня:

1. Слили масло.

2. Залили 3500мл масла, закрутили все пробки.

3. Завели двигатель, переключаем коробку во всех режимах с задержкой на каждом 2-3 сек.

4. Довели температуру масла до 58 - 68 градусов по Цельсию.

5. Установили селектор в положение Р.

6. Откручивем маленкий болтик контрольной трубки под торкс, сливаем излишек масла (двигатель заведен, селектор в положении Р).

7. Контролируем момент превращения СТРУИ вытекающей жидкости в вид "КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ" и закручиваем винт.

 

Но лучше найди сервис, в котором знают наши коробки.

 

9 часов назад, Glukan сказал:

Тебе написали два вида, дальше выбирай сам.

У меня на оригинале пробег 236 тыс., полет нормальный. Ну у меня еще стоит радиатор и частично меняю масло каждые 15 тыс.

Фильтр не меняется.

Алгоритм гуглится вот такой:

1) Демонтировали аккумулятор и поддон аккумулятора для доступа к пробке, через которую идет залив

2) Подняв машину на подъемник выкрутили контрольную пробку. Оттуда слилось около 500 мл. масла

3) Выкрутили основную пробку слива (контрольная находится в центре основной). Оттуда слилось около 3 000 мл. масла.

4) Пробки закрутили назад и залили 3 500 мл. свежего масла.

5) Подсоединили в диагностический разъем тестер, завели двигатель, догнали температуру в коробке (по тестеру) до 70 градусов.

6) Двигатель заглушили, вывернули контрольную пробку. Оттуда слилось около 500 мл. масла

7) Пробку завернули. Залили 500 мл. свежего масла.

8) Установили поддон с аккумулятором.

оба варианта не правильные!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Emil797 сказал:

Спасибо за информацию !!!

Но в нашем захолустье я врядли найду сервис где знают наши коробки) ибо у меня одна вектра в городе с объёмом больше 1.8, ни одного сааба.. короче тьма тараканья.. 

1.8?:tro:

Наши коробки не только на опеля и саабы шли. Выше ссылку @koposoff, давал, там указаны марки, на что ставился наш коробас.

4 минуты назад, VitaliySPB сказал:

 

оба варианта не правильные!!!

Чем?

Это варианты из faq, который почему-то убрали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

1. Приезжаем на сервис и поднимаем машину.

2. На заведенной машине в положении D открываем контрольную пробку и сливается масло. Смотрим сколько слилось. Если ничего не вытекло, то уровень масла был не верный. Должно вытечь около 300-500 грамм. Делаем выводы :)

3. Глушим и сливаем масло через сливное отверстие. Закручиваем обратно все пробки.

4. Опускаем машину и снимаем АКБ и его корпус крепления.

5. откручиваем заливную пробку и льем примерно 3,5 литра

6. ставим только АКБ и заводим

7. Гоняем масло переключением передач во всех положениях. Температура проверки масла 70 градусов.

8. Подняли машину и на заведенной машине в положении P, откручиваем сливную пробку. Ждем пока перестанет капать :) И закручиваем пробку.

9. Глушим машину и опускаем.

10. Доливаем 350-450 грамм масла и собираем все обратно.

 

 

Если не долить эти 350-450 грамм масла то на высоких оборотах будет пробуксовка и удар при переключении. Проверял на себе:) Один раз мне не долили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Bi0zon
      Автор: Bi0zon
      Искал тему с радиаторами, но не нашел. Помогите с проблемой!
      Верка 2.8t, автомат, не опц
      Треснул у меня патрубок от радиатора охлаждения, купил новый nissens по артикулу 63023a, и прогадал, радиатор не подошел немного размером и не хватает одного патрубка от радиатора. Прошу помощи, подскажите подойдет ли valeo по артикулу 735083, на том который у меня стоял никаких номером даже нет и как я понимаю valeo идет с маркировкой gm?
      В общем какой радиатор заказывать и чтобы не ударило по карману?
    • Alexis_xxx
      Автор: Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
    • Alexis_xxx
      Автор: Alexis_xxx
      Всем здравствуйте!
       
      Устанавливал себе прошивку от компании ATM Chiptunung более пол года назад. Создавал тут тему по этому поводу: http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28027-atm-chiptuning-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
       
      Прошивкой очень не доволен! Скорее залили что то непонятное, никакой не ATM, а просто сами корректировали мою в Кишиневе. В итоге появилась детонация, я залил обратно сток. Денег до сих пор не вернули, прячется "чиповщик".
       
      Ну да ладно...решил все таки искать другой вариант, тем более, что теперь уже стоит даунпайп и выхлоп на 76мм.
       
      Кому интересно, есть вся инфа по ссылке: http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28244-%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D0%BF-%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF-%D0%B8%D0%B7-%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8/
       
      Более подробно, по этапам тут: http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/vectra_c/alexis-x/
       
       
      Вопрос: кто сталкивался с компанией ADACT (Адакт)? Может кто делал у них чип? Особенно интересует на мой мотор Z20NET. Цена прошивки все таки привлекает очень.
       
      Спасибо за любые отзывы заранее.

    • Jorik737
      Автор: Jorik737
      Ребят, может кто имел дело с цветным экраном!
      подскажите подойдет ли цветной экран с верки на астру??
      Заранее благодарен))

    • Alexis_xxx
      Автор: Alexis_xxx
      Всем привет из Молдавии, я опелевод со стажем))) уже с 2005 года.
      Основали с товарещем, тоже опелеводом со стажем)))), в 2009 году Опель Клуб в Молдавии, первая из опелей была вектра А, переделывал её 7 лет, может кому будет интересно, много всего по переделкам и доработкам, тут: http://opel-club.md/users/Alexis/photos/private60.html, http://opel-club.md/blogs/vectra-a-2-0-16v-cc-cdx-borzaja-suchka/cat-24, http://opel-club.md/forum/thread129.html
       
       
      Недавно стал обладателем, с октября 2012 года Vectra C GTS Turbo, цвет не arden blue, но родственный, ultra blue, хоть и не OPC, но потенциал хороший...будут лишние или запасные деньги, все вкладывать буду в неё, ну так, чтоб для души))))
      Вот пару фоток:



       
      примерка новых дисков, ждущих проставки на 25 мм сзади, 20 мм спереди, покраски и полеровки полки....ну и замены наклеек, на что то поинтереснее

       
      успел поменять решетку на FK automotive

       
      в планах на весну вот такая мордашка, не хватает только юбки от Irmscher, и ресничек

      Салон: