AlexZK

Помогите советами по работе AF40

6 сообщений в этой теме

Доброго времени суток товарищи опелеводы, а конкретнее OPC-воды!

Первый мой пост здесь, хоть машинка и не чисты ОПЦ, а опц-лайн.

Прошу прощения, если уж точно есть такие разборы полетов именно по этой коробке, но не нашел, т.к. их очень мало и тем более в связке с таким моторм. 

Vectra C, 3.0 CDTI[Z30DT], автомат 6ти ступенчатый, Aisin AF40 (TF-80SC). На Вектрах С такие ставили в паре с 2.8т или с таким как у меня 3.0cdti, наверное и на чистые ОПЦ тоже.

 

Сдеру описание траблов и симпомов с Драйв2, где уже описал товарищам проблемки, вот и ссылка на драйв2 -

http://www.drive2.ru/l/6386882/

 

 

Товарищи, я вот решил разобраться с алгоритмами переключений моего автомата, вот могу поделиться наблюдениями:
— Когда холодная (простоявшая ночь или день возле работы) переключает где-то около 1600 оборотов на следующую передачу.
— Когда прокатился немного, чутка подогрелась, заглушил, завел, и начинает переключать где-то на 2000, тянет каждую передачу((
— Бывает небольшые толчки при переключении с 3ей на 2ю, с 4й на 3ю, и небольшие толчки при торможении почти перед самой остановкой.

Коробку смотрели мастера, говорят что все хорошо, она вполне неплохо себя чувствует, немного подшаманили гидроблок, был там один нюанс, остальная начинка хорошо работает. Сигналы на нее идут нормальные (о скорости, моменте).
Советовали посмотрет на расходомер воздуха (он по их словам тоже здорово влияет на переключения) — я его почистил очистителем карбюратора — эффекта никакого не было (правда было бы здорово компом посмотреть какие там напряжения выдает и т.п., может все же он и тупит, на работе двигателя может и не чувствоваться, т.к. объем большой и дури хватает). Просто купить новый для эксперимента — не хоцца, тратить на эксперимент 110у.е. ))

Еще как вариант этой траблы я накопал, что может еще влиять датчик ускорений, который еще и в ЕСП подвязан, вот только ТИС не смог поставить, ругается на 64х разрадную винду, может кто знает где он точно стоит на рестайловых вектрах (может в дорестайле и отличается, сам не знаю). По слухам он может где-то быть в районе кулисы коробки, добираться из салона к нему, но не хочется курочить всю центральную консоль без уверенности, что он там.

И опять же буду приветствовать и принимать разные советы и догадки от чего еще это может быть.

 

 

Может кто поделится мыслями по такой работе коробки. Или вдруг кто сможет еще чем помочь. А если кто знает в Харькове толкового человека, СТО где бы смогли докопаться до истины - с меня причитается :)

 

 

Извините за сумбурный рассказ, т.к. уже много чего перечитал-перелопатил, теряюсь в догадках, а машинка то редкая, достойная, все должно быть как часики!

 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толчков особых быть не должно, особенно при переключениях вниз и при остановке.  Что тебя напрягает не понятно :-) то что на 2000 оборотов переключает? это разве много очень? зато всегда на пике момента. На 2.8 допустим переключает на 2100 примерно, но мне это не нравится, всё в натяг пытается ехать, хочется что бы переключалась на 2600 примерно, что бы ехать с 2100 а не с 1600. Какой вообще расход у тебя очень интересно, т.к. машина еще более редкая у нас чем 2.8?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот толчки небольшие меня немного напрягают, при остановке, когда машинка почти остановилась (не всегда), при переключении вниз (не всегда). еще есть момент, что когда отпускаю газ подтормаживает двигателем и коробкой где-то до скорости 30км\ч, потом уже чувствуется, что отпускает и кже катится. ну и момент ,что переключает коло 2000 настораживает, что когда холодная и не глушил, то переключает около 1600. Я и не говорю, что совсем плохо, просто терзают смутные сомненья)) Первая машина на автомате на которой долго езжу а не разовые поездки, плюс и начинки там ого-го сколько. И тот момент, что едешь ты примерно 50-60 км\ч, обоороты около 1900, педаль газа не трогаешь, все рвемя в одном положении он, и все равно держит передачу все ту же, хотя было бы логично переключится выше, наверное даже расход бы снизился, а коробка упорно держит передачу пока чуток не ускоришься, чтоб обороты были около 2000-тыс.

 

По поводу расхода, сейчас довольно стабильно в городе показывает 10,9-10,8. На трассе показывало и 6 и 6,8.

Изменено пользователем AlexZK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexZK, Та все нормально. Ты просто придираешься)))

При переключении вниз с 4 на 3 и с 2 на 1 когда с динамичной езди переходишь в тошнилово то бывают толчки. Это вроде как нормальная проблема у всех. Переживать нечего. То что держит передачу и не переключает это не проблема в коробке. Это такой ее алгоритм. Она обучаемая и скорее всего так привыкла работать. Поедь к Саше и попроси его скинуть адаптации на коробке. Посмотришь есть ли разница в работе.  

Изменено пользователем serjo_85
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexZK, Та все нормально. Ты просто придираешься)))

При переключении вниз с 4 на 3 и с 2 на 1 когда с динамичной езди переходишь в тошнилово то бывают толчки. Это вроде как нормальная проблема у всех. Переживать нечего. То что держит передачу и не переключает это не проблема в коробке. Это такой ее алгоритм. Она обучаемая и скорее всего так привыкла работать. Поедь к Саше и попроси его скинуть адаптации на коробке. Посмотришь есть ли разница в работе.  

Спасибо за успокоения)) Мне все говорят, что придираюсь :) Ну а адаптацию сбрасывали когда к коробочникам ездил. в принципе ничего не поменялось. Так что наверное буду ездить дальше и фиг с ним)) Просто мне кажется, что если б раньше переключало расход бы бы немного меньше :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за успокоения)) Мне все говорят, что придираюсь :) Ну а адаптацию сбрасывали когда к коробочникам ездил. в принципе ничего не поменялось. Так что наверное буду ездить дальше и фиг с ним)) Просто мне кажется, что если б раньше переключало расход бы бы немного меньше :)

Ну инженерам Опель видимо так не кажется)))

У меня меньше чем на 1800 вообще не переключишь вверх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Bi0zon
      Автор: Bi0zon
      Искал тему с радиаторами, но не нашел. Помогите с проблемой!
      Верка 2.8t, автомат, не опц
      Треснул у меня патрубок от радиатора охлаждения, купил новый nissens по артикулу 63023a, и прогадал, радиатор не подошел немного размером и не хватает одного патрубка от радиатора. Прошу помощи, подскажите подойдет ли valeo по артикулу 735083, на том который у меня стоял никаких номером даже нет и как я понимаю valeo идет с маркировкой gm?
      В общем какой радиатор заказывать и чтобы не ударило по карману?
    • Alexis_xxx
      Автор: Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
    • Alexis_xxx
      Автор: Alexis_xxx
      Всем здравствуйте!
       
      Устанавливал себе прошивку от компании ATM Chiptunung более пол года назад. Создавал тут тему по этому поводу: http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28027-atm-chiptuning-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
       
      Прошивкой очень не доволен! Скорее залили что то непонятное, никакой не ATM, а просто сами корректировали мою в Кишиневе. В итоге появилась детонация, я залил обратно сток. Денег до сих пор не вернули, прячется "чиповщик".
       
      Ну да ладно...решил все таки искать другой вариант, тем более, что теперь уже стоит даунпайп и выхлоп на 76мм.
       
      Кому интересно, есть вся инфа по ссылке: http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28244-%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D0%BF-%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF-%D0%B8%D0%B7-%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8/
       
      Более подробно, по этапам тут: http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/vectra_c/alexis-x/
       
       
      Вопрос: кто сталкивался с компанией ADACT (Адакт)? Может кто делал у них чип? Особенно интересует на мой мотор Z20NET. Цена прошивки все таки привлекает очень.
       
      Спасибо за любые отзывы заранее.

    • Jorik737
      Автор: Jorik737
      Ребят, может кто имел дело с цветным экраном!
      подскажите подойдет ли цветной экран с верки на астру??
      Заранее благодарен))

    • Alexis_xxx
      Автор: Alexis_xxx
      Всем привет из Молдавии, я опелевод со стажем))) уже с 2005 года.
      Основали с товарещем, тоже опелеводом со стажем)))), в 2009 году Опель Клуб в Молдавии, первая из опелей была вектра А, переделывал её 7 лет, может кому будет интересно, много всего по переделкам и доработкам, тут: http://opel-club.md/users/Alexis/photos/private60.html, http://opel-club.md/blogs/vectra-a-2-0-16v-cc-cdx-borzaja-suchka/cat-24, http://opel-club.md/forum/thread129.html
       
       
      Недавно стал обладателем, с октября 2012 года Vectra C GTS Turbo, цвет не arden blue, но родственный, ultra blue, хоть и не OPC, но потенциал хороший...будут лишние или запасные деньги, все вкладывать буду в неё, ну так, чтоб для души))))
      Вот пару фоток:



       
      примерка новых дисков, ждущих проставки на 25 мм сзади, 20 мм спереди, покраски и полеровки полки....ну и замены наклеек, на что то поинтереснее

       
      успел поменять решетку на FK automotive

       
      в планах на весну вот такая мордашка, не хватает только юбки от Irmscher, и ресничек

      Салон: