okhotai

Ищу совет по замене расходников в подвеске corsa gsi

17 сообщений в этой теме

Всем привет!

Являюсь счастливым обладателем GSI.

Тут планово менял тормозные диски и решил узнать, что за противный стук в подвеске.

Подвеска bilstein B12. Как и предполагалось это оказалисть стойки с обоих сторон.

Стойки это фигня, но мастер приговорил оба подшипника и втулки стабилизатора.

И вот тут 2 вопроса появилось.

На экзисте подшипники рем комплект идут сами подшипники , не возникнут проблемы при монтаже ? их же получается надо впресовывать?

и по втулкам, на корсах они вообще меняются?

Спасибо заранее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за стойки, что за подшипники ???

пишите внятно. и 

Предупреждение!


УСТНОЕ предупреждение за невнятный заголовок темы

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под стойками подразумевался передний стабилизатор.

Под подшипником - подшипник ступицы

Вопрос по подшипнику имеет ли смысл брать только подшипник или надо брать ступицу в сборе.

А по втулке стабилизатора вопрос открыт, она меняется ?

 

p.s. простите, за сумбурное описание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в передних кулаках подшипники меняются отдельно через выпрессовывание.

имеет смысл купить отдельно подшипник и заменить, но придется снимать кулак.

 стойки стабилизатора на опц достаточно часто выходят из строя и, часто, это не зависит от производителя стоек стабилизатора.

поэтому берите не самые дешевые, но и не китай.

 

про стуки могу добавить, что сами амортизаторы тоже могу начать стучать, если в них вымоется смазка между картриджем аморта и стаканом. это лечится, но это хроническая болезнь амортов Б6 и Б8.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про втулку стабилизатора, что с ней делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они есть в продаже. Но я их не менял за 7 лет ни разу. Нужно смотреть места крепления втулок, т.к. в оригинальном каталоги втулки не подлежат замене и идут вместе со стабом. Но неоригиналы существуют. Помоему у febi. Лезь в их онлайн каталог и ищи по машине.

От овощей не подходят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заголовок изменил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки стаба зафальцованы

Замена неоригинала гемморр и не всякий механик будет с этим возиться

Надо аккуратно расфальцевать,просверлить отверстия и побобрать болты для крепления

 

П.С. у астры - заменяемые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Ограничусь тогда Стойкой стабилизатора и подшипника ми в кулаке. Сами стойки вроде еще не стучат только осенью ставил б12

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати нашел 03 50 210 вроде это те мифические втулки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по ступичным подшипникам, что стоит брать?

Что бы цена не кусалась и служили нормально?

Exist предлагает

Rolltec (по отзывам отстой), Autlog , Dello , Optemal, Starmann , Patron, SKF , Kraft Automotive , SNR остальные по цене оригинала.

 

Можете посоветовать, что лучше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SKF

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SNR

SKF

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге забрал сегодня запчасти из экзиста. Подшипники skf и стойки ocap. Хотел записаться в квд, но там очередь до следующей недели;( придется ехать по своим сервисам.

post-11943-0-55832200-1432058129_thumb.j

post-11943-0-20257400-1432058150_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог установки SKF  удивил=)

Один встал как надо, а вот другой.... см фото...

 

post-11943-0-42985500-1432153298_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на косяк при установке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу ничего сказать=) мастер один вставил нормально, второй мамой клялся, что не его кривые руки стали причиной. Поэтому не знаю, но как итог вот что вышло=)

Я думаю топик можно закрыть, проблема решена...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • ***Волiдемар***
      Автор: ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • OlegR
      Автор: OlegR
      На корсе ет44. если поставить ет35 будет норм? (7j*17)
    • Albert
      Автор: Albert
      Ребята добрый день приобрёл Опель астра опс 2012 года, появилась проблема инногда может заглохнуть и потом тяжело завестись, одним словом на горячую очень плохо заводится подскажите к кому обратиться есть же специалисты у нас в Москве заранее благодарен 
    • Mazard
      Автор: Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
    • TЁM@