okhotai

Ищу совет по замене расходников в подвеске corsa gsi

17 сообщений в этой теме

Всем привет!

Являюсь счастливым обладателем GSI.

Тут планово менял тормозные диски и решил узнать, что за противный стук в подвеске.

Подвеска bilstein B12. Как и предполагалось это оказалисть стойки с обоих сторон.

Стойки это фигня, но мастер приговорил оба подшипника и втулки стабилизатора.

И вот тут 2 вопроса появилось.

На экзисте подшипники рем комплект идут сами подшипники , не возникнут проблемы при монтаже ? их же получается надо впресовывать?

и по втулкам, на корсах они вообще меняются?

Спасибо заранее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за стойки, что за подшипники ???

пишите внятно. и 

Предупреждение!


УСТНОЕ предупреждение за невнятный заголовок темы

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под стойками подразумевался передний стабилизатор.

Под подшипником - подшипник ступицы

Вопрос по подшипнику имеет ли смысл брать только подшипник или надо брать ступицу в сборе.

А по втулке стабилизатора вопрос открыт, она меняется ?

 

p.s. простите, за сумбурное описание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в передних кулаках подшипники меняются отдельно через выпрессовывание.

имеет смысл купить отдельно подшипник и заменить, но придется снимать кулак.

 стойки стабилизатора на опц достаточно часто выходят из строя и, часто, это не зависит от производителя стоек стабилизатора.

поэтому берите не самые дешевые, но и не китай.

 

про стуки могу добавить, что сами амортизаторы тоже могу начать стучать, если в них вымоется смазка между картриджем аморта и стаканом. это лечится, но это хроническая болезнь амортов Б6 и Б8.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про втулку стабилизатора, что с ней делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они есть в продаже. Но я их не менял за 7 лет ни разу. Нужно смотреть места крепления втулок, т.к. в оригинальном каталоги втулки не подлежат замене и идут вместе со стабом. Но неоригиналы существуют. Помоему у febi. Лезь в их онлайн каталог и ищи по машине.

От овощей не подходят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заголовок изменил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки стаба зафальцованы

Замена неоригинала гемморр и не всякий механик будет с этим возиться

Надо аккуратно расфальцевать,просверлить отверстия и побобрать болты для крепления

 

П.С. у астры - заменяемые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Ограничусь тогда Стойкой стабилизатора и подшипника ми в кулаке. Сами стойки вроде еще не стучат только осенью ставил б12

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати нашел 03 50 210 вроде это те мифические втулки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по ступичным подшипникам, что стоит брать?

Что бы цена не кусалась и служили нормально?

Exist предлагает

Rolltec (по отзывам отстой), Autlog , Dello , Optemal, Starmann , Patron, SKF , Kraft Automotive , SNR остальные по цене оригинала.

 

Можете посоветовать, что лучше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SKF

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SNR

SKF

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге забрал сегодня запчасти из экзиста. Подшипники skf и стойки ocap. Хотел записаться в квд, но там очередь до следующей недели;( придется ехать по своим сервисам.

post-11943-0-55832200-1432058129_thumb.j

post-11943-0-20257400-1432058150_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог установки SKF  удивил=)

Один встал как надо, а вот другой.... см фото...

 

post-11943-0-42985500-1432153298_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на косяк при установке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу ничего сказать=) мастер один вставил нормально, второй мамой клялся, что не его кривые руки стали причиной. Поэтому не знаю, но как итог вот что вышло=)

Я думаю топик можно закрыть, проблема решена...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Mazard
      Автор: Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
    • TЁM@
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Суббота, и мастерская "У бабули" снова открыта… 
      Как и писал в предыдущий раз, Паша Hitchkok после свапа жаловался на нерабочие валики боковой поддержки спины, а значит вскрытие покажет.
      Вытаскиваем сидение начинаем разбирать (далее на фотографиях будет периодически меняться время суток и уровень ярости). Для разборки/сборки вам потребуется:
       
      — пластиковые съемники деталей салона
      — набор Torx
      — длинные плоские отвертки
      — двусторонний скотч
      — запасные пальцы
      — много терпения
       
      Разборка
       
      1 — Снимаем рукоятки регулировок (болты обозначены цифрами)
        2 — Снимаем пластик (болты обозначены цифрами) 
        3 — Снимаем ручку откидывания кресла (понадобится что-то плоское и в меру гибкое)
      Тянем ручку на верх и снизу видим 2 защелки, смиряемся что аккуратно их снять не выйдет. Мы толкали туда гибкий съемник для салонных деталей. Вот так выглядят защелки 
      4 — Снимаем декоративные рамки начиная со спины спинки. Просто аккуратно потяните на себя. Расположение защелок на фото 
      Переднюю часть снять чуть сложнее придется использовать пластиковые съемники но защелки видно сзади.
      5 — Отщелкиваем нижнее крепление чехла спинки сидения оно представляет собой что-то типа резинового двутавра пришитого к чехлу. Вытаскивается из своего паза отверткой. Вид имеет такой же как на фото ниже только без железных скоб (либо они были потеряны предыдущим разбирателем)
      6 — Отщелкиваем крепление спинки чехла. Оно так же напоминает резиновый двутавр вставленные в паз П-образной выемки на спинке сидения, но в отличии от предыдущего имеет еще и железные скобы. Вынимается при помощи отвертки
        7 — Выкручиваем пластиковые болты рамок чехла в районе фальш-рамок ремней безопасности. 2 с каждой стороны 
      8 — Снимаем чехол. Трэш, содомия, чад кутежа и адов угар! Чехол крепится к параллону сидения в следующих точках, благодаря этому он не выглядит как тойотовские кожанные мешки из под картошки на камри и именно по этому вам потом понадобятся новые пальцы, потому что подушечки старых будут сильно болеть (даже вот сейчас думаю что проще начать печатать ногами ибо ощущения не из приятных)
        где 1- адовый противопальцевый пластиковый профиль вставляющийся в U-образные крепления растущие из параллона которые желательно сохранить на месте, иначе в 00:00 ваша карета превратится в тыкву точнее опиль превратится в тойоту в общем сидушки перестанут иметь вид одинаково возбуждающе действующий на парней и девушек. 2 — некое подобие одежной липучки только в макросъемке снимайте аккуратно не оборвав крепление от параллона. 3 — резиновый двутавр о котором шла речь чуть выше (ну так для повторения) плюс по краям 2 П-образных пластиковых крепления чехла цепляющихся за железный каркас сидения
      В некоторых местах чехол дополнительно зафиксирован на липкую мастику (она в принципе многоразовая если не бросать в песок. Далее пара фоток креплений чехла
           
      Ремонт
      Когда мы сняли чехол я понял что своими силами мы не справимся и я пошел к бабуле с просьбой зарядить нам какой нибудь лютый амулет на скилл и удачу. Бабушка принялась сразу что то варганить. Употребив приготовленное бабулей я почувствовал как мой скилл пайки приблизился к over 9000, навыки поиска неисправностей в электрических цепях зашкаливали до небес и даже немного прокачалась удача. А вот на Павла как-то не подействовало…
      Как я и предполагал пневматическая система всего сидения состоит из 6 подушек, 1 насоса и хитрой систему клапанов. Аккуратно сняв параллон мы увидим ее.
        а рядом на наклейке роспись Ганца который с любовью, нежностью и обожанием собирал для вас это сидение 
      Забегая вперед — то что имеет вид болтов из пенокаркаса сидения выкручивается! Остальное аккурано вытаскивается. Трубки пневмосистемы снимаются очень сложно с фланцев (мы грели их и снимали) пластик фланцев на клапанах очень мягкий будьте аккуратны!
      На фото ниже — то что вы не должны крутиь ни в коем случае, а именно регулировка троса привода механизма откидывания сидения. Оно здесь не разбирается! Мы этого не знали и потом потеряли около часу пока смогли вернуть все в рабочее состояние. 
      Итак пляски вокруг сидушки с мультитестером показали что на клапан боковин спинки не приходит земля. Да чуть не забыл, для справки: дистрибуция питания на насос идет через клапана. Поэтому нет питания на клапан нет питания у насоса. Клапан аварийного сброса давления из пневмосистемы находится в насосе и при срабатывании издает очень забавный звук так что в случае чего можете отмазаться бгг. Итак начинаем дербанить изоляцию проводки и вместе где проводка перегибается при откидывании спинки находим вот это
        Кто догадался там срастить провода да еще и пайкой осталось для меня загадкой. Кто бы ты ни был если читаешь это — НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ! Я если паяю делаю это на прямых участках где пайку можно хорошо зафиксировать. К тому же линии земли питания подогрева и насосов были объединены в этом месте и я их разделил (возможно так и было на заводе сделано), вот почему: если вдруг с линией земли подогрева в разъеме что-то случится то вся точнина (25-30А) попрет через линию земли пневмосистемы которая не защищена предохранителем (он в плюсовой линии) и имеет сечение почти в 3 раза меньше, ничем хорошим это не кончится. Места сращивания пришлось переносить чтоб в месте перегиба остался целый проводник.
      В довесок отремонтировали маделином параллон сидения 
        И вернули заводской цвет молдингам которые заботливо были посажены да двойную дозу двустороннего скотча предыдущим владельцем :) мы за неимением оного убрали скотч и просто подложили на крепления немного изоленты :) держится не хуже и не торчит нигде
          На всю операцию у нас ушло 12 часов, 4 пальца, моток тканевой изоленты, бутылка колы и кусок фольги
    • Andreyyy
      Автор: Andreyyy
      Всем привет
      После полугода езды на корсе ц 1.2 на изике я под копил деньжаток и решил что хочу что то по-шустрее. Первым делом хотелось найти живую корсу опц в москве. Однако бюджет был ограничен и после осмотра пары опц, в поникшем состоянии возвращался домой и заехал на заправку, там я и встретил эту GSI ) постучавший в окно спросил водилу не продается ли. В общем он вез ее сдавать в трейд ин. Времени было у меня до вечера чтобы решить беру или нет (на часах было 19.30 и был я на нагорной), после минутных раздумий и звонка в квд с просьбой меня дождаться мы уже мчали паровозиком к ним) Ребята сказали что все ок, вот так я и купил тачку на заправке по супер сочному ценнику. 
      Только сейчас собрался создать тему, купил еще в октябре) 
    • x-maks
      Автор: x-maks
      выдернул этот список из одной из тем, т.к. люди часто спрашивают.