• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  

66 сообщений в этой теме

Ставил кто слики на 20? И какие варианты есть?

Nitto нормальный вариант?

post-12025-0-43130800-1431079906_thumb.j

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм. Первый вопрос: зачем? В городе - убьешься. На треке или драге (не дай Бог) скорее всего без шрусов останешься)

 

У нас на Нитто ездил только Клауз и то не на слике. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятничная тема :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же уникальная астра чехословацкой сборки на выхлопе))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую без серьёзного опыта кольцевых гонок/тайматака покупать слик

Есть шанс убраться в первом повороте

Изменено пользователем Random
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sv1N_TuSs, она же эксклюзивная, собрана вручную  

Вот вот....а потом мои сообщения модеры подчищают.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел народ на драговых Мики Томпсон ездит, хвалит, но не долго.

а Нитто разве делает слики? у Йокогамы хорошие слики есть, но дорого. особенно кузовня потом в копейку встанет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю на такую только ханкук надо брать, такие как в опель кап.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Опель кап (VLN) слики на R18

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если городскую аерсию?

post-12025-0-45167600-1431585896_thumb.j

-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец, это не слики, и даже не полу-слики. Это - гражданская резина ультра-хай перфоманс драй.

Короче говоря - зайди на www.tirerack.com, вбей нужные параметры в поиске, найди шину и ищи ее тут.

из ультра хай перфоманс на r20 пойдет нитто, йокогама, данлоп и мишлен.

если надо полуслик - ищи р20 мишлеп кап2 - дорого, круто, но опасно.

в нашем понимании слик - это лысая резина как у формулы 1

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кап 2, в отличии от кап 1 или кап плюс - более дорожная шина. Её на GT3 ставят в стоке. 

Слишком много клиентов мишлен поубирались на кап1, и кап 2 решили сделать более гражданским

 

UPD: Но для города всё равно лучше не покупать!

 

Чем штатная пирелли не устроила? На треке отлично держит и по мокрому кач. Иль нужно поменять чтобы поменять?

 

Жопс - одна из немногих машин, которая с завода может ехать на трек

Изменено пользователем Random
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кап 2, в отличии от кап 1 или кап плюс - более дорожная шина. Её на GT3 ставят в стоке.

Слишком много клиентов мишлен поубирались на кап1, и кап 2 решили сделать более гражданским

UPD: Но для города всё равно лучше не покупать!

Чем штатная пирелли не устроила? На треке отлично держит и по мокрому кач. Иль нужно поменять чтобы поменять?

Жопс - одна из немногих машин, которая с завода может ехать на трек

У меня с завода мишлен супир пилат)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот супер спорт наверное. Тоже норм шина. Странно, с завода обычно идет пирелли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот супер спорт наверное. Тоже норм шина. Странно, с завода обычно идет пирелли

Читал немецкий форум владельцев OPC - с какого-то момента как раз идет Michelin.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прошлого года и в рф у всех мишлен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я даже рс3 в город не советую. Скользит она на холодную. Оставь сток мишку или купи данлоп какой нить. Где ты собрался на ухп в городе гонять, не говоря уж а полуслике?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прошлого года и в рф у всех мишлен.

А я-то думал, почему так астра подорожала  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я даже рс3 в город не советую. Скользит она на холодную. Оставь сток мишку или купи данлоп какой нить. Где ты собрался на ухп в городе гонять, не говоря уж а полуслике?

UHP - это как раз и есть обсуждаемые Pirelli и Michelin.

Hankook R-S3 - это Extreme Performance (улучшены сухие сцепные свойства в ущерб всему остальному).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я хочу понять нитто инво хорошая замена мишке или нет, и как по ттх можно это понять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри обзоры и TW (мягче/жестче). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я хочу понять нитто инво хорошая замена мишке или нет, и как по ттх можно это понять?

Как это понять, если ты цели не озвучиваешь? Драг, кольцо, в город вместо зимней резины, рисунком протектора на Смотровой внимание девочек привлечь?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Андреичъ
      Автор: Андреичъ
      Всем привет!
      Недавно занимался капитальным обслуживанием своих сидений, есть чем поделиться! 
      Освещу несколько животрепещущих тем в нескольких записях, попрошу модераторов впоследствии добавить ссылки в содержание на соответсвующие посты.
      Надеюсь материал будет полезным! 
       
      СОДЕРЖАНИЕ:
      1) Полный разбор
      2) Чистка
      3) Устранение обрыва тросов привода спинки
      4) Устранение обрыва проводки системы подушек безопасности
      5) Отключение сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
      6) Установка подогрева сидений (базовая версия)
      7) Установка подогрева сидений (продвинутая версия) - полная штатная интеграция
    • Melcharikov-vn
      Автор: Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • x-maks
      Автор: x-maks
      Не все знают, что корса д - имеет соплатформенников в лице grande punto и ,частично, mito.
      От этих машин многие детали подходят на корсу. А некоторые, с завода, по определенным причинам, не устанавливаются, хотя полностью подходят от со-платформенных марок и моделей.
      Одна из таких деталей- пыльник картера или пыльник нижней части моторного отсека.
      Он защищает нижнюю част мотора и ремни и трансмиссию от грязи, пыли и летящих предметов от колес и дорог. а также, воды.
      Пыльник слева по ходу движения, совместим с ориг защитой картера.
      В моем случае, установлена неоригинальная и, получается, часть пыльника висит в воздухе. При этом, сам пыльник не болтается, т.к. надежно крепится на лонжерон посредством закладных шайб на предусмотренные для него места , также на клоп к подкрылку на штатное отверстие.
      Правый пыльник крепится полностью на штатные места посредством закладных гаек , саморезов под эти гайки. Номера деталей на фото.
      Закладных гаек нужно 5 штук.  gm 24441317
      Клопов штук 6 hans pies 205797015
      пыльник левый polcar 302434-6
      пыльник правый polcar 302434-7
      И 5 саморезов под эти закладные гайки. Номера деталей на одной из фотографий.








    • OLIMP
      Автор: OLIMP
      Добрый день форумчане, имеется один вопрос на миллион)) много расписывать не буду, по факту:
      Есть мотор Z20LET, есть машина ASTRA H (овощ 1.6) физически мотор туда засунем все поставим и подключим,
      Внимание вопрос:  как быть с мозгом? чтоб работала приборка и остальные узлы ??? 
      будет ли работать на мозгах от Z20LER (200 лс) или все эе можно на родных Z20LET запустить? 
      может был у кого опыт или встречал где то, буду благодарен 
      З.Ы  для админа, если не там тему создал перенесите пожалуйста !  
    • Бро сти
      Автор: Бро сти
      Приветствую, подскажите люди добрые......)
      Имеется Инсигния ОПС анлим, 13 год, до рестайл
      Хочеться: Рестайл морду, сомнения:
      Бампер. только вырезы под фары разные? все пластмаски, заглушки и воздухозаборники смогу переставить со своего?
      Фары. крепления и разъёмы разные?
      ну и в общем с каким гемором могу столкнуться при переделке? Спасибо огромное за проф советы!