ma3x

потряхивает на холостых

45 сообщений в этой теме

собственно проблема в том, что ощущаю слабенткую вибрацию рандомного характера на хх. Ощущаю только я, пассажиры даже не в курсе, что я парюсь насчет этого. При этом обороты ровные, компрессия ровная, бензин ровный (98). Может есть у кого идеи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое и у меня щас в пробке стою, потряхивает)) забил уже на это

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи, модуль зажигания, может ещё усиливаться при разгоне с тапкеном в пол

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опоры проверь. В т.ч. кронштеин на кпп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи новые. Только стоя на месте есть этота вибрация, при движении/разгоне все норм

Опоры проверь. В т.ч. кронштеин на кпп

Вот тоже думаю на что то такое... Может глушак? А как опоры диагностируются?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи модуль, у мня такое было поменял свечи прошло! Для профилактики лавра для очистки форсунок плюхни на полный бак!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушак о защиту картера мб. Че угодно. Ломиком все трясти надо

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...могут быть подушки двигателя, они же опоры двигателя. диагностируются легко. в принципе на Шлиссельбургской ребята смогут увидеть и показать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...могут быть подушки двигателя, они же опоры двигателя. диагностируются легко. в принципе на Шлиссельбургской ребята смогут увидеть и показать.

Залезу в яму, если сам ничего не нарою - поеду на шлиссельбургсую)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ma3x,

 

Залезу в яму, если сам ничего не нарою - поеду на шлиссельбургсую)

у них походу еще и в наличии они могут быть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, может модуль-свечи. У меня потряхивало иногда в течение года, потом модуль сдох на 2 горшке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Compressor86,

 

Да, может модуль-свечи. У меня потряхивало иногда в течение года, потом модуль сдох на 2 горшке.

так если бы потряхивало из - за модуля/свечей , то была бы ошибка и чек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обороты бы плясали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Compressor86,

 

так если бы потряхивало из - за модуля/свечей , то была бы ошибка и чек.

Если модуль полуживой, то в темноте можно наблюдать пробои в свечных колодцах на ГБЦ (смотреть при снятых манжетах на модуле) ошибка может не загораться, тяга будет норм. Если совсем пробъет за вырубится горшок и загорится ключ и чек заморгает, будет троить. У меня было переодические толчки за минут раза 2-4 еле заметные. Проездил год.......

Кстати опора двигателя правая не просела? Уж очень хиленькая она мне показалась

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если модуль полуживой, то в темноте можно наблюдать пробои в свечных колодцах на ГБЦ (смотреть при снятых манжетах на модуле) ошибка может не загораться, тяга будет норм. Если совсем пробъет за вырубится горшок и загорится ключ и чек заморгает, будет троить. У меня было переодические толчки за минут раза 2-4 еле заметные. Проездил год.......

Кстати опора двигателя правая не просела? Уж очень хиленькая она мне показалась

Проверю. И модуль и опору
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Compressor86,

 



У меня было переодические толчки за минут раза 2-4 еле заметные. Проездил год....... 

а как проявлялись эти толчки, можно поподробнее? в каких ситуациях появлялись, т.е. на ходу, разгоне, или еще как то...?

Изменено пользователем Евгений:tyz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблема была из за датчика коленвала грязного. Тек сальник колена, и вся эта масляная жижа попадала на датчик. И соотвественное потряхивание на холостых. как то так

Изменено пользователем zaq1943
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблема была из за датчика коленвала грязного. Тек сальник колена, и вся эта масляная жижа попадала на датчик. И соотвественное потряхивание на холостых. как то так

Расскажи, куда смотреть)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи, куда смотреть)

под коробку, если всё в масле, значит сальник колена закончился и соответственно датчик колена грязный=). Но я бы начал со свечек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Compressor86,

 

а как проявлялись эти толчки, можно поподробнее? в каких ситуациях появлялись, т.е. на ходу, разгоне, или еще как то...?

Такое чувство что по спинке сиденья пинают не сильно. Пропуски зажигания не значительные, отсюда и чек загораться не будет. Разгон,запуск отличный, на езду так же не влияет. если модуль родной и пробег к 100000 К, то лучше готовится к его замене. Если искра пропадет то форсунка все равно отключится и ехать можно будет....хотя бы то магаза с запчастями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство что по спинке сиденья пинают не сильно. Пропуски зажигания не значительные, отсюда и чек загораться не будет. Разгон,запуск отличный, на езду так же не влияет. если модуль родной и пробег к 100000 К, то лучше готовится к его замене. Если искра пропадет то форсунка все равно отключится и ехать можно будет....хотя бы то магаза с запчастями.

А если модуль родной, а пробег 11000? )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если модуль родной, а пробег 11000? )

А машине поди лет семь..  ))  Детали и от времени портятся, а не только от пробега)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машине поди лет семь.. )) Детали и от времени портятся, а не только от пробега)

Это да, особенно резиновые
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за уставших опор двигателя не будет потряхивания, там тупо вибрация по кузову начнётся. Скорее всего модуль, свечи.. с этого нужно начинать. Попробовать зазор посмотреть, потому что у четырёх новых свечей ngk зазоры прыгали между собой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за уставших опор двигателя не будет потряхивания, там тупо вибрация по кузову начнётся. Скорее всего модуль, свечи.. с этого нужно начинать. Попробовать зазор посмотреть, потому что у четырёх новых свечей ngk зазоры прыгали между собой.

Кстати, вот на счет зазора - как его выставлять? Нужен штангельциркуль?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас