x-maks

Необходимо сделать задержку на вкл датчика.

28 сообщений в этой теме

Кароч, посоны. Тема следующая, будильники сигнальными проводами подключены к аккумулятору напрямую, включаются через отдельные проводки(вкл/выкл с выключателя, завязанные на зажигание). Буст и егт,давка и темп воды пускай работают как работают. А вот шлз жалко. Т.к. при зажигании они все включатся, а когда заводишь мотор, то двиг прирывает питание на все потребители на пол секунды. Для давки , буста, темп воды и егт это не критично, а вот шлз жалко.

Нужна хреновинка для задержки(таймер) по включению на 5 секунд, до момента стабилизации напряжения. Т.е. сделать в разрез кнопок включения таймер, который пускает напругу с задержкой, после включения зажигания.

Че можно намутить, чтобы не просаживало и не сосало напряжение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсаторы не помогли что ли? Повесь конденсаторы и диод, чтобы в общую сеть не отдавали... Буду тоже скоро такую вещь делать. Только для магнитолы. Думаю, конденсаторы всё-таки помогут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и у Меня проще... Я могу выцепить сигнал с лампочки АКБ и всё. Наверное так и сделаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит помрет лямбда быстрее.

Лучше с задержкой заводить, когда зонд уже прогрет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KARLSON, кондеры сосут аккум.

лямбда оч много хавает  при вкючении. не держали. была большая связка.

но снял по бОльшей части потому, что жрали.


kuchka, не провкатит, т.к. стоит автозапуск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опа опа, пацанчики, что за прикол с лямбдой?

надо не сразу запускать?

я сначала включаю зажигание, понтуюсь бегающими стрелками, а потом уже завожу.

 

кнопка, а не ключЪ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз надо лямбду прогревать, ибо без прогрева она на запущеную дохнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так штатные греются при зажигании, если заводишь они всеравно не успевают нашреться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т е, сколько надо времени, между включением зажигания и запуском делать выдержку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосет аккум,если без выключателя ставить

 

Надо ставить в цепь, где гарантированно отключается питание в замке зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда датчики потеряют настройки. Именно потому они идут на аккум. Само включение происходит по дргому сигнальному
проводу в датчиках депо, где появляется напруга

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда датчики потеряют настройки. Именно потому они идут на аккум. Само включение происходит по дргому сигнальному

проводу в датчиках депо, где появляется напруга

Т.е. они постоянно подключены на акку? И постоянно что-то сосут? В цепь поставить реле для защиты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. они постоянно подключены на акку? И постоянно что-то сосут? В цепь поставить реле для защиты?

я думаю, что сосут минимум. Попробую мультиметром ток утечки померить. Но он Минимален, т.к я не заметил повышенный разряд при их умтановки. Реле как раз и хотел поставить, но не на питание к аккуму , а на сигнальный провод, оторый дает команду включения. Хотя можно запитать по управляемому реле с брелока сиги. Но прикол в том, что реле не силовые там. А я как,-то поставил 5ти контактное реле от таза, так оно пробивалось и почему-то просаживало. Мож брак был, к тому же, к нему тянуть провод надо от аккума. Или брать тот, что на датчики от него идет. Лишний пучек проводов. Нужно проще наити решение.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проще наити решение

 

куда уж проще реле?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как куда? Платку со встроенным таймером и релюхой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как куда? Платку со встроенным таймером и релюхой

это уже рацуха:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще смысл затеи не очень понятен. Контроллер лямбды должен быть приспособлен к просадкам по питанию, ведь он спецом автомобильный.
 
Не связано напрямую с обсуждаемой здесь затеей (короткой задержки включения после включения ACC), но на всякий случай оставлю здесь копипаст из старого мануала от Innovate LC-1 (в новом почему-то этого нет, но старый гуглится на просторах интеренета):

 

It is NOT a good idea to connect the LC-1 permanently to 12V and switch it on with a separate switch before the vehicle is started. Depending on the climate and the sensor position in the exhaust, condensation water can form in the exhaust pipes. This condensation water could then be blown by the exhaust stream against the hot sensor when the car is started. The resulting heat shock can permanently damage the sensor.

 

В вольном переводе - лямбду нельзя включать до заведения двигателя т.к. на нее может попасть конденсат из холодного двигателя, а если она к этому моменту успеет прогреться, то это может ее повредить.

 

Лямбду также нельзя держать отключенной при работающем двигателе т.к. она засирается сажей (на включенной лямбде сажа сгорает т.к. включенная лямбда горячая).

 

Вывод - лямбда в идеале должна включаться и выключаться одновременно с двигателем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще смысл затеи не очень понятен. Контроллер лямбды должен быть приспособлен к просадкам по питанию, ведь он спецом автомобильный

инновейт перезагружается, т.к. в момент включения зажигания, лямбда идет на прогрев и потребляет очень много тока.

когда заводишь, она перезагружается.

либо выпадает в ошибку по нехватке напряжения. 

 

не думаю, что это полезно.

кстати, я обманул по питанию. выключатель разрывает напряжение от зажигания. датчики запитаны не от аккума, а от зажигания.

 

прямой провод , идущий на аккум- память датчиков

я всеглда включаю лямбду после заводки 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что ты вкладываешь в понятие "перезагружается", но даже если от просадки напруги при работе стартера он заново инциализируется потом имхо ничего страшного в этом имхо нет.

 

С инновейтом (LC-1, по крайней мере) единственная тонкость, что у него вроде нет отдельного сигнального АСС провода, т.е. у него с АСС берется напрямую питание, а жрет он немало из-за грелки. Соответственно, если цепь, с которой взят АСС слабенькая, то напряжение на ней будет сильнее скакать с доп. потребителями ну и вообще потенциально риск, что что-то сгорит. Поэтому луше просто вешать его напрямую на аккум через релюху - как ты и писал, АСС на обмотку релюхи и никаких дополнительных хитростей.

 

У меня при таком подключении ни одной ошибки не было из-за скачков напруги.

 

Если у остальных датчиков есть провод на аккум и отдельно на АСС, то логично, что питание у них с аккума, а АСС просто сигнальный (хотя хз что там китайцы придумают, но если логика им не чужда была, то так  :tro:). Соответственно с такими датчиками доп. реле не нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда можно подключить питание, чтобы при включении зажигания и старте оно не прерывалось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда можно подключить питание, чтобы при включении зажигания и старте оно не прерывалось?

 

не совсем понятен вопрос

 

постоянный плюс найти легко, сигнальный плюс, который появляется при включении зажигания, можно взять из прикуривателя либо из кнопки аварийки

 

если при заводе машины у тебя гаснут все датчики, значит где то просадка по напряжению, либо аккум мертвый уже

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёма, Ну вот у тебя как? Когда включаешь зажигание датчики тоже включаются и начинают тест, а когда заводишь они гаснут и заново включаются? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понятен вопрос

постоянный плюс найти легко, сигнальный плюс, который появляется при включении зажигания, можно взять из прикуривателя либо из кнопки аварийки

если при заводе машины у тебя гаснут все датчики, значит где то просадка по напряжению, либо аккум мертвый уже

вашет так и должно быть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас