• Объявления

    • OPC CLUB

      Вступить в Opel Performance Center Клуб   06.03.2016

      Уважаемые участники нашего Сообщества. Мы будем рады видеть Вас в рядах нашего дружного коллектива. Если Вы фанат марки OPEL, ценитель бренда OPC, хотите участвовать в жизни Клуба и помогать его развивать, то вступить в наш Клуб не сложно. Для начала представьтесь в форуме OPC WELCOME и расскажите о себе и о своей машине. Напишите, как узнали о нас :) Далее приезжайте знакомиться на встречи. Берите с собой, например, пиццу, так Вы быстрее вольетесь в коллектив :) Разместите Клубные рамки ( обязательно ) и иную Клубную символику по желанию Разместите свою машину в нашем Гараже Если Вы проходите по критериям Статьи 2 Устава Клуба, то пишите обращение в Совет Клуба ( <Кому> "Вступить в OPC Клуб" ).    В обращении просьба указывать информацию о Вас, которая содержит: Ваш никнэйм; адрес темы в OPC WELCOME с фотографиями авто; дату Вашей регистрации; срок пребывания на форуме -- более 6 месяцев; количество сообщений -- более 100; фотки размещенной клубной символики -- рамки ( можно ссылку на фото ); рекомендации от членов клуба, если имеются; и иную полезную информацию о Вас, которая может положительно повлиять на решение Совета Клуба;   Внимание ! Пожалуйста, в обращении, полностью и правильно указывайте информацию о себе, в соответствии с пунктами, указанными выше! В противном случае, заявка рассматриваться не будет! Спасибо, что Вы с нами. Opel Performance Center Клуб    
    • cLauzz

      Клубные толстовки в наличии 3399 руб. Разбираем!   07.03.2016

      Разбираем последние Клубные толстовки в наличии!
reactor_as

Привет всем кто знает, помнит или проходил мимо....

22 сообщения в этой теме

Еще епти

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще епти

Макс, он же нас не дёрнет???  :shok:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что у меня тоже он есть 8))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща :tro:  :666:   

Но я не жалею, честное пЕНСИОнерское, машина меня всем устраивает :respekt:

attachicon.gifIMG_20150401_125145.jpg

attachicon.gifIMG_20150401_125204.jpg

 

Ну и напоследок всех рад видеть :icon_imslow:  :3_2_8:

С возвращением, пенсионер  :icon_imslow: 

Вливайся повторно, старичок   :3_2_8:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начЯлось)))


Макс, он же нас не дёрнет???  :shok:

Вас с Максом точно дерну, по расходу топлива))))


Дело в том, что у меня тоже он есть 8))

Макс привет, Хто есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой же епти

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начЯлось)))

 

Ойфсё  :tro: 

:icon_imslow:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вектра клевая :666: на автомате ж вроде была (( мечта а не машина :ooo:

Ну с покупкой новой игрушки!) пусть машинка только радует ::):

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

reactor_as

 

 

поздравляю с Покупкой ! 

Макс, он же нас не дёрнет???  :shok:

 Серега , я твои дрова и на этом дерну ) 

post-6402-0-71930800-1431980831_thumb.jp

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey86region, китайское предупреждение.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау !!!... реактор проснулся ...  давненько тя тут не было...

 

Привет !!!!

 

:3_2_8:  :3_2_8:  :3_2_8:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

этож я тебя с твоей бывшей веркой на кремлёвской набережной не раз палил?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю !!) :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с обновкой))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С обновкой!  :3_2_8:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, ну как же так ((( :666:  :666:  :666:

и ты к Ваговодам ушел

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вектра клевая :666: на автомате ж вроде была (( мечта а не машина :ooo:

Ну с покупкой новой игрушки!) пусть машинка только радует ::):

 

Да, но что же поделаешь(

Вау !!!... реактор проснулся ...  давненько тя тут не было...

 

Привет !!!!

 

:3_2_8:  :3_2_8:  :3_2_8:

Дядя Петя привет, привет)))) Тоже рад тебя слышать)

Привет!

этож я тебя с твоей бывшей веркой на кремлёвской набережной не раз палил?

Угу))))

Леха, ну как же так ((( :666:  :666:  :666:

и ты к Ваговодам ушел

GM ушел и я уйду)))))

такой же епти

Макс а у тебя 1,8?)

Ого!!!

Андрюх ты смотрю тоже решил махнуть?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лешка, знаю, помню, проходила мимо!)))

Рада, что помнишь, заходишь и надеюсь пойдёшь ещё не раз мимо)))

С обновкой и, надеюсь, с удачной продажей и твою Верку будем видеть в клубе!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляем) счастливого пользования )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Satis
      Автор: Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
    • Babanin
      Автор: Babanin
      Вообще выбор дисков на наши опеля - занятие довольно кропотливое и практически безнадежное. Да что там диски.. вся линейка OPC сделана так, что "из песни слова не выкинешь", да и не прибавишь, походу. Гармонично короче все. Я уж думал, что на вектру невозможно найти что-то красивее динамиков, однако вчера я наткнулся на вот это.. Для ВАгов ламбодиски уже почти баян, но как они смотрятся на верке   Да и в целом, тачка хороша.