Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

Свап сидений Astra J OPC в Astra J 5D

Рекомендуемые сообщения

Хексэ

PS: Донор судя по всему был бит в водительскую сторону, поэтому в водительском сидении не работают валики боковой поддержки спины, так что в скором времени (думаю в субботу) будет отчет о разборке и ремонте (естественно при наличии самой возможности ремонта)

 

Если проблема в надувных подушках, есть ремкомплект для этих сидений. До подорожания цена была в районе 36K на Экзисте. 

 

Жду продолжения. Очень интересно посмотреть на подробную разборку сидушек в картинках и комментариях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Сами подушки в норме (внешних повреждений нет) при попытке надуть их насос молчит. При прозвонке на линиях по которым должна подаваться напруга на насос (после кнопок) висит напряжение бортовой сети которого там по идее быть не должно, что наводит на мысль о пробитом каскаде управления. К сожалению я пока не в курсе разные там насосы на валики или там 1 насос и система клапанов, знал бы можно было бы ванговать точнее. Вскрытие покажет.

 

Был на ТО в Нижневартовске, там в комнате клиентов крутили ролик с подробной разборкой этого сидения, но пока найти его упорно не получается.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

это все круто, но свапните лучше двигло от джейки, это будет намного интересней  :yes:  :respekt:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Боюсь скилл не тот. Ну и сопутствующего инструмента нету

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

че-то я ща призадумался, а какого цвета у меня на сидухах вставки, которые здесь красные? или это кастом?

 

а вообще конечно это жесть! молодцы че, руки откуда надо растут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

судя по всему кастом. до нас сидение разбирали т.к болты на ручках регуллировки со свернутой резьбой, надеюсь что для замены ручки а не пытались починить компрессор валиков и решили что нецелесообразно

Изменено пользователем Angry Engineer
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

че-то я ща призадумался, а какого цвета у меня на сидухах вставки

 

полированный алюминий )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey86region

Сами подушки в норме (внешних повреждений нет) при попытке надуть их насос молчит. При прозвонке на линиях по которым должна подаваться напруга на насос (после кнопок) висит напряжение бортовой сети которого там по идее быть не должно, что наводит на мысль о пробитом каскаде управления. К сожалению я пока не в курсе разные там насосы на валики или там 1 насос и система клапанов, знал бы можно было бы ванговать точнее. Вскрытие покажет.

 

Был на ТО в Нижневартовске, там в комнате клиентов крутили ролик с подробной разборкой этого сидения, но пока найти его упорно не получается.

Я там работал....они там все олени, поэтому я проработал 2 месяца... и "сдриснул" как 4 поршень на корсе...

За свап и за Сургут тебе - респект!

Арчи, как приедешь кому в попку будучи "потоскателем" на тросе, помни -меня нет в ХМАО, катись к ним))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Global

может в FAQ перенесли бы, полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
syslik

Половину не поняла, но прикольно ::): молодцы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Читал с утра на драйве:) Жаль, что разьемы не нашли...



крутили ролик с подробной разборкой этого сидения

 

позвони им и попроси, а лучше заехать и вынести мозг им с просьбой на флешку:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Разъемы нашли, правда у донора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Разъемы нашли, правда у донора :)

так надо скрутки удалять:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Там все пропаяно. К тому же на выходных раскидаем водительское и если ремонт его затянется вкорячим стоковое. Сплошной профит же!

А штатный разъем идет только вместе с косой проводки по салону. Отдельно необжатый найти имхо будет нереально. К тому же если тачку продавать то можно будет вставить сток а эти отдельно сбагрить

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

почём сёдла взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Сотка говорит

Половину не поняла, но прикольно ::): молодцы!!!

Если коротко то тут речь о том что не все астры одинаково астры и как жить с тем если вы узнали что ваша астра не такая как все :) а так же методы лечения :)

это все круто, но свапните лучше двигло от джейки, это будет намного интересней :yes::respekt:

Помнится мне с ашкой кто то такой трюк проделывал не?

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FrZ

не совсем понял, прописывать новые сидухи в мозгах авто нужно?

или в разъем вставил и все штатно работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Не нужно, но как я писал блок подогрева оставили родной для уверенности в его состоянии. Однако источники говорят что даже если оставить новый ничего пришивать не придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FrZ

понятно....меня так один "умелец" отговорил ставить сидухи сказав, что нужно будет "мозги прошивать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Блин, случайно минус ткнул(( Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

по поводу прошивки сидух лол))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Тоже поржал

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Если номера блоков отличаются, вероятность того что система их не примет нифига не равна нулю ибо подогрев через кан завязан на климат контроль. В нашем случае номера совпадали, но мы поставили родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey_V

Суровый северный тюнинг.  :respekt:

Таки нескромный вопрос, - "во сколько сидухи обошлись ?" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • хан батый
      От хан батый
      Всем доброго дня!
      Для стирки и ремонта хочу разобрать рекаро передние. Скинул ручки и боковой пластик, разобрал подголовник. Какой дальше алгоритм? Есть ли у кого-нибудь мануал по этой теме? На просторах интернета есть только разбор рекаро тренд, но он отличается.
      Спасибо!
    • pixit
      От pixit
      В общем, хочу поставить на Astra H (мотор Z16XER) m32.
      Да, знаю, это бессмысленно  и беспощадно, но ведь в этом и состоит сакральный смысл тюнинга, не так ли? ))
      Хочу понять то, что может вызвать наибольшие сложности в моей задумке.
      Итак, на инсигнию ставились моторы (A16XER и A18XER) как раз в сочетании с m32. Что внушает оптимизм -  в идеале хотелось бы собрать все это дело из штатных запчастей без сурового колхоза.
      Насколько я понимаю, фактически надо коробку, маховик+сцепление, кулису и механизм переключения, привода в сборе. Или может что-то упустил?
      По коробке - m32 на инсигнию это копия той, что шла  на astra  h opc (передаточные числа такие же).
      Таким образом, если я куплю маховик от инсигнии, то он должен без проблем установиться на Z16XER. Или нет?)
      Стартер по каталогу на инсигнии и астре такой же - тут проблем значит быть не должно. Или не все так просто?)
      Коробка, сцепление, кулиса, механизм переключения - все это должно подойти от opc без проблем, как я понимаю.
      Привода. С этим сложнее. На leh/ler разные шрусы, на xer тоже другие... еще и ступицы. Какой здесь лучший вариант будет? Можно ли оставить ступицы xer?
      Прокомментируйте - какие подводные камни могут быть!
       
    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Всем привет!
      Недавно занимался капитальным обслуживанием своих сидений, есть чем поделиться! 
      Освещу несколько животрепещущих тем в нескольких записях, попрошу модераторов впоследствии добавить ссылки в содержание на соответсвующие посты.
      Надеюсь материал будет полезным! 
       
      СОДЕРЖАНИЕ:
      1) Полный разбор
      2) Чистка
      3) Устранение обрыва тросов привода спинки
      4) Устранение обрыва проводки системы подушек безопасности
      5) Отключение сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
      6) Установка подогрева сидений (базовая версия)
      7) Установка подогрева сидений (продвинутая версия) - полная штатная интеграция
    • Abdurahim
      От Abdurahim
      Добрый день.
      Хочу заменить двигатель z22yh на z20leh. Так вот, вопрос: стоит ли? Какие нюансы будут с заменой? Что нужно будет заменить вместе с двигателем?
    • x-maks
      От x-maks
      Ковши в корсе лайтовые... ничего лишнего!
       
      в каркасе спинки сидухи ни одного металлического каркасного элемента...
       
      хотя нет, вру. два элемента по-бокам, позволяющие спинке складываться




×
×
  • Создать...