sanchosp

Ошибка по дмрв, машина не едет.

39 сообщений в этой теме

Всем привет, задавал вопрос в опц группе, но ответа не нашел. Скопирую вопрос:

Ехал 200 на 6 передаче, не много, километров 5-7, затем остановился на светофоре, поехал и метров через 200 машина ужасно задергалась и обороты не поднимались выше 1500. Далее машину заглушил завел не изменилось ничего. Так как надо было ехать машину оставил. Прошло пару часов пришел ничего не изменилось, на ХХ обороты скачут от 500 до 1500. На передаче выше 1500 не поднимается и дергается во время езды. Когда давлю газ в пол начинает чихать и дергаться, парни сказали черный дым шел. 
Периодически горел чек, ошибка 0100 по дмрв. Поменял ДМРВ на вазовский, не помогло.
На хх газует до отсечки без проблем но газ отпускаю обороты снова плавают
Отключил ДМРВ едет как атмосферник, оборты набирает но турбина не дует, думаю что так и должно быть.
Давление топлива на хх 2.8-3.0 когда газуешь до 3.5 максимум поднимается. Удалил фильтр топливный, давление не мерял пока, но проблему не решило. 
Отключал лямбду не помогло. Проводку не прозванивал, так как не знаю как это сделать, но визуально все в порядке в районе фишки. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маф менять

Ошибки считать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маф менять

Ошибки считать

только что приехал, взял у парня на такой же машине (думал может вазовский не воспринимается), не изменило ситуацию.

Сижу в авто с опкомом, ошибка только 010006, но сейчас маф отключен, потому что так хоть как то можно ездить.

http://rghost.ru/7SG5nh6JQ вот показания опкома на ХХ

Изменено пользователем sanchosp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0100 06  Mass Or Volume Air Flow Circuit Low Input Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LER      Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал

Смотри проводку

Ошибку педалями смотрел или опкомом?

В факе есть тема по проверке дмрв.....Похоже, где- то коротыш

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0100 06  Mass Or Volume Air Flow Circuit Low Input Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LER      Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал

Смотри проводку

Ошибку педалями смотрел или опкомом?

В факе есть тема по проверке дмрв.....Похоже, где- то коротыш

 

Ошибку и педалями и опкомом смотрел. Рассказываю предысторию. Пару недель назад через опком смотрел напряжение дмрв было в районе 1.35-.145. Ну я думаю умер, купил новый от ваза поставил он показывает так же, поставил от другой 2.0 та же история. Ну и поставил старый ездил все было нормально. А позавчера произошло то что произошло.  

Вопрос опкомом показывает не ТО напряжение которое нужно мерить? Необхожимо именно мультиметром мерить?

Если это коротыш как его искать? Чтобы прозвонить провод надо ведь 2 его конца иметь? Один есть а где 2 искать большой вопрос.

1 фото старый дмрв пару недель назад. 2 фото новый дмрв от ваза. 

http://rghost.ru/6TQpTRFmr

http://rghost.ru/8V9dWzTdV

Изменено пользователем sanchosp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультиметр в помощь http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/32403-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2/

Впуск опрессуй......На всякий случай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультиметр в помощь http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/32403-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2/

Впуск опрессуй......На всякий случай

Тему видел, но не могу разобраться. Как то не очень понятно написано. Ставлю заведомо исправный маф и не работает, значит не в нем дело точно 

Но это уже не важно, его сейчас мереть бесполезно холостой ход то скачет и машина не едет.

Впуск опрессовывал совсем недавно.

Сейчас из вариантов только проводка, но как ее проверить не знаю. 

А больше я не знаю что еще может быть. Лямбду выдергивал из штекера ничего не поменялось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sanchosp, Свечи и форсы проверь и заодно компрессию замерить не помешало бы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchosp, Свечи и форсы проверь и заодно компрессию замерить не помешало бы.

Свечи ещё и 1000 км не проехали. Формы как проверить?

Без дмрв машина едет, значит бензин льется и сгорает правильно же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маф

Или,редко, мап

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маф

Или,редко, мап

Попробую мап отключить. Маф то как, не может же что 2 штуки от ваза и один от такой же астры нерабочие если я их снял с рабочих машин. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ваза совместииость сомнительная, т к. Всетаки он имеет аутентичный номер. Т.е. не совместим

Ищите донорский на опробирование

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ваза совместииость сомнительная, т к. Всетаки он имеет аутентичный номер. Т.е. не совместим

Ищите донорский на опробирование

тоже были такие сомнения, выше писал, уже попробовал от такой же астры не помогло. Ездил в сервис сказали может из-за подсоса, там на впуске 2 хомута неплотно держат, может так быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нутшо ты глупые вопросы залаешь? Меняй хомуты конешна

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помогло, машина вообще заглохла 1 раз на хх

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ездил в сервис сказали может из-за подсоса, там на впуске 2 хомута неплотно держат, может так быть?

 

 

Впуск опрессуй......На всякий случай

Впуск опрессовывал совсем недавно.

 

Не помогло, машина вообще заглохла 1 раз на хх

Из- за подтяжки хомутов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Из- за подтяжки хомутов?

 

впуск я опрессовывал после турбины, а хомуты ослаблены были до турбы. Сейчас вышел поставил новые хомуты. Завел обороты 900, 10 секунд проходит глохнет. Завожу и обороты снова скачут.

Сейчас машина со скинутой клемой стоит. Пусть отдохнет подумает, попробую еще раз попозже.

Изменено пользователем sanchosp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это датчики. Мап или маф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это датчики. Мап или маф.

Ну маф я проверил уже как мог, мап вот еще не отключал.

Мап отключю как машина должна себя вести?

Изменено пользователем sanchosp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки есть?

010006 по дмрв и все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей в поиск "заводится и глохнет"
И по инструкции проверь разъём на маф

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей в поиск "заводится и глохнет"

И по инструкции проверь разъём на маф

Там в основном пишут МАП сенсор. Сходил отключил МАП стало только хуже. Ошибка загорелась 0235.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгоняй к электрику в опель сервис , наконец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгоняй к электрику в опель сервис , наконец.

Сегодня я был в пермском Опель сервисе. Они все толпой вокруг турбоопеля стояли версии выдвигали. Завтра поеду в тюнинг сервис местный какой то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас