Тёма

Недоливает форсунка

7 сообщений в этой теме

Одна форсунка недоливает около 2мл. Насколько это критично? Можно ездить, но не наваливать или ездить вообще нельзя?

 

И можно ли поменять только одну форсу или надо менять сразу весь комплект?

 

Форсы сток, пробег 56k, бенз говно

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала попробуй промыть. Если не поможет, ищи форсу, чтоб лила как остальные

зы. временно поставь её на 1-й цилиндр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыли - не помогло. Как раз в первый и решили поставить, правда откуда ее изначально выкрутили не запомнили

 

Поштучно нашел в экзисте за 2300 (0 280 156 280), думаю заказать

 

Замена только одной форсы это полумера что бы просто ездить дальше или стандартная практика?

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно одну. Главное, чтоб она лила как остальные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял форсунку, все отлично. Даже одной слегка недоливающей форсунки было достаточно, что бы егт росло до 900 градусов и очень быстро

Изменено пользователем Тёма
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрываем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тему можно закрыть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • agewt
      Автор: agewt
      Поделюсь своей простенькой системой для промывки форсунок.
      Собрал эту штуку уже давно и на всех авто какие у меня были форсунки промывал самостоятельно.
      Всё очень просто, нужно:
      топливный насос,можно любой, или от инжекторного ваза
      топливные шланги от ваз или газ
      любой топливный фильтр
      хомуты на шланги
      двухжильный провод около 3ёх метров
      жидкость WYNN'S для промывки инжекторов.

      Обычно я промывал только рампу с форсунками, но когда в астре делал выносной топливный фильтр, увидел что трубки подходящие к бензонасосу сделаны так, что на них легко одевается резиновый шланг,т.е можно помимо форсунок промыть всю топливную магистраль...
      Лезем под заднее сиденье, снимаем защитный кожух и видим две трубки,подача и обратка. Сначала отключаем бензонасос,просто сдёргиваем с него фишку.
      Далее собираем приспособление:
      на трубку подачи надеваем резиновый шланг и крепим хомутом,дальше фильтр,ещё один шланг и приготовленный бензонасос, все соединения затягиваем хомутами.
      На трубку обратки одеваем просто шланг,его можно не крепить хомутом,давления там нет.
      провод подключаем к + и - на бензонасосе и другой конец провода подводим к аккумулятору,пока не подключаем.
      дальше нужна какая-нибудь тара, я взял простую трёхлитровую стеклянную банку)) в нёё заливаем жидкость и укладываем вертикально бензонасос и шланг обратки(можно не бояться что на бензонасосе зачищенные провода, бензин и жидкость для промывки не проводят электричество, замыкание не грозит))
      После того как все подключено, можно подключить + и - от бензонасоса к аккумулятору. Дальше заводим авто и пойдёт процесс промывки. Вы сразу же увидите как быстро жидкость поменяет цвет, сколько всякой бяки в топливной магистрали.
      Так на холостых можно погонять 10 мин, потом мин 5 подержать около 2тыс оборотов. Заглушить,оставить мин на 20, за это время отмокнет нагар в камерах сгорания, пот завести и дать поработать ещё 20 мин. В процессе из выхлопной может выходить дым, в зависимости от степени загрязнения.
      Ну и всё, дальше всё отключаем, и собираем как было.
      Процедура не сложная, я собрал это приспособление уже давно и теперь всегда им пользуюсь. Жидкость стоит 500 руб. Промывка в сервисе минимум 1500 руб.

    • OPCPPC
      Автор: OPCPPC
      Значит промыл я форсунки (ультра-звук) в Бош-сервисе и пролил. Результат следующий: форса первого цилиндра  - 80, 2-го - 82.5, 3-го - 85, 4-го 84.5. В сервисе сказали, что ничего критичного. Нормальные ли это значения? можно ездить? кто что думает?
      фото прилагаю