pr11

z20ler дергается на 3-4тысячах, плохо едет

22 сообщения в этой теме

Поиском искал, некоторые мысли уже есть, но ввиду неумения людей правильно разъяснять суть проблемы и элементарно написать какой мотор - создаю новую тему.

z20ler (астра турбо) - рывки на 3-4.5 тысячах оборотов - два или три затыка и рывка в этом промежутке, плохая тяга, хлопки под сброс газа не после 4.5 тысяч как ранее, а после 2х, конфигурация - кулер от опц, декат с обманкой и пламегасителем, программа сток, насос сток, выносного фильтра нет, свечи оригинал гм(~7 тысяч пробега) - на свечах белый налет(бедная смесь) на всех 4х, воздушный фильтр ~3т.км., бензин 98й как и всегда. Ошибок нет, появилось сегодня днем, вечером(подозреваю это связано с падением температуры на улице) затупов и рывков не было, хлопки под сброс газа на небольших оборотах(с 2х тысяч) остались, тяга стала получше но все равно не торт.

Заранее благодарю за советы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, для начала сделать опрессовку впуска от дмрв и компрессию померить

Ошибки чем смотрел?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, для начала сделать опрессовку впуска от дмрв и компрессию померить

Ошибки чем смотрел?

ошибки педалями, впуск опрессовывали месяц назад, не исключаю, что где-то опять началось, но что-то мне кажется надо рыть в сторону насоса-модуля-свечей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуй опком...Тримы глянь.....Давление топлива замерь

По поводу опрессовки- в соседней теме тоже опрессовку делали...Косяк в дмрв искали, а нашли соскачивший патрубок

зы. турба не лех?
ззы. главное, опрессуй впуск от дмрв до турбы. Если будет подсос воздуха, будет бедная смесь

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько должен быть давляк на хх и оборотах?куда прицепиться, к рампе?

турба родная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопки и и белые свечи , это явный косяк с топливом.

Нужно проверять все что связанно с системой смесеобразования, скорее всего съезжают коррекции и только после этого начинаются чудеса.

Точно не помню можно ли сбросить тримы на астре путем снятия клемы с акума на несколько минут, но попробуй если после этого поедет нормально ищи дыру во впуске после турбы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может бензин совсем говно попался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько должен быть давляк на хх и оборотах?куда прицепиться, к рампе?

турба родная

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/26630-faq-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0/page-5#entry644404

На оборотах- давление на хх+ величина буста.. Подсоединять(очень хорошо) к штуцеру на рампе, в салон огнетушитель(на всякий случай)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, форумчане, сегодня вечерком полазию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно от орс насос воткнуть...у нас есть вроде. + заодно фильтр сразу выносной. и надо катнуть посмотреть держит ли угол)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олеж, пока денег нету если честно на такие трюки)насос норм денег стоит как я посмотрел, плюс орс на моей программе адекватно работать не будет?

ПС изловил травящий хомут, сменил на т-болт, ничего не изменилось. Да, если ехать и остановится на светофоре постоять и после этого тронуться - стартует бодро, я бы даже сказал бодрее чем раньше, потом опять фигня начинается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня рывков не было, но едет плохо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, б\у насос недорого стоит...Если что, тоже есть

Нужен опком, чтобы глянуть причину дёрганий...И компрессию бы замерить

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0 580 314 084 что-то не вкурю, это ЛЕР насос в сборе за 3500 всего?выдало по аналогам в экзисте вместо родного за 18 или 23к

вообще слабо понимаю движуху с насосами - сайт боша говорит что у меня стоит 0580314084

экзист говорит что у меня стоит  0 580 314 197

по факту у меня стоит 0 580 454 042 - этот вообще нигде не нагугливается, не уверен что он вообще существовал, цифры правильные, два раза проверял

может кто-то сможет разъяснить эту котовасию?

Изменено пользователем pr11
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть поправка по шасси 
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:
62104874-...
65125615-...
68084309-...
8B000001-...
6G-...
Но до этого номера шасси номер насоса не указан. Видимо, он снят с производства

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда насос приказал долго жить, мастер снял сам эл. насос с баклуши, заказал по номеру такой же (2500 р.), и собрал все обратно выкинув фильтр и сделав выносной от ваза. Пака все ОК. А сколько овна было в баке :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпилил фильтр - тачан вроде ожил, но пока понаблюдаю. Тему попрошу пока не закрывать. Также использовал ремкомплект модуля зажигания - но это больше для спокойствия.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:respekt: 
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также использовал ремкомплект модуля зажигания - но это больше для спокойствия.

А можно подробней, что это?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было в забитом фильтре. Сделал выносной, промыл форсунки, заменил свечи. Все огонь.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас