Arthur315

Ватные тормоза

16 сообщений в этой теме

расскажите кто знает,почему педаль тормоза жутко мягкая,никакой информативности,а иногда и воще не понятно как тормозить!думал это норма,но потом проехался на другой такой же ОРС и понял что у меня что то не так!с чего еачать и как закончить!?


машине 35000 пробега

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arthur315, прокачать тормоза не пробовал? У меня было такое когда воздух в систему пустили - схватывало только со второго нажатия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много вариантов - от воздуха до гтц и текущих/клинящих суппортов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5000 км назад поменял абсолютно все жижи,в том числе тормозуху.до замены на других колодках тоже самое


много вариантов - от воздуха до гтц и текущих/клинящих суппортов

суппорта проверяли,колодки недавно менял,а вот как гтц проверить хз,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arthur315, дело не в колодках - ватность педали от них не зависит. Попробуй в нормальном сервисе еще раз всю систему качнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисе сказали никак,только нажимая и тд


Arthur315, дело не в колодках - ватность педали от них не зависит. Попробуй в нормальном сервисе еще раз всю систему качнуть.

прор колодки понятно,а вот нормальный сервис где взять,менялся в АБСе,других не знаю((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arthur315, можно прокачать с помощью "аэратор для прокачки тормозов"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arthur315, можно прокачать с помощью "аэратор для прокачки тормозов"

это крышка с трубочкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arthur315,  ага

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам очкую,могу хуже сделать))


смущает,что до замены тормозухи было тоже самое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хуже думаю не будет, главное следить за уровнем тормозухи, что бы система воздуха не хлебнула.

ну и давление не больше 2-х атмосфер.

я свою так прокачивал, имхо стало лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как на сиге идут контуры и есть ли отличия прокачивания многопоршневой системы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arthur315, мне в том же АБСе воздух пустили. Правда там же и исправили, когда я настоял, чтобы прокачивали со снятием суппорта. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arthur315, мне в том же АБСе воздух пустили. Правда там же и исправили, когда я настоял, чтобы прокачивали со снятием суппорта. 

спасибо попробую :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arthur315, у меня просто со штуцерами гемор: задние тормоза от Вектры OPC, чтобы не колхозить ручник поменяли суппорты местами (правый и левый), получилось, что теперь штуцеры смотрят вниз, а должны наверх. Поэтому надо прокачивать со снятием суппорта и разворотом.

Если у тебя сток - тогда не надо таких плясок с бубном, достаточно просто всю систему прокачать. Коля из АБС это на раз умеет делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокачали в абс,значительно по другому! :803010785:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас