Перейти к содержанию
Авторизация  
Arthur315

Ватные тормоза

Рекомендуемые сообщения

Arthur315

расскажите кто знает,почему педаль тормоза жутко мягкая,никакой информативности,а иногда и воще не понятно как тормозить!думал это норма,но потом проехался на другой такой же ОРС и понял что у меня что то не так!с чего еачать и как закончить!?


машине 35000 пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Arthur315, прокачать тормоза не пробовал? У меня было такое когда воздух в систему пустили - схватывало только со второго нажатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

много вариантов - от воздуха до гтц и текущих/клинящих суппортов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arthur315

5000 км назад поменял абсолютно все жижи,в том числе тормозуху.до замены на других колодках тоже самое


много вариантов - от воздуха до гтц и текущих/клинящих суппортов

суппорта проверяли,колодки недавно менял,а вот как гтц проверить хз,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Arthur315, дело не в колодках - ватность педали от них не зависит. Попробуй в нормальном сервисе еще раз всю систему качнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arthur315

в сервисе сказали никак,только нажимая и тд


Arthur315, дело не в колодках - ватность педали от них не зависит. Попробуй в нормальном сервисе еще раз всю систему качнуть.

прор колодки понятно,а вот нормальный сервис где взять,менялся в АБСе,других не знаю((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

Arthur315, можно прокачать с помощью "аэратор для прокачки тормозов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arthur315

Arthur315, можно прокачать с помощью "аэратор для прокачки тормозов"

это крышка с трубочкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arthur315

сам очкую,могу хуже сделать))


смущает,что до замены тормозухи было тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

хуже думаю не будет, главное следить за уровнем тормозухи, что бы система воздуха не хлебнула.

ну и давление не больше 2-х атмосфер.

я свою так прокачивал, имхо стало лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arthur315

а как на сиге идут контуры и есть ли отличия прокачивания многопоршневой системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Arthur315, мне в том же АБСе воздух пустили. Правда там же и исправили, когда я настоял, чтобы прокачивали со снятием суппорта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arthur315

Arthur315, мне в том же АБСе воздух пустили. Правда там же и исправили, когда я настоял, чтобы прокачивали со снятием суппорта. 

спасибо попробую :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Arthur315, у меня просто со штуцерами гемор: задние тормоза от Вектры OPC, чтобы не колхозить ручник поменяли суппорты местами (правый и левый), получилось, что теперь штуцеры смотрят вниз, а должны наверх. Поэтому надо прокачивать со снятием суппорта и разворотом.

Если у тебя сток - тогда не надо таких плясок с бубном, достаточно просто всю систему прокачать. Коля из АБС это на раз умеет делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arthur315

прокачали в абс,значительно по другому! :803010785:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...