ma3x

звуки при переключении

18 сообщений в этой теме

Вопрос вот в чем - при езде в режиме пенсия переключения происходят с каким то затыком. То бишь, например, при переключении со второй на третью перед тем как попасть в третью происходит затык, как будто в что то упирается рычаг, добавил усилие и передача втыкается. Причем при переключении во время торможения происходят легко и непринужденно. При валилове тоже все хорошо. При выключенном двигателе тоже. Еще иногда слышно характерный звук втыкания передачи. Не скрежет, а как будто звук работы механизма переключения (вертолета). Так и должно быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же. Такое чувство что рычаг в синхрон упирается, т.к. скорости валов не совпадают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели синхроны запорол?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сцепу нормально, до конца выжимаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сцепу нормально, до конца выжимаешь?

Ну да, в пол
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня при переключении огнём фигачит и стреляет кабачками в оппонентов )))))))))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое имеется с 2-3 и иногда с 3-4.

Как лечить непонятно, катаюсь так )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пример, сменить тормозуху. Залить дот 5.1.

Это бюджетный вариант

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушка не может быть причиной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, пробеги-то уже у всех нормальные :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже, сразу, как купил с пробегом 47 т.км. заметил, что переключений 1-2 2-3 3-4 происходят как-то не четко. Причем, 1-3 2-4 без особых проблем.

Грешил на масло, поменял вчера все на новое, залил по уровню - ничего не изменилось в поведении коробки. На убитые синхронизаторы это не похоже, упирается, но не хрустит.

 

Если тормозуху поменять и прокачать, лучше станет?

Изменено пользователем sp01
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, пробеги-то уже у всех нормальные :)

У меня 12 пробег, но возраст большой. Резина стареет, так что может и оно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только там этих опор несколько :)

В идеале конечно все поменять. Кто решится? Они у меня давно в списке, может доберусь в ближайшем времени тоже и до них)

Вот номера:

33784 01 Опора двигателя правая Lemforder
33787 01 Опора двигателя левая Lemforder
56 84 206 Опора двигателя нижняя задняя Opel
 
Левые и правые по оригинальному каталогу Lemforder смотрел под OPC.
Нижнюю опору брать только оригинал. Я менял уже ее один раз, когда поверфлекс ставил три года назад — стоковая была в мясо, а у неоригинала были другие крепления, не для м32 коробки))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только там этих опор несколько :)

В идеале конечно все поменять. Кто решится? Они у меня давно в списке, может доберусь в ближайшем времени тоже и до них)

Вот номера:

33784 01 Опора двигателя правая Lemforder
33787 01 Опора двигателя левая Lemforder
56 84 206 Опора двигателя нижняя задняя Opel
 
Левые и правые по оригинальному каталогу Lemforder смотрел под OPC.

Нижнюю опору брать только оригинал. Я менял уже ее один раз, когда поверфлекс ставил три года назад — стоковая была в мясо, а у неоригинала были другие крепления, не для м32 коробки))

 

у меня сейчас умер  "Кронштейн, тяга крутящего момента двигателя"  это та часть к которой крепится нижняя опора 08 46 847   в понедельник буду ставить, тоже есть этот упор при переключениях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вижу ее. 08 46 847 в нее идет 56 84 206

А как понял что она умерла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас умер  "Кронштейн, тяга крутящего момента двигателя"  это та часть к которой крепится нижняя опора 08 46 847   в понедельник буду ставить, тоже есть этот упор при переключениях.

X-Maks ремонтировал этот кронштейн путем установки в него сайлента какого-то от ВАЗа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вижу ее. 08 46 847 в нее идет 56 84 206

А как понял что она умерла?

двиг стал дергаться, а когда резко давишь тапку прям удар ощущается, грешил на опору нижнюю, полез смотреть и оказалось что опора  целая, а сайлент в опоре в шлам 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже проблема при втыке 2-ой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас