Loginov

сорвало шланг с маслокулера - последствия...

21 сообщение в этой теме

Сегодня неспеша ехал по своим делам, как вдруг сначала сенсор давки масла начал беситься, а потом на приборке красная масленка загорелась. Я вышел, взял из багажника литрушку масла, которую всегда вожу с собой про запас и пошел доливать.

 

Как же я о**ел когда увидел масло на бампере, губе, сплитере, капоте, фарах и даже на номере  :shok:

 

"Пипец" - подумал Веня и открыл капот. Вижу, что весь ойлкулер в масле. Но настоящий сюрпрайз был, когда я решетку радиатора снял - шланг вырвало из фитина на маслокулере - вся подкапотка в брызгах и подтеках масла  :facepalm:

 

Позвонил товарищу, чтобы купил канистру мотыля и ехал с инструментами ко мне, а сам помчался за новым шлангом и фитингами - за полчаса сменил шланг (в магазине его обжали пока ехал - спасибо). 

 

Итог - весь моторный отсек в масле, пол морды в масле, воняет пипец.

 

Че делать?

морду отмоем на мойке, моторный думаю сам из балончика давнокупленного облить и смыть водой. Радиаторы все и кулер в масле - тоже постараюсь залить, но не уверен в результате.

 

Советы, предложения?  :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть спец пена для мойки двигателя RunWay

 проще слегка теплый двиг помыть пеной с керхера. потом смыть без напора. вытащить аккум и закрыть блоки и гену.


после этого завести и дать прогреться минут 40 на холостых, чтобы не попасть на термо удар проверить, чвтобы не осталось воды в свечных колодцах. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks, как вариант - закрываю сверху полиэтиленом двиг (потом протру салфетками влажными), блок предов и скидываю клемму. Гену тоже прикрою, но мыть не будем - он глубоко, его не видно. Норм? с радиками и кулерами как быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыл всё время на полу горячую мыл раза 2 в неделю с пеной и ни Разу не капризничила, что зимой что летом,чего боятся там... сам не пойму.да я и в антаре также мою и даже не думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заплати 1500 и помой паром. точно будешь доволен 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baz, Мне радии и кулер промыть надо - это главное. Чистота на последнем месте
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой из своих машин регулярно мыл движки, в астре тоже раз в месяца три. Обильно пеной заливаешь (если не разбавленной химией то вообще огонь) и керхером под напором смываешь. Боятся нечего, главное чтобы вода в свечные колодца не попала (а то прийдется снимать модуль зажигания... лишний головняк на мойке), и в блок с предохранителями сильно керхером не бить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бампер, решетку, фары снять и помыть. Без этого радиатор нормально и все щели остальные не промоешь.

Фары + бампер снять - 15 минут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квд ставил кулек ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вень, то что красная маслёнка загорелась- это нехорошо. Если есть датчик уровня масла в поддоне, доедь до Кучки и активируй, чтоб жёлтая маслёнка загоралась предварительно.....Да и датчик давления масла у тебя же стоит? По нему видно падение давления

По теме- радиаторы мою пенным очистителем для двигателя "ЭлТранс"
post-2842-0-96389400-1372181800.jpg
post-2842-0-84622400-1372181990.jpg
post-2842-0-54577500-1372182166.jpg
post-2842-0-21639800-1372182539.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квд ставил кулек ?
нееа

 


Вень, то что красная маслёнка загорелась- это нехорошо.
я это понимаю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если есть датчик уровня масла в поддоне, доедь до Кучки и активируй, чтоб жёлтая маслёнка загоралась предварительно.....Да и датчик давления масла у тебя же стоит? По нему видно падение давления

 

Это опкомом можно сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёма, думаю да. Указать приборку как от 1.8 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёма, думаю да. Указать приборку как от 1.8 

А поподробнее у кого можно узнать? У кучки? Тема полезная. У меня на прошлом опеле с 18ХЕРом была, один раз загорелась, оказалось маслице откуда-то капало, и уровень упал. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёма, думаю да. Указать приборку как от 1.8 

 

интересно, а тест стрелок от этого не пропадет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а тест стрелок от этого не пропадет?

Нет. У меня не пропал

 

А поподробнее у кого можно узнать? У кучки? Тема полезная. У меня на прошлом опеле с 18ХЕРом была, один раз загорелась, оказалось маслице откуда-то капало, и уровень упал. 

У Кучки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрыли электронику и помыли. Все работает.

 

Спасибо за советы и помощь.

post-5841-0-62284500-1433509751_thumb.jp

post-5841-0-30631100-1433509753_thumb.jp

post-5841-0-86451000-1433509754_thumb.jp

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loginov, красота, а че фитинг второй не отмыл?  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

milv0rm, он подгорел  :tro:  на самом деле он просто черного цвета  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня тоже мыл всё+ полировочка 3м пастой,завтра на свадьбу к другу и ещё успел жене поставить саб:)post-10252-0-84017000-1433533054_thumb.jpost-10252-0-76668400-1433533076_thumb.jpost-10252-0-32476600-1433533093_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть спец пена для мойки двигателя RunWay

 проще слегка теплый двиг помыть пеной с керхера. потом смыть без напора. вытащить аккум и закрыть блоки и гену.

после этого завести и дать прогреться минут 40 на холостых, чтобы не попасть на термо удар проверить, чвтобы не осталось воды в свечных колодцах. 

 

как раз мыл не так давно, в каналы вечные попала вода - машина троить начала. Серонул я неплохо так. Благо высохло вскоре, все впорядке. 

Опасная хрень и не приятная нефига

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас