Тёма

Передув и высокое EGT

23 сообщения в этой теме

 

На видео разгон на третьей передаче, переключение на четвертую на 6500 оборотов. При переключении буст прыгает до 1.3-1.4 бара, EGT при этом доходит до 940-950 градусов.

 

Что может быть причиной?

 

Бенз с разных колонок, в логах опкома откаты либо по нулям, либо иногда проскакивает от 2-4 градусов. Прошивка сток, из модов только полный выпуск 63мм. Форсунки в порядке, свечи тоже

 

В логах еще видно что плавает расход воздуха

 

Дайте пожалуйста направления для поиска :666:

Log1.xlsx

Log2.xlsx

Log3.xlsx

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео норм валит кстати

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тёма, Видео со стенда?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёма, Видео со стенда?

 

датчики Defi с юнитом. Записано было на дороге, в гараже нажал Play и снял на телефон

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоняю на 95 бензе и выхлоп 76 егт 970 и пик 1,3-1,4))))) и так 20 тыщ уже)))))

Кароче все норм у тебя)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоняю на 95 бензе и выхлоп 76 егт 970 и пик 1,3-1,4))))) и так 20 тыщ уже)))))

Кароче все норм у тебя)))

 

Но я то езжу на 98

 

Не может ли такой высокий пик наддува быть из за прямоточного выхлопа? Вроде как у субаристов именно так - ставят прямоток и получают передув

 

Не может ли более высокий егт быть из за температуры воздуха?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есл честно хз

Датчиков не было и не знал чего и как...езду особо не парюсь, работает все норм...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я то езжу на 98

 

Не может ли такой высокий пик наддува быть из за прямоточного выхлопа? Вроде как у субаристов именно так - ставят прямоток и получают передув

 

Не может ли более высокий егт быть из за температуры воздуха?

Ничего не буду утверждать, но у меня сейчас температура масла и егт выше на порядок в сравнении с зимним периодом. Работает всё норм. И кстати буквально вчера во время отжига наблюдал единожды передув - пик 1,6 был, как раз при переключении с 3 на 4, егт 970 было. Валил на 98-м и чипе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не буду утверждать, но у меня сейчас температура масла и егт выше на порядок в сравнении с зимним периодом. Работает всё норм. И кстати буквально вчера во время отжига наблюдал единожды передув - пик 1,6 был, как раз при переключении с 3 на 4, егт 970 было. Валил на 98-м и чипе.

 

А что за чип?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёма, с чего ты взял, что у тебя передув? И каким, по твоему, должно быть егт в норме?
Ответы на твои вопросы в логах

зы. тема создана в "ремонте". Где неисправность?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за чип?

EDS Stage 1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как было у меня, установил выхлоп 76мм по ощущениям Турба стала передувать. Датчики поставил позже, не могу сказать какая давка была до выхлопа. Сейчас буст пик 1.4-1.5 сдувается к 1бару, егт 850-900, если адово наваливать на все деньги прям 6я и тапка в пол то егт за 1000 может перейти(если честно так делал 1 раз, больше как то не тестил)

 

чип на машине eds, какой точно не знаю, но говорили кнопка спорт 280, без 240.

 

после установки выхлопа начались пропуски зажигания, купил модные свечи бош(можешь на драйве глянуть какие), все стало ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёма, с чего ты взял, что у тебя передув? И каким, по твоему, должно быть егт в норме?

Ответы на твои вопросы в логах

 

Если верить форуму, то пик должен быть 1.1-1.2 и егт на сток прошивке не выше 900

 

В логах видно, что плавает расход воздуха

 

зы. тема создана в "ремонте". Где неисправность?

 

Если я раздел выбрал не правильно, то перенеси пожалуйста туда, куда считаешь нужным

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёма, тему перенёс

По логам- буст в пике 1.2. Цифры на датчике при переключении, видимо, из- за моторчика прибора

Воздух плавает из- за прикрытия дросселя. Вопрос- актуатор трогал? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормал все у тебя )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёма, тему перенёс

По логам- буст в пике 1.2. Цифры на датчике при переключении, видимо, из- за моторчика прибора

Воздух плавает из- за прикрытия дросселя. Вопрос- актуатор трогал? 

 

будильник цифровой, буст вообще считает отдельный юнит, так что тут дело явно не в моторчике. У меня сам сенсор буста расположен не под капотом, а в салоне за экраном БК, это влияет на точность показаний?

 

актуатор не трогал, гайки не крутил. Слегка его подергал - как будто залип. Силу прикладывать не стал

 

из за чего может дроссель перекрывать, если детона нет?

Да нормал все у тебя )))

 

я же не просто так переживаю, хочу наконец то чип залить и всех наказать :tro:  поэтому хочу быть уверенным что машина полностью исправна. У нас тут есть пример бахнувшего мотора из за неудачной настройки :facepalm:

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёма,  детон будет гаситься зажиганием(откатом) и смесью богатой, которая получится при уменьшении количества воздуха(уменьшение буста(открытие вестгейта и/или байпаса) или прикрытие дросселя) 

Проверь на герметичность байпас и актуатор
Проверь подвижность вестгейта

Вакуумная система полноценная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёма,  детон будет гаситься зажиганием(откатом) и смесью богатой, которая получится при уменьшении количества воздуха(уменьшение буста(открытие вестгейта и/или байпаса) или прикрытие дросселя) 

Проверь на герметичность байпас и актуатор

Проверь подвижность вестгейта

Вакуумная система полноценная?

 

Система стандартная, задняя вакуумная коробка не отключена

 

Впуск опрессовывался, дыр нет. Что бы проверить актуатор достаточно скинуть с него вакуумную трубку и дунуть в него 0.5-1.0 бар? Сам шток должен без усилий двигаться?

 

По какому принципу мозг выбирает способ гасить детон?

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впуск опрессовывался, дыр нет. Что бы проверить актуатор достаточно скинуть с него вакуумную трубку и дунуть в него 0.5-1.0 бар? Сам шток должен без усилий двигаться?

 

По какому принципу мозг выбирает способ гасить детон?

Байпас не травил?

Да, шток выдвинется полностью и должен оставаться в таком положении до тех пор, пока не снимешь с актуатора трубку

Калитка должна без усилий двигаться

Вначале открывается вестгейт... Потом прикрывается дроссель и вместе с ним открывается байпас...Дальше зажигание..ИМХО

Более опытные в этом пусть поправят.......Кучка, ауууууууу

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет тут высокого егт:) и передува тоже

 

P.S. у меня егт 1050 была стабильная:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет тут высокого егт:) и передува тоже

 

P.S. у меня егт 1050 была стабильная:)

На стоке?  :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, чип:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, чип:)

А разговор идёт про сток....Подготовка к чипу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас