neuro

Странная работа кондиционера

38 сообщений в этой теме

Всем аллоха. У меня тут продолжается эпопея с кондиционером.

 

Может кто сталкивался с такой неведомой ерундой: кондиционер начинает работать только на высоких оборотах печки, минимум с пятой скорости. На низких скоростях компрессор даже не думает включается, независимо от того, какая выставлена температура. Так же, чувствуется заметный отток мощности двигателя при его работе, например при переключении 1-2, обороты начинают плавать (один раз машина даже заглохла на ходу). Все разводят руками и не понимают что это такое  :banghead:

 

Компрессор Denso DCP20023 — новый.

Трубка низкого давления оригинал 68 50 339 — новая.

Фреон 470 гр — новый.

 

Радиаторы почистили и это эффекта не дало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего компрессор дает сопротивление болтшое. Давление в системе в норме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляли по весам? Или на пофиг?

Фреон точно R134a был?

Если все так, нужно смотреть давление на линиях высокого и низкого давления (газ и жидкарь). Просто если не ошибаюсь, то комрпессор (автомобильный) с завода уже заправлен каким-то определенным кол-вом фреона (вперемешку с маслом), обычно в паспорте указывается. Ну и далее смотреть по обстоятельствам! :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же проблема была, все перековырял, так ничего и не выявилось(

кондиционерщики мозг сломали, электрик ничего дельного не сказал...

можно попробовать поездить логи поснимать по давлению в системе, может что-то даст

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А блок управления климатом может эту роблему породить?:)

Изменено пользователем ФуФайка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут явно проблема в каком-нибудь резисторе, который вышел из строя и сводит с ума всю машину.

Сегодня по дороге домой с кондиционером вообще загорелась "машинка с ключем", прочитал ошибки — пусто.

 

Как вариант резистор 68 45 796

 

Тут пишут что уже сталкивался такой проблемой на Малибу. ДжиЭммм!

http://repairpal.com/ac-blower-inop-due-to-failed-resistor-122

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляли по весам? Или на пофиг?

Фреон точно R134a был?

Если все так, нужно смотреть давление на линиях высокого и низкого давления (газ и жидкарь). Просто если не ошибаюсь, то комрпессор (автомобильный) с завода уже заправлен каким-то определенным кол-вом фреона (вперемешку с маслом), обычно в паспорте указывается. Ну и далее смотреть по обстоятельствам! :wink:

а если вдруг фреон не R134a ? что хуже охлаждать будет ? а вообще сколько чего нужно в мл для замены на корсу , хочу сьездить проверить 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

470гр

на наклейке написано под капотом )

 

Другой найти довольно-таки проблематично, это стандарт уже много лет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема, компресор включается только на пятой скорости вентилятора. На выходных поеду померяю давление в системе, хотя думаю что проблема в другом. Мне кажется что глюк сидит в цепи управления, будем копать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если вдруг фреон не R134a ? что хуже охлаждать будет ? а вообще сколько чего нужно в мл для замены на корсу , хочу сьездить проверить 

Как минимум в том, что у всех фреонов, будь то R134a или R22, или R410a - разное рабочее давление. Заправив холодильный контур не тем фреоном приведет в лучшем случае обмерзанию испарителя и кондесатора, а в худшем - к гидроудару компрессоре и тогда сразу на свалку :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сей час почти у всех только 134й, мало кто чинит и заправляет старые системы.

Проверяй вентилятор охлаждения ДВС скорее всего на него завязано.

А вообще в Денсо стоит клапан который регулирует давление кондея от 2% до 100% на шкодах такой компрессор ходит около 100т.км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сей час почти у всех только 134й, мало кто чинит и заправляет старые системы.

Проверяй вентилятор охлаждения ДВС скорее всего на него завязано.

А вообще в Денсо стоит клапан который регулирует давление кондея от 2% до 100% на шкодах такой компрессор ходит около 100т.км.

ммм, расход регулирует ты хотел сказать? Рабочее давление скачет только в инверторах, и то в небольших пределах :icon_imslow: В авто да - 134 в основном. А так фреонов, которые щас использует человечество, очень-очень много :wink:

По теме: Может и правда проблема с блоком управления климат-контролем. У меня, когда климат сходил с ума, ОД выявил ошибку о том, что не запрограммирован идентификационный номер авто и код безопасности на модуль управления нагревом и кондиционированием.

Изменено пользователем fake
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1-2-3-4 скорости обдува нет питания на катушке муфты компрессора. Следовательно его не дает блок управления климатом. Можно попробовать включить климат на 1ой скорости и подать питание на катушку принудительно, если все будет ОК значит 99% косячит сам блок управления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяй вентилятор охлаждения ДВС скорее всего на него завязано.

А вообще в Денсо стоит клапан который регулирует давление кондея от 2% до 100% на шкодах такой компрессор ходит около 100т.км.

 

Про вентилятор тоже были мысли.

Компрессор Денсо новый же, или клапан продается отдельно? Там выше Макс давал ссылку на клапан, но меня смутило что он есть только от одного производителя. А у других основных — нет.

 У меня, когда климат сходил с ума, ОД выявил ошибку о том, что не запрограммирован идентификационный номер авто и код безопасности на модуль управления нагревом и кондиционированием.

 

Вот это уже интересней.

На 1-2-3-4 скорости обдува нет питания на катушке муфты компрессора. Следовательно его не дает блок управления климатом. 

 

Это ты у тебя так? Прошивка есть или сток?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка не сток. Но калибровка пошивки ни как не затрагивает климат...

Да это на моей машине :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись тогда о результатах диагностики  :respekt:

Если помирает блок климата, то это ахтунг. Я хочу верить что это резистор.

 

Для него Opel кстати выпустил заменную деталь  :facepalm:

Старый 68 22 105

Новый 18 22 200

Что примечательно, новый дешевле 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как варик переставить с другой корсы рабочий блок и проверить, насколько помню он там несложно снимается вроде бы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо дергать голову ,чтобы снять его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо дергать голову ,чтобы снять его.

Ты про мафон? Так это дело пяти минут.

Нужно Толика подключить в это шаманство тоже в общем %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как варик переставить с другой корсы рабочий блок и проверить, насколько помню он там несложно снимается вроде бы

насколько я знаю блок надо отшивать и пришивать как БК или мафон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На просторах китайтернета нашел резистор кондея)
Закажу, протестируем.

 

http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-auto-ac-Blower-Motor-Resistor-For-Vauxhall-Opel-Corsa-D-2007-Onwards-13248240/32367988372.html

 

И кстати есть еще резистор вентилятора за копье

http://www.aliexpress.com/item/good-quality-OEM-55703589-55704057-HEATER-BLOWER-Motor-fan-resistor-Rheostat-for-Fiat-Grande-Punto-OPEL/1861852571.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно там продается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати регулировка температуры климы помоему при этом глюке тоже не реагирует. Просто дует холоднючим и все, минут через 15-20 в машине начинаешь просто мерзнуть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю блок надо отшивать и пришивать как БК или мафон

Не надо там ничего шить

У меня вообще проводка от астры,а блок климата от корсы-всё работало сразу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена!

 

Всему виной оказался неоригинальный мотор отопителя DENSO DEA09047. 

Резистор, идущим с ним в комплекте, не совместим с блоком климат-контроля Corsa D, от чего компрессор кондиционера и включался только на пятой скорости отопителя. Машина даже не догадывалась что работает кондиционер, и при уменьшении оборотов ниже холостых, могла заглохнуть.

 

Достал старый, оригинальный, моторчик печки DENSO DEA20012, снял с него родной резистор, подключил и все работает как часы — компрессор включается с первой скорости, машина не глохнет.

 

 

post-2658-0-66883500-1439163088_thumb.jppost-2658-0-43610800-1439163035_thumb.jp

 

Вот так и покупай запчасти со слов "да у Фиата такой же, просто наклейка другая!" - больше никогда.

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас