Asaaba

Кольца и тд и тп...

15 сообщений в этой теме

Уважаемые знатоки! Требуется квалифицированный совет. Пару недель назад случилась маленькая неприятность, все масло из двигателя перекочевало в систему охлаждения... На сто сделали предварительную дефектовку в результате чего приготовили меня к замене следующих ЗЧ : 1)прокладки крышек клапанов 2) прокладки ГБЦ 3) теплообменник(охладитель масла) 4) маслосъемные колпачки 5) сальник распредвала и все это со снятием двигателя , турбины и поддона, ну и соответственно снятие ГБЦ. Послушав мастеров и учитывая свой пробег(305000) само собой напросился вопрос - может заодно и кольца и тд и тп стоит сразу поменять? Или может есть какие другие мысли на этот счет? ПРосто не хочется каждый год заморачиваться ремонтом двигателя. Для справки 11 месяцов назад менял цепи, ремень, ролик и еще что то по мелочам. За ранее благодарен за ответы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как я понял низ тебе разбирать не будут , а что бы поменять кольца это надо сделать , а там еще прокладки , сальники колена(заодно) и работа наверняка дороже 


хотя если двс один фиг будут снимать то меняй все))

заодно и промерить нужно , может уже пора растачивать в ремонтный , а там новые поршня минимум 

Изменено пользователем Absavian
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бюджет позволяет, то кольца лучше поменять в комплексе с намеченными мероприятиями...

У меня синхронизатор 6 передачи "давай досвиданя" сделал, но, в связи с кризисом, в таком состоянии планирую сгонять "на прогулку" с переходом на 6 через 4, после "прогулки" лезть в коробас, 100% менять синхр,+ сцепу в сборе (если уж коробас дёргать) ну и там по месту...

Двиг дёргать дороже, чем стоимость самих колец... Моё мнение!

-

-

-

-

стоимостью сальников и прокладки поддона можно пренебречь... А вот снять замеры - рацуха!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кольцам и тьфу его нафиг поршням, будет понятно только после снятия ГБЦ и и примера ЦПГ, если масло не жрет и компрессия в норме то смысла особого не вижу (без расточки и замены поршней), плюс если двиг снимать будешь то смотри в обязательном порядке и меняй сальники коленвала перед и зад, сальник первичного вала кпп, сальники распредвалов валов, проверяй патрубки и шланги ОС. Как то так. Да если надумаешь кольца все таки менять сначала вынь поршня и посмотри состояния шатунных вкладышей+осевой люфт колена, коренные вкладыши как правило практически вечны!)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бюджет позволяет, то кольца лучше поменять в комплексе с намеченными мероприятиями...

У меня синхронизатор 6 передачи "давай досвиданя" сделал, но, в связи с кризисом, в таком состоянии планирую сгонять "на прогулку" с переходом на 6 через 4, после "прогулки" лезть в коробас, 100% менять синхр,+ сцепу в сборе (если уж коробас дёргать) ну и там по месту...

Двиг дёргать дороже, чем стоимость самих колец... Моё мнение!

-

-

-

-

стоимостью сальников и прокладки поддона можно пренебречь... А вот снять замеры - рацуха!

ты проверил что это синхронизатор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы и советы! К ремонту морально приготовился. Остался вопрос какие кольца брать, ремонтного размера или нет. Напомню , пробег 305000. если кто то знает их номерочки, сбросьте пожалуйста. Проблема этой машины в том , что в наличии нет ничего и все ЗЧ только под заказ... А лето у нас к сожалению не вечное)) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Остался вопрос какие кольца брать, ремонтного размера или нет.

Если блок не точишь то стандарт (или того размера которые сейчас, определишь только после разбора, может до тебя уже точили), если под ремонт точить будешь тогда соответствующий ремонтный размер!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы и советы! К ремонту морально приготовился. Остался вопрос какие кольца брать, ремонтного размера или нет. Напомню , пробег 305000. если кто то знает их номерочки, сбросьте пожалуйста. Проблема этой машины в том , что в наличии нет ничего и все ЗЧ только под заказ... А лето у нас к сожалению не вечное)) 

У вас там что, бывает зима???  :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас там что, бывает зима???  :shok:

И ДАЖЕ ОСЕНЬ С ВЕСНОЙ)))

Поузнавал цены на кольца , вкладыши и т.д. и волосы встали дыбом(при том что я лысый :slow: ) и захотелось сказать этому двигателю давай до свидания! реально дешевле купить бу мотор и не расстраиваться... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бу в хор состоянии можно найти за 80 тр:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он воде еще не продан

 

JECK

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/35318-двигатель-z28net/?p=909129  

Изменено пользователем VitaliySPB
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он воде еще не продан

 

JECK

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/35318-двигатель-z28net/?p=909129  

Я то в Одессе(( Может кто знает , колпачки только оригинал , или можно подобрать с чего то другого? У нас просто цена оригинальных 7 $ за штучку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз убедился в том что торопиться нужно не спеша! Спасибо что никто не подсказал оригинальных номеров требующихся ЗЧ!!! Проблема была решена заменой теплообменника без всякого разбора двигателя. Можно сказать ОООчень повезло. Также отдельное спасибо откликнувшимся ! 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу что меньшим отделался! Удачи на дорогах!

И всегда идти от наименьшего!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу что меньшим отделался! Удачи на дорогах!

И всегда идти от наименьшего!

СПАСИБО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас