Станкович

Падает давление турбины-чип eds

21 сообщение в этой теме

Добрый день, на днях прошился у Михаила в сергиев пасаде, после прошивки машина поехала как надо!

Давление стабильно 1,5 в пике 1.8 бара

На следующий день, после не долгих покатушек вылезла ошибка машина с ключиком, дуть стало не более 1,5 изредка уходит в 1,6-1,8 на долю секунды

Самое странное что давление не держит, доходит до значения и начинает сразу спускать, что это может быть?

Грешу на пружину байпаса, но турбу в сборе поменял 200 км назад, может такое быть?

Выручайте !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть есть смысл звонить Майкофу в этом случае?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это стоковая улитка столько давит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это стоковая улитка столько давит?

Да на нее шили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сток улитка давит 1.6 макс


если выше - эт ппц просто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая прошивка-то? Как называлась?

Вообще похоже на байпас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сток улитка давит 1.6 макс

если выше - эт ппц просто

Ну с настройкой вывели на такие показания, дело в другом давление не держит, начинает свливаться почти сразу же

Может где то сечет? Или проблема в чем то другом ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мембраны байпса и вестгейта, потом опрессовку и трубочки от них смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая прошивка-то? Как называлась?

Вообще похоже на байпас.

По eds 16- ая идет phase 2, без катов,большой кулер и нулевик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мембраны байпса и вестгейта, потом опрессовку и трубочки от них смотреть

Трубочки все целы

Нужно наверно лезть снимать байпас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была недавно тоже самое !!! начали проверять впуск и один хомут был сильно ослаблен !!!! подтянул и все стало ГУД !! (хотя за пол года да этого сам лично все протягивал) иногда если акктуатор сильно натянут тоже будет в ошибку влетать  :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была недавно тоже самое !!! начали проверять впуск и один хомут был сильно ослаблен !!!! подтянул и все стало ГУД !! (хотя за пол года да этого сам лично все протягивал) иногда если акктуатор сильно натянут тоже будет в ошибку влетать :yes:

Думаю да буду смотреть завтра

Отпишусь как разберемся с проблемой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо делать опрессовку,потом менять соленоид. датчик буста стоит?разрежение какое?если овербуст есть,то со впуском все ок. я бы грешил на соленоид


а миша поддержку машинам,которые прошил,не оказывает чтоль?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо делать опрессовку,потом менять соленоид. датчик буста стоит?разрежение какое?если овербуст есть,то со впуском все ок. я бы грешил на соленоид

а миша поддержку машинам,которые прошил,не оказывает чтоль?

А сколько должно быть разряжение? У меня 0,7- 0.8 как климат включаешь подскакивает до 0.6 по идеи если сифонит то значения будут ближе к нулю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.65- 0.7- норм, под нагрузкой- 0.55- 0.6

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на корсе без нагрузки на прогретую при давке масла 1.6, разряжение -0.8

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какой зазор на свечах, и какие свечи кто использует! Откатал на Denso ik 24  5000 км им кирдык пришёл, на верху тачан поддёргивает зазор не трогал 0.4 с завода стоял, поставил предыдущие bosh с пробегом 10.000 зазор 0.6 валит идеально и не дергает! какие свечи лучше под чип, может всё таки зазор определённый влияет ???! хочу заказать завтра NGK иридиевые может и не стоит)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какой зазор на свечах, и какие свечи кто использует! Откатал на Denso ik 24  5000 км им кирдык пришёл, на верху тачан поддёргивает зазор не трогал 0.4 с завода стоял, поставил предыдущие bosh с пробегом 10.000 зазор 0.6 валит идеально и не дергает! какие свечи лучше под чип, может всё таки зазор определённый влияет ???! хочу заказать завтра NGK иридиевые может и не стоит)))

Вероятнее всего я не ошибусь, но у них зазор с завода 1.1. Значение 0.4 мм - это толщина электрода. На 1.1 у меня были пропуски зажигания, сделал зазор щупом 0.5 - проблем нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какой зазор на свечах, и какие свечи кто использует! Откатал на Denso ik 24  5000 км им кирдык пришёл, на верху тачан поддёргивает зазор не трогал 0.4 с завода стоял, поставил предыдущие bosh с пробегом 10.000 зазор 0.6 валит идеально и не дергает! какие свечи лучше под чип, может всё таки зазор определённый влияет ???! хочу заказать завтра NGK иридиевые может и не стоит)))

У ик24- 0.8......У меня- 0.55- 0.6(рекомендовано Кролом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил 0.55 пропусков нема, валит  :tro:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож менял зазор на 0,6 - пропусков нема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас