andy2012

Замена турбины в сборе. Какие еще нужны расходники?

29 сообщений в этой теме

Всем привет!

 

Решил заменить турбу. У старой пробег уже почти 170к

Какие еще расходники нужно приобрести кроме самой турбы?

У меня есть только турбина в сборе и маслофильтр. Нужно ли менять еще прокладку выпуска? Или еще что-то?

Изменено пользователем andy2012
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка выпуска...заодно советую шпильки и гайки.. лишь бы шпилька не обломилась

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка выпускного коллектора, прокладка маслослива (и не дай боже тебе туда герметом мазануть!), шайбы медные под воду, воздушный и масляный фильтра, моторное масло. Коллектор должен быть зажат всеми шпильками с номинальным усилием.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка маслослива (и не дай боже тебе туда герметом мазануть!), шайбы медные под воду

 

А что за прокладка маслослива такая и шайбы под воду? Сам что-то не могу по каталогу экзистовскому отыскать.

Подскажи, пожалуйста номера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за прокладка маслослива такая и шайбы под воду? Сам что-то не могу по каталогу экзистовскому отыскать.

Подскажи, пожалуйста номера.

Шайбы:

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО,14 X 18,ВОДЯНАЯ ТРУБКА К ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЮ,ПОДАЧА - 08 50 539 - 2шт

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО,14.2 X 19.9,ВОДЯНАЯ ТРУБКА К ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЮ,ОБРАТНЫЙ - 20 91 046 - 2шт

УПЛОТНЕНИЕ,КОЛЬЦЕВОЕ,14 X 18,ТРУБКА ПОДАЧИ МАСЛА К ТУРБОКОМПЕНСАТОРУ - 20 91 049 - 2шт

прокладка маслослива:

ПРОКЛАДКА,ОБРАТНАЯ МАСЛЯНАЯ ТРУБКА К ТУРБОКОМПЕНСАТОРУ - 58 60 946 - 1 шт (подойдет от большинства легковых автомобилей)

 

Масло какое заливать будешь?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое лучше? Я все это время заливал родное GM 5w30

Мотор жив, зависимости никакой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое лучше? Я все это время заливал родное GM 5w30

Мотор жив, зависимости никакой

Уходи с энергосберегающих масел. SAE 40 заливай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обкатка какая-нибудь после замены должна быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходи с энергосберегающих масел. SAE 40 заливай.

например какое?

А обкатка какая-нибудь после замены должна быть?

нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обкатка какая-нибудь после замены должна быть?

После установки снять разъём с модуля и стартером покрутить секунд 3- 40, нажав педаль газа в пол, чтобы создалось давление в масляной системе и в турбе

После 1000 км пробега заменить масло и фильтр. Повторить ситуацию со стартером

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окау. 

И финальный вопрос вечера. Это реально сделать самому без подъемника? Насколько я понимаю, никаких подводных камней кроме прикипевших шпилек нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 1000 км пробега заменить масло и фильтр. Повторить ситуацию со стартером

Док, объясни пожалуйста, зачем повторять ситуацию со стартером?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, объясни пожалуйста, зачем повторять ситуацию со стартером?

При сливе масла турбина тоже остаётся без масла, моё имхо....Я при каждой замене так делаю....Может это заблуждение, но я так делаю :ooo:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сливе масла турбина тоже остаётся без масла, моё имхо....Я при каждой замене так делаю....Может это заблуждение, но я так делаю :ooo:

Спасибо за ответ :respekt: , но я не разу так не делал, пока что все норм. Может компентентные люди смогут ответить, сливается ли масло с турбы после замены масла и нужно ли в холостую крутить стартером?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ :respekt: , но я не разу так не делал, пока что все норм. Может компентентные люди смогут ответить, сливается ли масло с турбы после замены масла и нужно ли в холостую крутить стартером?

:yes:

Если судить логически, клапанов нет, значит, задерживать масло нечем. После запуска двигла масло попадает в турбу после появления в системе давления, следовательно, первые обороты турба совершает на остатках масла

Обороты турбы при вращении стартером намного меньше, если вообще есть, так как выхлопных газов нет и вращать горячую крыльчатку нечем, чем при запуске двигла, где выхлопные газы начинают вращать крыльчатку...Имхо

зы. при любом ответе метод не поменяю :ooo: ...Бережённого Бог бережёт- сказала монашка, одевая презерватив на свечку :icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док есть логика в твоих словах  :respekt: . Тем более при замене масла, лампочка давления масла, не когда сразу не тухнет, пока прокачает систему и накачает фильтр маслом,  проходит иной раз 5-7 сек. и получается что в это время турба голодает. это мое имхо. Сегодня как раз буду менять масло, теперь уже с новым способом завершения этой процедуры  :by:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sahek26rus,  хуже точно не будет :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормальных условиях меняя масло ни чего не надо прокачивать, иначе бы все турбомоторы страдали данным дефектом. Одна из сезонных волн ремонта турбин наступает с первыми серьезными морозами - именно тогда конденсат в трубке маслоподачи замерзает и турбина схватывает маслоголод. Еще одна волна - лето, когда в жару народ едет по трассе  - повреждения те же, маслоголод. И в подавляющем большинстве случаев масло используется энергосберегающее (SAE 30), мы ведем свою статистику. Вот еще один момент, отправили фотки и описание проблемы Сергею, почитайте: http://bmwservice.livejournal.com/176186.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоны, чето я не догоняю.

Гугль говорит, что SAE40 это "Летнее масло, для южных стран +15 до +40°C", а SAE30 - "Летнее масло 0 до +30°C"

Соответственно SAE30 должно лучше подходить по температурному режиму средней полосы России? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоны, чето я не догоняю.

Гугль говорит, что SAE40 это "Летнее масло, для южных стран +15 до +40°C", а SAE30 - "Летнее масло 0 до +30°C"

Соответственно SAE30 должно лучше подходить по температурному режиму средней полосы России? 

Нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

так а какое еп? :icon_imslow:  :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По маслу- в другую тему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подводя так сказать итоги по замене турбы:

 

1) нормально открутить удалось только 3 шпильки из 10

2) хорошо что не далал сам, а отдал в проверенный сервис. поэтому со шпилькам мучались специально обученные люди (спасибо им)

3) заодно поменял прогоревшую гофру

4) в старой турбе нашел две трещины - в районе калитки вестгейта и на самом коллекторе

5) машина стала работать заметно тише и звук стал красивым

6) на низких оборотах стала просто нереально рвать

7) на высоких почти ничего не изменилось

8) люфт на старой турбе на мой взгляд не очень большой

9) иногда теперь появляется странный звук при сбросе газа. как будто где-то что-то всасывается

 

отчод закончил

Изменено пользователем andy2012
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С байпасом и трубками к нему всё норм?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С байпасом и трубками к нему всё норм?

 

Непонятно. Снизу не посмотреть. Может где-то и треснула трубка.

На слетевшую не похоже. Звук достаточно редко появляется и очень тихий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас