ALex

Выпуск Вектра ОПЦ

41 сообщение в этой теме

Во-первых хочу поблагодарить парней из opc-power :respekt: за проделанную работу, выполненную на совесть и со знанием дела :rolleyes:

Сделан полностью выпуск на 76 трубе включая прекат :spiteful:

Во-вторых хочу описать свои первые впечатления, это ЧТО-ТО чувствуется подхват уже со второй передачи и причем ровная тяга вплоть до 6-ой передачи :icon_imslow: Оконечные глушители пока оставили штатные, звук в салоне практически не слышен, но зато когда вектра проносится мимо.... ммммммм звук зачетный..

Валит ЦУКО не по-детски, Клауз свидетель :icon_imslow:

Ходом со скорости 40 и до 180, везу 300 силам Клауза не приличные метров 20, причем у меня пэсэнджер был))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускю слюни!!!! :rtr:

Сколько денег стоит и насколько все это стойкое - самое главное я имею в виду коррозионную стойкость сварных швов - я как я знаю, качественно это могут делать только ОЧЕНЬ именитые конторы (так же как и штатный выхлоп).

Ну и для чайников можешь сообщить, что было и на что менялось? Я, например, не помню даже что там исходно стоит? Типа два ката, резонатор и конечные глушаки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо с тобой заехать... Клаузз сказал, что я буду далеко сзади...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект респект респект :respekt:

Надо бы с тобой заехать :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускю слюни!!!! :rtr:

Сколько денег стоит и насколько все это стойкое - самое главное я имею в виду коррозионную стойкость сварных швов - я как я знаю, качественно это могут делать только ОЧЕНЬ именитые конторы (так же как и штатный выхлоп).

Ну и для чайников можешь сообщить, что было и на что менялось? Я, например, не помню даже что там исходно стоит? Типа два ката, резонатор и конечные глушаки?

По поводу сварных швов, у меня сомнений нет обработаны все спец герметиком или еще чем-то точно не знаю. А по поводу что было и что стало попрошу парней из opc-power выложить фотки и рассказать, что да как.

Я сам такой же чайник, как и ты Камиль :icon_imslow:

Надо с тобой заехать... Клаузз сказал, что я буду далеко сзади...

Вит я готов прокатиццо, где-нить на киевке например :icon_imslow:

Респект респект респект :respekt:

Надо бы с тобой заехать :icon_imslow:

:ooo: че-то сыкотно мне...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выхлоп варится из нержавеющей стали в аргоновой среде с нержавеющим прутком. Шов настолько же коррозионно стоек, что и сама труба. Видимо мы ОЧЕНЬ именитая контора))

Самое главное подход к делу и совесть исполнителей, а с этим у Вас все ОК :respekt::3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зато как она ревет без выхлопа-вообще красота:)))) распугал бы всех в потоке:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex :respekt: тебе за то что ты у нас первопроходец так сказать, тоже интересно сколько по деньгам...все таки выпуск действительно решает :yeaaahhhaa:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зато как она ревет без выхлопа-вообще красота:)))) распугал бы всех в потоке:))

Без выхлопа, как трактор реветь будет :icon_imslow:

Сейчас звук изменился здорово не громкий такой, как говорят в автоизданиях пародистый чтоли :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямая труба, резонатор и 2 глушака, я так понял?

Шурик, езжай на стенд. Там должно быть сил 310 и момента 500+

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без выхлопа, как трактор реветь будет :icon_imslow:

даже голоса не слышно:)) зато представь, как поразил бы людей и как валила бы :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Модификация программы.

Надеюсь, с давлением не баловались?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямая труба, резонатор и 2 глушака, я так понял?

Шурик, езжай на стенд. Там должно быть сил 310 и момента 500+

Все правильно понял :rolleyes:

А на стенд обязательно съезжу, щас только с работай разверусь, оврал прям :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеется в виду оптимизация. Лямбды, и тд. С давлением нельзя баловаться! :icon_imslow:

Лямду вторую дальше перенесли?

Алекс, что с расходом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лямду вторую дальше перенесли?

Алекс, что с расходом?

сразу после выезда из сервиса обнулил ВК, проехал 200 км в приличном режиме :spiteful: , расход как и прежде 17,5-18 литров

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что со впуском? Его штатным оставили или все таки можь какой нибудь фильтр в штатное место положили.... :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что со впуском? Его штатным оставили или все таки можь какой нибудь фильтр в штатное место положили.... :kopfkratz:

Впуск полностью штатный :rolleyes:

Пока... :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается с уменьшением противодавления всетаки получаешь сдвиг всех характеристик к низким оборотам + момента больше, значит и мощности больше. На твинскроле разница противодавления на обоих крыльчатках ( впуск - выпуск ) дает много.

Надо колхозить выхлоп :icon_imslow:

OPC POWER Респектос. Алекс :respekt:

Впуск полностью штатный :rolleyes:

Пока... :spiteful:

Впуск тоже даст результат :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается с уменьшением противодавления всетаки получаешь сдвиг всех характеристик к низким оборотам + момента больше, значит и мощности больше. На твинскроле разница противодавления на обоих крыльчатках ( впуск - выпуск ) дает много.

Сам в ШОКЕ... :shok:

OPC POWER Респектос. Алекс :respekt:

Спасибо :rolleyes:

Впуск тоже даст результат :rolleyes:

Весной посмотрим :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помидор

Маркус фазы перекрытия редактировал в проге под выхлоп, или все же лямбду по смеси корректировал и все?

Хотя на тюнинге фазы и так широкие, куда там еще шире делать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивенько!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото системы можно увидеть ЗДЕСЬ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

76ая труба это 3" ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
76ая труба это 3" ?

Да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивенько!

Ага! Правда пол какой-то галюциногенный))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас