Angry Engineer

A16LET + МКПП нет прогресса

79 сообщений в этой теме

Ночи доброй, пришел пожаловаться на несправедливость в жизни спросить совета, быть может подскажете где грабли зарыты.

 

Двигатель A16LET: шатуны K1, поршни и кольца JE, полный декат, чип с отвязкой второй лямбды (после чипа проехал около 100 км). Вроди звучит хорошо, но блин не едет!

Далее для полноты картины: бензин 98 с одной заправки для всех замеров (свежий естественно). Одно и то же место и направление. В машине я и ноут.

 

В принципе на графиках все отражено в хронологическом порядке:

 

3-я передача:

 

post-8275-0-68249100-1436821622_thumb.jp

post-8275-0-21820800-1436821648_thumb.jp

post-8275-0-31620900-1436821657_thumb.jp

post-8275-0-34244700-1436821660_thumb.jp

post-8275-0-97391200-1436821669_thumb.jp

post-8275-0-38643200-1436821675_thumb.jp

 

4-ая передача:

 

post-8275-0-12004900-1436821765_thumb.jp

post-8275-0-13047700-1436821768_thumb.jp

post-8275-0-19191900-1436821771_thumb.jp

post-8275-0-24966300-1436821777_thumb.jp

post-8275-0-44760100-1436821784_thumb.jp

post-8275-0-93901900-1436821790_thumb.jp

 

Если нужна табличка то вот:

 

https://yadi.sk/i/jUFvlrcjhqwwh

 

Если коротко словами: сток ехал как выяснилось бодрее всего, после инстала ШПГ стало грустно (подозреваю более низкая степень сжатия JE сыграла свою роль), чип вернул все к околостоку... Пичаль... Чиповщик сказал, что возможно придется подкрутить вестгейт после того как проеду около 300 км. Поможет? Куда вообще копать? Или не торопиться и не нервничать откатать 300 км и крутить вестгейт?

 

И да вы меня предупреждали что будет зажигательная :i48: но как то уж совсем жестко :666:

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивку злее лить, что бы приключения были еще более зажигательными.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще мозгу нужно к новому софту адаптироваться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:

в следующий раз тему в непрофильном разделе просто удалю без разговоров.

когда создаешь тему, смотри внимательно раздел.

для моторов 1.6 т есть свой раздел.

УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, почему то вчера решил что больше в тот подходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуру на впуске через эту прогу смотреть смысла нет, потому что она берет её с мафа. Температура с первой лямбды тоже очень сомнительная величина, показывающая погоду на Марсе. И что-то с прошивкой у тебя явно не то. Я еще не слышал ни об одной едущей машине на этой "прошивке".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у товарища на этой прошивке едет хорошо. Но у него крученый вестгейт и буст без проседания после 3к как у меня. Клубные 1.4т на этом проге едут очень достойно (чуть лучше моего стока)

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю 1.4, которые и на eds достойно едут. Ты заезжал с этими 1.4? И делались ли какие-нибудь замеры у друга? Я вообще не видел ни одного нормального графика с колес на этом чипе. Всё что выкладываю - это с маховика и закладывают туда 20% потерь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да заезжал пока был на стоке, ходом ровно плюс минус. Есть логи товарища, те же самые только без разгона.

Он едсом шился кстати, сначала не поехал, потом бахнул

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь форсы с бензонасосом, поднимай давку, ибо 1бар мало на сж ЖЕ пистонс, доваливай углов, благо ковка позволяет.

Мадкату не доверяю, считаю его дилетантом по многим вопросам, да и тебе не оч советую

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у него все-таки едс был? Вы как-то долго в этом сомневались. Нужен замер на рэйслоджик или подобную вещь 60-160 по ровной дороге. А по графиками с обд сложно судить едет или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про углы не совсем понял. Согласен давки маловато. Увы выбор не велик либо кот настройщик которого ковыряет только опеля либо лаборатория скорости занимающаяся всем подряд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про углы не совсем понял. Согласен давки маловато. Увы выбор не велик либо кот настройщик которого ковыряет только опеля либо лаборатория скорости занимающаяся всем подряд

углы в смысле углы зажигания

кот настройщик же в москве сидит, как он тебе машину вообще шьет? льет что-то из москвы не видя при этом машину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про углы не совсем понял. Согласен давки маловато. Увы выбор не велик либо кот настройщик которого ковыряет только опеля либо лаборатория скорости занимающаяся всем подряд

 

Напиши в Етюнерс, у них для J вроде как есть даже бюджетный вариант прошивальщика а-ля IPF

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кот приезжает читает прошивку отсылает настройщику и потом шьет. Такой извращенский вариант ipf :-D. Про етюнерс инфа интересная посмотрю

С едсом история мутная. Узнавали через михаила, ни по одному вину машина товарища не бьется как прошитая, при этом товарищ все зубы отдает что видел как тачку шили через ipf

Углы я понял что углы зажигания, я не понял что значит довалить.

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что тачку шили через ipf не говорит о том что там EDS, так что про то что у него "бахнуло на eds" я бы больше нигде не упоминал )))) и какому же настройщику кот отправляет прошивку править?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе согласен, остановимся на том что движек бахнул на чем то что продавалось как едс о чем вроди как есть договор. Это еще кстати причина почему я к этим дилерам не поехал ну и в принципе если бы не настройщик кота то мы могли бы без зазрения совести кричать что бахнуло на едс. А так да ваша правда.

У настройщика мастер прибор а у кота слэйв модель kess. Работает я так понимаю через сервер. Увы если бы я в этом так досконально разбирался меня бы тут не сидело наверное )

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы насчет какому инфы нету. Но что ни сам сидит правит это точно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрием настройщика звать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрел еще вопрос: какой смысл брать температуру с МАФа? Это вроди как глупо и тогда при прогазовке на месте она должна некисло так прыгать? А на ходу быть постоянной. А тут вроди как все закономерно, быстрее едешь она стремится к забортной с разницей около 10 градусов. Где косяк в рассуждениях?

Ну и повторю вопрос: нужна ли мозгу адаптация к новому софту?

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще алгоритмы адаптации как раз внутри софта:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрел еще вопрос: какой смысл брать температуру с МАФа? Это вроди как глупо и тогда при прогазовке на месте она должна некисло так прыгать? А на ходу быть постоянной. А тут вроди как все закономерно, быстрее едешь она стремится к забортной с разницей около 10 градусов. Где косяк в рассуждениях?

Ну и повторю вопрос: нужна ли мозгу адаптация к новому софту?

 

Температура с MAP берется, MAF просто считает сколько воздуха прошло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но она же должна пройти по этим алгоритмам? Или залил тапка в пол и понеслась?

Температура с MAP берется, MAF просто считает сколько воздуха прошло

Ну вот и я о чем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёма, куда температура с МАП берется? В ELM у астры J идет температура с МАФа.

 

Angry Engineer, сам подумай, каким образом у тебя под бустом, когда воздух греется и нагревает куллер все больше и больше, а температура на впуске начинает стремиться к забортной. Не интеркуллер, а вечный двигатель какой-то с завода идет.

Предлагаю самый простой тест, скинь фишку с мафа и посмотри покажет ли прога температуру на впуске )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе легко проверить. Разумное предложение. Через полтора часа поэкспериментирую. Люблю накапливать полезную и не очень информацию.

Воздух в кульке греется больше но и охлаждается на скорости лучше, не?

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас