leonn

Турбина

13 сообщений в этой теме

Всем привет!

Случилась беда, тут уже где то была похожая тема.

Вообщем отвалился кусочек от выпускного коллектора и попал в турбину. Турбину я снял, снял горячую улитку достал этот кусочек, но он попортил турбинное колесо. 

Вот примерно как на этой фотке http://www.turbolider.ru/images/trabl6.jpg только как бы более аккуратно, лопасти не обломило не загнуло, а на каждой лопасти отфрезеровался полукруг, миллиметров 5 в диаметре. Забыл сфоткать.

Короче собрал все пока, машина ездит, на второй передачи и дальше давление до 100% доходит.

Поэтому вопрос что делать?

 

Отдать турбину в ремонт? Чтобы они поменяли крыльчатку и отбалансировали. В остальном турбина вроде нормальная, масло не кидает, люфта большого нету. Но тут возникает вопрос есть ли на нашу турбину запасные части? Вроде нашел, но не знаю, она ли http://www.ebay.com/itm/Turbo-Turbine-Wheel-Shaft-49189-30100-for-TD04HL-13G-13T-15G-15T-16T-18T-19T-/261966978973?vxp=mtr

 

Купить  и поменять картридж? Какой покупать?

http://shopping.kinugawaturbo.com/turbocartridgechravolvosaabtd04hl-19twater-cooled9bladesspoolfasterwithcastbilletwheel.aspx

http://shopping.kinugawaturbo.com/turbocartridgechramitsubishi6g72t3000gtstealthtd04hl-19t.aspx

http://shopping.kinugawaturbo.com/kinugawaturbochracartridgebillet20ttd04hl08-09dodgecalibersrt-449389-01761.aspx

http://shopping.kinugawaturbo.com/kinugawaturbochracartridgebillet20ttd04hl08-09dodgecalibersrt-449389-01761with9bladesturbinewheelspoolfaster.aspx

Других не нашел, может есть лучше или дешевле?

 

Купить новую турбину? 

 

Заранее всем спасибо за советы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, 20-е колесо поставить, отбалансиловать, около 15 рублей выйдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдай турбину в сборе на ремонт. Все что необходимо, сделают.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить новую турбину? 

да

или бу


Отдай турбину в сборе на ремонт. Все что необходимо, сделают.

тут не умеют делать ее ремонт


Как вариант, 20-е колесо поставить, отбалансиловать, около 15 рублей выйдет.

шило на мыло + пилить горячку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут не умеют делать ее ремонт

Тут это где? В Москве? Не верю. Отремонтировать могут, вопрос только в том, чтобы не развели параллельно. Там делать то нечего, если горячку не подрало - заменить вал, ремкомплект, отбалансировать и собрать. Все. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут это где? В Москве? Не верю. Отремонтировать могут, вопрос только в том, чтобы не развели параллельно. Там делать то нечего, если горячку не подрало - заменить вал, ремкомплект, отбалансировать и собрать. Все. 

Несколько раз прошли через это и не я один.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячку не подрало, Только колесо подпортилось

cLauzz а что именно не умеют ремонтировать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cLauzz а что именно не умеют ремонтировать? 

все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А второй вариант? Поменять картридж? Чем плох?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировал другу Пежик, дизель турбовый.

В т.ч. турбину, менял картридж и геометрию, ставил китай (оригинал Гаррет оказалось найти проблема)

К геометрии претензий нет, качество хорошее, вот к картириджу вопросы были, но пока полет нормальный.

Турбина там GT15 была.

Если интересно могу запросить ценник у китайских товарищей на картиридж и на крыльчатку отдельно.

Можно корейцев спросить, но на них прямого выхода нет.

На сколько я помню конструкцию сиговской турбины крыльчатку можно поменять не демонтируя вал и не сбивая моменты затяжки на нем.

Сам бы не стал рисковать с заменой картриджа на китай...

Оптимальнее поменять крыльчатку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню конструкцию сиговской турбины крыльчатку можно поменять не демонтируя вал и не сбивая моменты затяжки на нем.

Оптимальнее поменять крыльчатку.

Если не сложно, можно чуть поподробнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно крыльчатку на горячку найти можно.

Поменять не проблематично, сняв турбину. Сняв вакуумный привод актуатора и окрутив корпус турбины от картирджа, компрессор (холодную сторону) не трогай.

На валу где крыльчатка болт, вроде под звезду на 4, открутив её снимешь крыльчатку, при этом сам вал старайся не нагружать.

 

Именно к к родной турбине (Mitsubishi/MHI)  картридж китаезы не делают, по крайней мере те с кем общаюсь в каталоге у них нет.

Отписался, жду ответа.

Если чего хорошего скажут дам их контакты или закажу "под себя" дешевле выйдет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел картридж родной гаррет, там другая конструкция вала...

По Сиговской турбине надо уточнить, гляну завтра каталог.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас