Sermell

Турба гонит масло!

31 сообщение в этой теме

Всем доброго времени суток!

В общем турба давно уже гонит масло в кулер, доливаю где то 300мл на 1000км.

Не давно заметил что при запуске двигателя утром после ночного простоя, машина начала дымить первые секунд 5 потом дым изчезает и больше вроде как не дымит.

Знакомые пару раз видели дым при переключении.

В общем хочется узнать, пора бы турбу менять уже? картридж? ребилд турбы делать? что посоветуете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картридж закажи e bay!!! Стукни X maks он заказывал менял, может и тебе подсобит) сними патрубок с кулька посмотри чё там происходит !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что только турба, мож МСК?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на корсах разве есть такая же проблема с мск, как на астрах? Это вроде как особенность ГБЦ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картридж закажи e bay!!! Стукни X maks он заказывал менял, может и тебе подсобит) сними патрубок с кулька посмотри чё там происходит !!!

патрубок снимал немного масла вытекло, ну как сказать вытекло покапало)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубок снимал немного масла вытекло, ну как сказать вытекло покапало)

ну с жором по 300 грамм на 1000 там и не польётся у тя всё через мотор и в трубу вылетело, задний треугольник не бозь чернющий и чёрные точечки на заднем бампере! Меняй картридж !!!! Если руки не из жопы то сам и поменяешь там много мозгов не надо )))) Удачи в исправлении))))

 

http://www.ebay.com/itm/NEU-Rumpfgruppe-OPEL-Corsa-D-Meriva-1-6Turbo-VXR-141kW-110kW-5860016-TT24-/121515646757?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item1c4ae59f25

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с жором по 300 грамм на 1000 там и не польётся у тя всё через мотор и в трубу вылетело, задний треугольник не бозь чернющий и чёрные точечки на заднем бампере! Меняй картридж !!!! Если руки не из жопы то сам и поменяешь там много мозгов не надо )))) Удачи в исправлении))))

 

http://www.ebay.com/itm/NEU-Rumpfgruppe-OPEL-Corsa-D-Meriva-1-6Turbo-VXR-141kW-110kW-5860016-TT24-/121515646757?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item1c4ae59f25

Да раз в неделю чищу задний дифузор и треугольник от копоти)

В общем заменой картриджа я обойдусь)

Спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картридж меняй. Я сам менял на убитой турбине на новый.

Но есть разные картриджи. Не все хорошего качества.

Турбину запасную я отребилдил. Продал месяца два назад. Забыл кому. Но никто не жаловался, хотя я договорился, что верну бабки, если будет косяк с новым картриджем, т.к. ранее не делал таких ребилдов с турбами.

Поскольку никто не перезванивал, делаю вывод, что все хорошо и валит.

...мож сюда чел сам напишет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картридж меняй. Я сам менял на убитой турбине на новый.

Но есть разные картриджи. Не все хорошего качества.

Турбину запасную я отребилдил. Продал месяца два назад. Забыл кому. Но никто не жаловался, хотя я договорился, что верну бабки, если будет косяк с новым картриджем, т.к. ранее не делал таких ребилдов с турбами.

Поскольку никто не перезванивал, делаю вывод, что все хорошо и валит.

...мож сюда чел сам напишет....

Так а какой лучше картридж брать если они разные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирмы Jrone

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще мистика, патрубок от масла немного мокнет-так изначально при покупке было, но машина не жрет ни грамма масла, турбина дует как надо. Сказали, что это норма немного масла в кульке, откатал уже 25 тыс без проблем-склонен верить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как понять вообще, что именно турба гонит масло, может мск или кольца? конкретно у меня схожая ситуация, масла в кульке минимум, грубо говоря налет маслянный, ну такой жирненький, не выливается, патрубок на дроссель сухой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctorrr,это норма.

 

, если из кулька выливается масло, то это турбина. если мск, то масло сразу сгорает в горячке и копоть на бампере и дым при подгазовке с холостых 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctorrr,это норма.

 

, если из кулька выливается масло, то это турбина. если мск, то масло сразу сгорает в горячке и копоть на бампере и дым при подгазовке с холостых 

да я тоже склоняюсь именно к мск, только мне все твердят, что за 78 т.км они не могли износиться. Дымок присутствует=) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аш опц - могли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картридж меняй. Я сам менял на убитой турбине на новый.

Но есть разные картриджи. Не все хорошего качества.

Турбину запасную я отребилдил. Продал месяца два назад. Забыл кому. Но никто не жаловался, хотя я договорился, что верну бабки, если будет косяк с новым картриджем, т.к. ранее не делал таких ребилдов с турбами.

Поскольку никто не перезванивал, делаю вывод, что все хорошо и валит.

...мож сюда чел сам напишет....

Я турбу Х-Макса брал, все гуд, валит, масло не гоняет, все патрубки сухие :respekt: 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как понять вообще, что именно турба гонит масло, может мск или кольца? конкретно у меня схожая ситуация, масла в кульке минимум, грубо говоря налет маслянный, ну такой жирненький, не выливается, патрубок на дроссель сухой

Замерь компрессию может просто кольца залегли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я турбу Х-Макса брал, все гуд, валит, масло не гоняет, все патрубки сухие :respekt:

и перед тем  как картриддж менять убедитесь что корпус турбы целый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пригел новый владелец турбы.

Значит все норм. А скока уже новый картридж отходил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пригел новый владелец турбы.

Значит все норм. А скока уже новый картридж отходил?

где то 2000км

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чем обошелся картридж Jrone?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чем обошелся картридж Jrone?

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу.

А зря. У меня есть они, за ценой в личку

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой нормальный ужор масла на 1000км? На стоке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас