Перейти к содержанию
Авторизация  
ZeNt

Вопрос по надежности

Рекомендуемые сообщения

ZeNt

Господа всех приветствую, редко захожу, и не слежу за темами, но прошу у вас совета.

В августе буду продавать свою опцу астру, встаёт вопрос, а не психануть ли ещё раз и сесть на инсигнию Опц. Отсюда вопрос: что можете сказать о надёжности, о расходе гсм, о сочетании комфорт/спорт? Да и вообще может вы отговорить? Ну и наверное о себе, может кто по аналогии сравнит и посоветунт: мне 25 достаток чуть выше среднего, по кольцу ездить люблю, но по правде положил на это болт, машина нужна на каждый день, раз-два в год дальние поездки (800км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

Мне нравится сига, красивая машина, главное не колхозить, а просто наслаждаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arthur315

по большому счету для перечисленного очень неплохая машинка,мне тоже нравится!уход любит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZeNt

Ну и на сколько понимаю ждать того, что салон не заскрипит не стоит? Я о качестве и подгонке материалов в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Тёма

 

Предупреждение!


ссылки на этот ресурс ЗДЕСЬ запрещены

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас_Che

Ну и на сколько понимаю ждать того, что салон не заскрипит не стоит? Я о качестве и подгонке материалов в салоне

 

Скрипит как сука!

 

Кстати, будет желание можешь мою глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZeNt

И ещё вопрос: ручка или автомат? Учитывая что это спортивный седан бизнес класса как никак... Есть ли нарекания по автомату?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас_Che

И ещё вопрос: ручка или автомат? Учитывая что это спортивный седан бизнес класса как никак... Есть ли нарекания по автомату?

 

Я бы ручку брал был бы выбор. Каждому свое.

 

Автомат на мой взгляд относительно надежный, но старый и туповат.

Но не критично. Все таки не гонка!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zambeza

Я взял на ручке и даже специально искал, а в пробках думаю нужно было брать автомат  :666: зато хоть какой-то  фитнес. 

Изменено пользователем Zambeza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arthur315

гонять на ней сами говорите не вариант,так зачем ручка в городе???


скрипы многие лечат,говорят не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZeNt

гонять на ней сами говорите не вариант,так зачем ручка в городе???

скрипы многие лечат,говорят не сложно

Правильно гонять по треку на ней точно нет. Вопрос в том что позволит ли автомат комфортно передвигаться в потоке, воврямя ускорившись, уйти на опережение и прочее. Изменено пользователем ZeNt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arthur315

325 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zambeza

Если  хорошо умеешь ездить с тремя педалями, или хотя-бы переключится ударом не какой автомат и рядом не в станет не по скорости не по кайфу от вождения. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zambeza

У ручки один минус это пробки! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZeNt

У ручки один минус это пробки!

Ок тогда так, если на астре меня это не напрягало...то и на инсигнии ручка напрягать не будет полагаю?)

325 лс

Я о том на сколько автомат тупой, ибо опыта автоматов нет вообще кроме аутлендера бати)) но в принципе ответ понял. Спасибо

Изменено пользователем ZeNt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас_Che

Ок тогда так, если на астре меня это не напрягало...то и на инсигнии ручка напрягать не будет полагаю?)

Я о том на сколько автомат тупой, ибо опыта автоматов нет вообще кроме аутлендера бати)) но в принципе ответ понял. Спасибо

 

Думаю да. Но почитай перед покупкой тему про сцепление=) Там свои камни)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov

У ручки большущий минус - это сцепление.

 

Сам любитель механики, брал OPC именно из-за механики. Теперь жалею, что взял OPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zambeza

У меня пробег почти 10 000 проблем со сцеплением нет только слышно включение отключение маховика в длительных пробках.

А так пару раз видел как стартуют c 4500-5500 оборотов а потом жалуются что сцепа разлетается в месте с задним редуктором.  

Зато сразу старт под надув турбины прыжок не хилый НО!  

Изменено пользователем Zambeza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov

1. У меня рассыпалось сцепление ближе к 14 000. Тысяч до 12 у меня тоже проблем не было.

2. Даже после замены всего чего можно, как-то странно всё в этом узле работает.

3. Про старт с 4500. Ну а как еще, если на драге заезжаешь? По идее, если всё норм рассчитано, сцепа должна вытягивать. Я вектру свою 6 лет мучал - полет нормальный. А Зинка первый же старт не выдержала. Ну как так можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zambeza

Y.Dvoryannikov,

Для таких стартов нужно усиленное сцепление двух дисковое или даже керамика. У нас оно штатной как и на овощах  да и двухмассовый маховик для таких стартов не годится. 

Я думаю Opel и придушил первую вторую передачу и за слабова (сцепления, автомата и конечно-же заднего редуктора) а если все это поставить усиленное  то цена цена! 

Верка легче и Передний привод нагрузка на сцепление меньше. 

В любом случае на ручке свой 6 секунд с нормальным топливом она едет и без старта с 4500  :tro:   (я не эксперт это мой догадки) :banghead:
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zambeza

В любом случае правильное педалирование никто не отменял :3_2_8:  Как-то помниться у Новой M5 c шестого  старта с высоких оборотов, отвалилось  сцепление с корзиной блин и никто не сказал что машина Говно! Все ругали прокладку  :666:    

Изменено пользователем Zambeza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Господа всех приветствую, редко захожу, и не слежу за темами, но прошу у вас совета.

В августе буду продавать свою опцу астру, встаёт вопрос, а не психануть ли ещё раз и сесть на инсигнию Опц. Отсюда вопрос: что можете сказать о надёжности, о расходе гсм, о сочетании комфорт/спорт? Да и вообще может вы отговорить? Ну и наверное о себе, может кто по аналогии сравнит и посоветунт: мне 25 достаток чуть выше среднего, по кольцу ездить люблю, но по правде положил на это болт, машина нужна на каждый день, раз-два в год дальние поездки (800км).

Машина сильно на любителя

Со своими плюсами и бесконечным косяками которые надо лечить...

Но если к ней найти подход получишь понастоящиму кайф от вождения.

А умеренный тюн делает из сиги достаточно быстрый авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
James May

Господа всех приветствую, редко захожу, и не слежу за темами, но прошу у вас совета.

В августе буду продавать свою опцу астру, встаёт вопрос, а не психануть ли ещё раз и сесть на инсигнию Опц. Отсюда вопрос: что можете сказать о надёжности, о расходе гсм, о сочетании комфорт/спорт? Да и вообще может вы отговорить? Ну и наверное о себе, может кто по аналогии сравнит и посоветунт: мне 25 достаток чуть выше среднего, по кольцу ездить люблю, но по правде положил на это болт, машина нужна на каждый день, раз-два в год дальние поездки (800км).

Если нет цели именно приезжать гоняться и машина приобретается с целью комфортного передвижения с хорошей рулежкой и запасом мощности (без фанатизма и жестких шашек в потоке) - то можно брать.

И если уж брать то имхо брать именно на автомате, тк это красивый бюджетный GT, который выглядит и звучит гораздо дороже и круче чем едет. ) 

Есть куча косяков с которыми придется столкнуться, но у меня за 3 года глобально ничего не вгребло, 2 из них причем на чипе.

А так то есть менее визуально красивые и эффектные но более надежные, быстрые  и дешевые в эксплуатации/тюне автомобили в ее ценовой категории.)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zambeza

James May,

А вы ездили на Insignia opc с ручной коробкой?

Я ездил на автомате и уверенно могу сказать это две разных машины!  И ощющаются они по разному.

В любом случае автору нужно прокатится на обеих коробках учитывая что мкпп не напригает.

Изменено пользователем Zambeza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
James May

James May,

А вы ездили на Insignia opc с ручной коробкой?

Я ездил на автомате и уверенно могу сказать это две разных машины!  И ощющаются они по разному.

В любом случае автору нужно прокатится на обеих коробках учитывая что мкпп не напригает.

Вообще не вижу смысла в автомобиле с мкпп на каждый день, третьей машиной еще можно понять.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...