Angry Engineer

Кованные поршни

54 сообщения в этой теме

Приветствую, тема опять из разряда хочу все знать.

Собственно плюсы кованной ШПГ понятные, а вот по минусам хотел бы пройтись:

- уменьшенная СЖ (ну к чему ведет, ежу понятно - небольшой дефорс)

- побрякивает на холодную (то же со всеми вытекающими)

Собственно вопрос по последнему пункту, на что похоже это побрякивание?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель напоминает,только он тарахтит-а тут скорее звенит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да как то так и есть. Значит я спокоен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно после чипа стало заметно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мня не звенит и не брякает, может от качества шпг всё же зависит, так же как и у всех кто поставил wossner

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня JE. Просто на холостых все хорошо, но если градусов до 70-80 пока прогреется начать закидывать обороты к 4000 то появляется звук дизеля. Как движек на рабочую температуру выходит тишина красота.

Опять же у блока пробег почти 40 тык (при установке не шлифовал) и поршню я взял не ремонтный размер. Может ноги оттуда растут

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтобы зря тема не валялась, вопросики позадаю.

Уменьш СЖ кст не из за ковки, к слову.

Что вы можете сказать об альтернативе воснеру и JE? Имеюю ввиду Стольникова и Engineerofmotoring (мож конечно и ещё кто есть). К слову, последние говорят, что на их поршнях Калашников ездит, который на драге в чемпионате России даж рекорды ставил. Эт я к чему, что с нынешним курсом местная ковка гораздо дешевле выходит. Может и не стоит переплачивать?

Изменено пользователем Капитан_Вчера
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на местную ковку сейчас очереди, так что может имеет смысл переплатить тысяч 10 и купить JE

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, я там фотки скидывал, у JE в поршне лужа, а у сток наоборот горбатый если так можно выразиться.

Местная ковка делается по блоку, в этом вся проблема особенно у замкадышей как я.

Видел еще какую то финскую ковку, в теме ниже где то мелькала

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет СЖ вот глянь фото, невооруженным глазом видно что будет отличаться http://www.drive2.ru/l/6906200/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местная ковка делается по блоку, в этом вся проблема особенно у замкадышей как я.

 

Не по блоку а по поршню и твоих желаний. У меня ева была, я поршень отправлял. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит нужен ориджинал поршень, который хз сколько будет идти. Долго блин это все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по блоку а по поршню и твоих желаний. У меня ева была, я поршень отправлял. 

и как эта ева по качеству?

 

Значит нужен ориджинал поршень, который хз сколько будет идти. Долго блин это все

ну если мотор развалится, то оригинальный поршень не проблема. И идти будет не дольше, чем из за бугра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать новый поршень по тому который пробежал например 60 тык... Сомнительно кмк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать новый поршень по тому который пробежал например 60 тык... Сомнительно кмк.

Ну ка скажи почему, если ты знаешь диаметр? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаметр то по поршню узнавать будут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать новый поршень по тому который пробежал например 60 тык... Сомнительно кмк.

Ничего сомнительного нет в этом. Если не хочешь трогать блок и он в отличном состояинии, промерил блок, сказал размер и сказал какой зазор тебе нужен, а так же лужа, цековки и тд. 

и как эта ева по качеству?

 

 

Вполне достойно, тем более за 12к.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на ЖЕ ничего не брякает и не звенит, уменьшенная СЖ нужна чтобы надуть поболее без ущерба для головы насколько я знаю)

а вообще я слышал что Вёснер может сделать поршни без снижения сток СЖ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про надуть я в курсе, да. Осталось надуть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по фото у восснера форма как у стока если не путаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

восснер имеет вогнутое зеркало( для1.6т). а если посмотреть их ттх, то станет понятнее.

 

ничего не бренчит. работает так же тико как и сток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну главное что брякание на холодную допустимо :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, я там фотки скидывал, у JE в поршне лужа, а у сток наоборот горбатый если так можно выразиться.

Местная ковка делается по блоку, в этом вся проблема особенно у замкадышей как я.

Видел еще какую то финскую ковку, в теме ниже где то мелькала

Зачем блок  -отправляешь поршень и всё сделают - вот к примеру,правда тут литьё,но типа закалённое,опц поршня,кстати, писал кто-то,что до 500 сил держат,хоть и литые

http://vk.com/porshni22

У меня как дело дойдёт до поршней,то опробую этих ребят,в ковке меня ещё смущают тепловые зазоры - ну здесь на вкус и цвет=)

Я не вижу смысла 60 т.р. выкладывать за поршни,как и вообще за неоправданно дорогие вещи,когда можно купить приемлемое для себя и дешевле - но это просто жизненная позиция=)

Изменено пользователем ФуФайка
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я когда выкидывал такие бабки вдохновился кем то из здешних снявших с корсы 430 лс и которая до сих пор ездит (насколько знаю) ну и решил пойти проверенным этим товарищем путем. Пока конечно это выстрел из пушки по воробью, но я знаю что машины на этом железе ездят и если запал не пропадет, то и я буду ездить. А парней по ссылке выше как говорил папа Дяди Федора - я первый раз вижу (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зелек ещё есть - там ковка,парни ни первый день,ценнег такой же - в районе 15 т.р. за комплект,на астру ставили вроде,да там много на чё ставили

Да я не спорю - фирма есть фирма=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас