neuro

Klassen Motors

39 сообщений в этой теме

Классены выпустили кит под 280 сил / 380 момента.

 

post-2658-0-00594600-1438600755_thumb.jp

 

https://www.facebook.com/Klasen.Motors/posts/959919560739292

http://shop.klasenmotors.com/Opel/Corsa/Corsa-D-2006-2014/Softwareoptimierung/1.6-Turbo-Z16LEL-A16LEL/946/Stufe-4-1.6-Turbo-A/Z16LEx-auf-280-PS?c=6831

 

Всего-то нужно докупить:

- Z16LEH turbocharger, 80mm HFM, 395cc injectors, silicone tube of original air box (80mm) to the turbocharger

 

Турбокит продается конечно же еще и у dbilas, но теперь есть графики как это все добро едет. Эх евро, что же ты делаешь  :facepalm:

http://www.dbilas-shop.com/Manufactorer/Opel-Vauxhall/Astra/Astra-H/1-6-16V-132kWZ16LET/Turbo-Kit-for-retrofitting-Opel-Z16LEL-Z16LER-Z16LET::6494.html

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6.499,00 € *

:1369396928-73140afe1ac1dbb006b9 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько?????????????????????? :shok: :shok: :shok: :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько?????????????????????? :shok: :shok: :shok: :shok:

шэсть четыриста дивяносто девять евра :tro:  :666:  :i48:

мне кажется или столько стоит корса щас опц?) :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще одну корсу опц можно взять)

кастом зарубить дешевле будет))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 г естественно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них там есть еще комплектик по цене корсы в отличном состоянии    7799евро :smiles-jesty-266:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы прочтете список того что входит в эту стоимость, то будет не так дорого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы прочтете список того что входит в эту стоимость, то будет не так дорого

все равно, приход 192->280 коней столько денег не стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не курс, то норм, учитывая то, что они дадут еще на этот ребилд гарантию. и там почти 300 намеряли)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не курс, то норм, учитывая то, что они дадут еще на этот ребилд гарантию.

даже со старым курсом дорого) ибо еще надо заплатить чтобы все это поставили

но гарантия да, однако могут сослаться на криворукость установщиков

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там разве не алл инклюзив ? у них написано только что кулек, выхлоп и сцепа за свой счет. иначе смысл в их гарантии пропадает ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там разве не алл инклюзив ? у них написано только что кулек, выхлоп и сцепа за свой счет. 

ну а ставить-то кто будет? к ним машину повезешь?

не думаю что у них есть прям офф представительство в Москве/Питере

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аа ты об этом, ну туда ехать ради такой прибавки то смысла вообще нету, проще тут заколхозить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пф... за 300к  вон верг правильно сказал  биг турбо 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно уже нет))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно уже нет))

это куда был ответ?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пф... за 300к  вон верг правильно сказал  биг турбо 

давно уже нет))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

пф... за 300к  вон верг правильно сказал  биг турбо 

 

 

давно уже нет))

 

не, за 300 не соберешь) за 450-500 можно попробовать

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно, приход 192->280 коней столько денег не стоит

проще ведро сменить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френдз, в этот кит входит ВСЕ, от перебора движка до турбины с коллектором + софт.

Про "всего-то нужно докупить", это я про себя   :tro:

 

Полный список:

Engine output u. Installation
- Dismantling, cleaning, work up the entire engine
- Honing or boring depending on the mileage and condition of the base and honing of the cylinder walls
- Rebuilding with JE forged pistons, I-shaft steel connecting rods, 3-material rod bearings, main bearings new, high-strength main bearing bolts
- Cylinder head surface grinding, optional: grind valves new, check valve clearance and adjust if necessary, new valve stem seals
- Z16LEH turbocharger, 80mm HFM, 395cc injectors, silicone tube of original air box (80mm) to the turbocharger
 
Рашн:
- Разбор, чистка двигателя
- Хон или расточка, в зависимости от состояния
- Сборка на поршнях JE, I-шатунах, всяких там новых подшипниках
- Шлифовка головки
- Z16LEH турбина, 80мм HFM, 395 форсунки, силикон
 
Во втором ките все тоже самое, просто другая турба
 Z16GT2 Turbolader, 80mm HFM, 650cc Einspritzdüsen, handgefertigte Ansaugung von originaler Airbox (80mm) zum Turbolader
 
Что это за зверь кстати такой?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-8189-0-29599300-1438613229_thumb.jp


:tro:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Френдз, в этот кит входит ВСЕ, от перебора движка до турбины с коллектором + софт.

 

Engine output u. Installation
- Dismantling, cleaning, work up the entire engine
- Honing or boring depending on the mileage and condition of the base and honing of the cylinder walls
- Rebuilding with JE forged pistons, I-shaft steel connecting rods, 3-material rod bearings, main bearings new, high-strength main bearing bolts
- Cylinder head surface grinding, optional: grind valves new, check valve clearance and adjust if necessary, new valve stem seals
- Z16LEH turbocharger, 80mm HFM, 395cc injectors, silicone tube of original air box (80mm) to the turbocharger
 
Не думаю что получится дешевле сделать)))

 

это топтание на одном месте на видоизмененной сток турбе) ИМХО своих денег это не стоит)

I-shaft steel connecting rods даже шатуны не кованина

а как же бензонасос? еще впуск и выхлоп под это все надо как минимум)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это топтание на одном месте на видоизмененной сток турбе) ИМХО своих денег это не стоит)

I-shaft steel connecting rods даже шатуны не кованина

а как же бензонасос? еще впуск и выхлоп под это все надо как минимум)

Про это у них там мелким шрифтом ниже написано  :icon_imslow:

 

Я просто медленно присматриваю себе турбу, моя видимо уже доживаю свои последние километры.

И думаю.... брать сток что ль? Или от Астры попробовать?  :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про это у них там мелким шрифтом ниже написано  :icon_imslow:

 

Я просто медленно присматриваю себе турбу, моя видимо уже доживаю свои последние километры.

И думаю.... брать сток что ль? Или от Астры попробовать?  :yes:

ты ж ее продаешь?

сделай гибрида из стока, правда не изучал вопрос целесообразности и возможности..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас