Hippopo

Масло GM 1940004 в F40 на Вектре?

18 сообщений в этой теме

Собираюсь менять масло, озадачился, в F40 на J OPC  льют 1940004 - синтетика

В вектру 19 40 182 - полусинтетика

Думаю залить 1940004


/


/


Заливается 2012 года, желтое

Совместимость?

post-11337-0-57143800-1439335604_thumb.j

post-11337-0-84370000-1439335763_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливать старое полностью, лить новое.

Если в спецификациях присутствует твоя коробка, в чем проблема?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики масла очень важны. Лучше лить только то, что реклмендуется с завода по вин коду

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики масла очень важны. Лучше лить только то, что реклмендуется с завода по вин коду

 

Как посмотреть по вин коду какое масло лить? В elcats не нашел масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче разобрался вроде,

желтое 1940004 (BOT 303) - энергосберегающее

красное 19 40 182(BOT 402) - более вязкое

тут уж кому что, или мощность, расход и скорость преключения или ресурс коробки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощность, расход и скорость преключения

Как это связано с маслом в МКПП?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это связано с маслом в МКПП?

жем жиже масло - тем меньше потери в мкпп

чем жиже масло - тем быстрее оно выдавливается из синхронизаторов - быстрее втыкается скорость

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал , что густое масло хорошо. Ибо видел разобранную м32 и глазел на милидырки в валах и маслоканалы. Более жидкое масло лучше для кпп. Прито , оригинал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем жиже масло - тем быстрее оно выдавливается из синхронизаторов - быстрее втыкается скорость

Не думаю, что как-то изменятся скоростные показатели, если заменить одно на другое. F40 довольно надежная коробка и ломается очень редко, именно на вектрах :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что как-то изменятся скоростные показатели, если заменить одно на другое. F40 довольно надежная коробка и ломается очень редко, именно на вектрах :tro:

Слышал что в коробку на вазе для гонок льют моторное масло.

Думаю процента 2 можно выловить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важное уточнение - стоит Квайф

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важное уточнение - стоит Квайф

Залей motul gear300LS

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей motul gear300LS

квайф рекомендует оригинал лить
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квайф рекомендует оригинал лить

 

Макс, что может случиться плохого, если залить в коробку с диффом масло, которое произведено специально для коробки с диффом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муханик говорит, что м32(я о них говорю) с убитыми подшипниками приезжают почти всегда на несток. На сток масле почти не приезжают.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муханик говорит, что м32(я о них говорю) с убитыми подшипниками приезжают почти всегда на несток. На сток масле почти не приезжают.

 

ну речь-то про f40...

 

ну и к тому же статистика какая-то непонятная... все те, кто приехал к некоему Муханику с убитыми подшипниками, поголовно имели квайф и несток масло?

а на сток масле и с диффом приезжали, допустим, пару раз?

 

с м32 вообще здесь вряд ли статистику такую можно приводить, т.к. не думаю, что её поломки как-то с маслом связаны.

 

GEAR 300 LS 75W90

МАСЛО ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ, СОВМЕЩЕННЫХ И НЕСОВМЕЩЕННЫХ С КПП.

100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.

Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д.

Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.

Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140. 

https://www.motul.com/ua/ru/products/oils-lubricants/gear-300-ls-75w90

 

а Quaife говорят не о том, что прям рекомендуют использовать сток масло, а о том, что их диффы не требуют какого-то спец.масла.

 

в связи с этим повторю вопрос: чем масло, разработанное специально для коробок с диффом, может быть хуже стока?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил 1940004, синхроны побыстрее хватать стали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молоца. закрываем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.