Redl1ne

Обменяю Mazda 6 (3gn) на Insignia OPC 2013 +

18 сообщений в этой теме

Всем привет! 

 

Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .

Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.

Пробег на данный момент 12500 км.

Цвет белый перламутр . 

Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.

Гарантия до 27.12.2017г.

 

На

 

Insignia OPC 

год 2013 + 

Минимум год гарантии.

Пробег до 40000 км.

Автомат.

Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.

 

Седан \ хетч \ вагон. 

 

 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше б ты другой год рассмотрел....)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше б ты другой год рассмотрел....)

А что не так?) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня год не так и пробег а все остальное прям как надо и даже больше)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня год не так и пробег а все остальное прям как надо и даже больше)

Ахах:)

Как форум не читаю , везде ты пытаешься скинуть машину:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мазда чем неугодила? :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах:)

Как форум не читаю , везде ты пытаешься скинуть машину:))

Да я радостью поделится с кем нибудь хочу. Хорошая тачка ведь!!!!!
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мазда чем неугодила? :-)

Мазда всем нравится:)

Просто сига опц это мечта . Без шуток)

Да я радостью поделится с кем нибудь хочу. Хорошая тачка ведь!!!!!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще сначала слить мазду, потому что на такой обмен согласится только упоротый

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще сначала слить мазду, потому что на такой обмен согласится только упоротый

 

:icon_imslow:

 

А че это? Мазду продать проще. разве нет?

Я вот хочу сменить машину ближайшие пол года. Именно не сигу слить, а просто пересесть на что нить другое. хочу большой атмосферник.

и если со мной кто нить махнется на три логана, я тока за. Сигу долго продавать буду мне кажется,

Уже имел опыт продажи подобного автомобиля.

А три логана разъедутся только в путь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще сначала слить мазду, потому что на такой обмен согласится только упоротый

Ну мало ли. Вкусы у всех разные:)

А так я думаю продать мазду и купить сигу:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сига + Арден + Сарай — это действительно мечта.

После нее можно только об RS6 мечтать  :respekt:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит троллить человека. Не интересно -проходим мимо

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на деньги поменяю -)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сига + Арден + Сарай — это действительно мечта.

После нее можно только об RS6 мечтать :respekt:

Это точно;))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передумал меняться. Очень уж жалко новую машину , хоть и инсигния нравится безумно.

 

Тему можно закрыть.

 

Всем спасибо за внимание!

Изменено пользователем Redl1ne
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал тему про косяки ?  :tro:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал тему про косяки ?  :tro:

 

Еще в прошлом или позапрошлом году :)

Это то как раз не пугает , уже имею опыт владения опелем :)

Изменено пользователем Redl1ne
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • lastik_lastikov
      Автор: lastik_lastikov
      вот мне интересно как это халдекс умеет больше 50 передавать назад? Какой коэффициент передачи тогда у раздатки? Как это работает?
    • DanMan
      Автор: DanMan
      Сегодня был у Саши в АБС, у них появились весы, немецкие, говорит точные.
      И так господа, кто угадает сколько весит сарай в фулле на 20 колесах, с полбаком бензина и водителем??))






    • uk-all
      Автор: uk-all
      Встанет ли такой размер?