Global

Потеря буста, закрывается дроссельная заслонка

77 сообщений в этой теме

Astra H opc 2010 год прошивка сток, короткий впуск с грибом-нулевиком, кулек трасса 63мм, выхлоп 76мм, опресовку впуска делал ни откуда не травит, дмрв новый, актуатор с заводским преднотягом.

 

На разных передачах теряет буст. Разгоняется в пике 1.1 - 1.2 но потом давка соскакивает на 0.6-0.7, сразу же чувствуется что машина едет хуже. Бывает что может держать давку на хвосте 0.9 бара, но чаще сбрасывает при полной тапке в пол.

 

В прокатились с Tech2 посмотрели что такое, по каким то не понятным причинам после максимального буста в 1.2 и нажатой педали газа на 100%, дроссельная заслонка самопроизвольно закрывается до 38%. На сервисе разбираться досканально не было времени в тот день.

 

Вот пока спрошу тут:

 

кто то сталкивался с таким?

из-за чего может такое происходить?

куда рыть копать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня буст сдувался из-за мафа... поменяйся с кем-нибудь посмотри что будет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое точно.

У меня такое точно.

Маф в порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откаты смотри, часто из-за этого прикрывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если прога сток то маловероятно, но все же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало что ли писали, что под короткий впуск прошивку править нужно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откаты смотри, часто из-за этого прикрывает

 

очень маленькие 4-5

 

мап можно попробовать но я думаю не в нем проблема...

 

еще идеи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень маленькие 4-5

 

мап можно попробовать но я думаю не в нем проблема...

 

еще идеи?

 

4-5 градусов по всему диапазону проскакивают или только где то чуть-чуть снизу или чуть-чуть на самых верхах?

 

идея махнуть маф и мап здравая

 

вообще под весь тюн что ты поставил - короткий впуск, коллектор, выпуск - надо настраиваться

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-5 градусов по всему диапазону проскакивают или только где то чуть-чуть снизу или чуть-чуть на самых верхах?

 

идея махнуть маф и мап здравая

 

вообще под весь тюн что ты поставил - короткий впуск, коллектор, выпуск - надо настраиваться

 

вот я ему тоже самое сказал,если бы у него было сток железо,был бы смысл настраивать и разбираться под сток прогу,а со всеми пирогами надо шить тачку по уму и смотреть уже.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще из того что стоит шить надо под коллектор, остальное на стоке работает без проблем:)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня откатов нет. А дроссель закрывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не в откатах дело, дело скорее всего и возможно в проводке...укус куницы так называемый...

у меня дуть переставала когда егт было почти 1200, боюсь представить какие откаты были:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-5 градусов по всему диапазону проскакивают или только где то чуть-чуть снизу или чуть-чуть на самых верхах?

 

идея махнуть маф и мап здравая

 

вообще под весь тюн что ты поставил - короткий впуск, коллектор, выпуск - надо настраиваться

 

по градусам не скажу где именно, я рулил

 

я же написал что дмрв новый, мап не трогали

 

с чего ты взял что у меня установлен коллектор, где я об этом писал?

 

вот я ему тоже самое сказал,если бы у него было сток железо,был бы смысл настраивать и разбираться под сток прогу,а со всеми пирогами надо шить тачку по уму и смотреть уже.

 

Ты хрень пишешь. Как можно шить тачку с заведомо не корректной работой? ты читал драйв и я думаю общался с людьми, если поставить дизельбокс или короткий впуск, кулек то это на работу штатной программы ни как не отражается. Если убирать катализаторы, максимум что получаем это больше давку на 0.1 бар в пике. На прошивку это ни как не влияет, машина ездиет без ошибок. И на закрытие дросселя это ни как не влияет.

 

Блуофф байпасс опять же таки не стоит. Прощитанный воздух остается в системе. У меня был блуофф на первой опц, воздух шел в атмосферу и даже это не вызывало ни каких аварийных режимов и закрытий дросселя.

 

 

вообще из того что стоит шить надо под коллектор, остальное на стоке работает без проблем:)

кто то сделал вброс про коллектор...

 

 

 

 

Надо бы добавить в первый пост:

 

Была ошибка потери связи с мозгами. Как будто с них пропадает питание. Происходит предположитльно на рывках или толчках.

Ошибки о разрыве связи между мозгами и машиной нет.

 

Прикручены вроде нормально не дергаются, провода не гнилые....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по градусам не скажу где именно, я рулил

 

я же написал что дмрв новый, мап не трогали

 

с чего ты взял что у меня установлен коллектор, где я об этом писал?

 

хорошо бы лог записать

 

если дмрв новый, это не значит что он исправный. Я думаю в Москве махнуть маф и мап с заведомо рабочей машины это вообще не проблема

 

а по поводу коллектора - ходят слухи что ты его наконец то купил :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот скорее всего где то внутри оборван провод... у меня так было, я просто запарился искать, а оказался прям на виду в самой фишке к мапу под резинкой проводок отпал, машина дергалась при валилове, а когда ехал в овощ редиме было все норм...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хрень пишешь. Как можно шить тачку с заведомо не корректной работой? ты читал драйв и я думаю общался с людьми, если поставить дизельбокс или короткий впуск, кулек то это на работу штатной программы ни как не отражается. Если убирать катализаторы, максимум что получаем это больше давку на 0.1 бар в пике. На прошивку это ни как не влияет, машина ездиет без ошибок. И на закрытие дросселя это ни как не влияет.

 

Блуофф байпасс опять же таки не стоит. Прощитанный воздух остается в системе. У меня был блуофф на первой опц, воздух шел в атмосферу и даже это не вызывало ни каких аварийных режимов и закрытий дросселя.

 

 

и выхлоп и изменение впускного тракта влияют, просто обычно это укладывается в пределы корректировок штатной проги. То же самое и с блоуоффом - если мозгам удается корректировать смесь, это не значит что все супер, это значит что просто повезло

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо бы лог записать

 

если дмрв новый, это не значит что он исправный. Я думаю в Москве махнуть маф и мап с заведомо рабочей машины это вообще не проблема

 

а по поводу коллектора - ходят слухи что ты его наконец то купил :wink:

 

ну у меня дмрв сам по себе живой, вольтаж 1.04 вроде как терпимо, новый из коробки ставили на нем вольтаж 1.00

мап да протестим

коллектор то я купил, но ставить я его буду на след сезон только

 

проводку всю посмотрим

 

 

и выхлоп и изменение впускного тракта влияют, просто обычно это укладывается в пределы корректировок штатной проги. То же самое и с блоуоффом - если мозгам удается корректировать смесь, это не значит что все супер, это значит что просто повезло

все верно, штатка должна адаптироваться, изменения не сильные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще из того что стоит шить надо под коллектор, остальное на стоке работает без проблем:)

Короткий впуск на стоке работает не корректно

зы. Вован, ты тачку повторно продаёшь? :tro:

Global, Андрюх, начни с начала....Когда это появилось? После установки чего?

Если при записи логов ты есп не отключал, то дросссель будет прикрываться

зы. при прикрытии дросселя буст будет уменьшаться

ззы. прикрытие дросселя- один из аварийных режимов при детоне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откаты не такие большие, что бы прикрывать дросель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткий впуск на стоке работает не корректно

зы. Вован, ты тачку повторно продаёшь? :tro:

Global, Андрюх, начни с начала....Когда это появилось? После установки чего?

Если при записи логов ты есп не отключал, то дросссель будет прикрываться

зы. при прикрытии дросселя буст будет уменьшаться

ззы. прикрытие дросселя- один из аварийных режимов при детоне

 

Да не понятно когда началось, такое впечатление что было уже.

Была прошивка едс 240\280 но и на ней буста так же терялся гдет она 0.3 атмосферы по датчику, но поскольку я не знал до конца что за программа залита, я не придавал значения, не едет тачка ну и ладно, а когда сток залил выяснилось это.

 

Я не помню когда последний раз ездил с влюченным esp :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а н75 меняли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а н75 меняли?

это что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что?

 

соленоид на турбине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а н75 меняли?

Не очень на него похоже.....Да и ошибка по нему была бы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень на него похоже.....Да и ошибка по нему была бы

 

Не обязательно. У меня когда стал умирать соленоид и машина то не ехала, то мчала как оголтелая на двух барах, ошибки не было

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас