Тёма

влияние диаметра пайпов впуска на смесь

21 сообщение в этой теме

То, что изменение впуска от фильтра до турбы требует корректировки прошивки уже много раз обсуждалось. А длина и диаметр пайпов от интеркулера к дросселю? Например 1 бар в 51 пайпе и 1 бар в 63 пайпе это же разное количество воздуха

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от турбы до дросселя пох. смесь одинаковая . лучше 63

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что на бусте машина едет по картам прописанным в прошивке и смотрит только на мап, а не на маф? Тогда по 63 трубе в двигатель попадет больше воздуха чем по 51 при равном давлении, следовательно смесь будет беднее чем нужно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что на бусте машина едет по картам прописанным в прошивке и смотрит только на мап, а не на маф? Тогда по 63 трубе в двигатель попадет больше воздуха чем по 51 при равном давлении, следовательно смесь будет беднее чем нужно

нет. едет по маф . воздуха попадет одинаково просто на 51 пайпы будет спул и респонс по теории раньше но и наверху он нагреется быстрее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что изменение впуска от фильтра до турбы требует корректировки прошивки уже много раз обсуждалось. А длина и диаметр пайпов от интеркулера к дросселю? Например 1 бар в 51 пайпе и 1 бар в 63 пайпе это же разное количество воздуха

На разное количество воздуха влияют разные турбина......Больше возможного сток свисток не надует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разное количество воздуха влияют разные турбина......Больше возможного сток свисток не надует

можно и 2 бара вопрос в том что реализовать не возможно т.к. букс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и 2 бара вопрос в том что реализовать не возможно т.к. букс.

Причём здесь 2 бара, реализация, букс и количество воздуха в 51- м пайпе и 63- м?

Уход от темы

зы. у сток свистка на 2 барах количество упрётся в качество и надёжность турбы :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно суть темы в том, требует ли замена впуска от турбины до дросселя настройки или можно смело гонять на стоке. Я так понял что можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один секрет, но я его вам не расскажу! У вас докУментов нет! :tro:  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. едет по маф . воздуха попадет одинаково просто на 51 пайпы будет спул и респонс по теории раньше но и наверху он нагреется быстрее

 

С чего это он должен нагреться наверху быстрее?

 

По спулу и респонсу, кстати, теоретически наверное и правда, но я как-то поменял трубу на впуске с 51 на 63 (кулер не меня, пайп до кулера был уже 63 до этого) и респонс стал лучше, хз почему.

 

Собственно суть темы в том, требует ли замена впуска от турбины до дросселя настройки или можно смело гонять на стоке. Я так понял что можно

 

Правильно понял :icon_imslow:

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно суть темы в том, требует ли замена впуска от турбины до дросселя настройки или можно смело гонять на стоке. Я так понял что можно

Нужно :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоняю больше года на 63-ем пайпе и кулере. Программа-сток. Хуже ехать точно не стала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год гоняю на большом свистке и пайпе 63,

и такой хернёй совсем не задумываюсь.

чего, собственно, и вам желаю

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы еще не говорили об овальных патрубках, которые сильно лучше круглых по пропердыванию ))) .... В интернете читал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато говорили про повороты на впускном тракте, которые так же снижают мощщу 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато говорили про повороты на впускном тракте, которые так же снижают мощщу 

Хром зеркала увеличивают мощь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а синие брызговики спарцо говорят, тоже что то дают?

 

:ooo:

 

 

 

простите.....

извините....

 

 

:ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а синие брызговики спарцо говорят, тоже что то дают?

 

:ooo:

 

 

 

простите.....

извините....

 

 

:ooo:

У самого то брызговики синие.  :icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого то брызговики синие.  :icon_imslow:

:respekt: .....И ещё поговаривают, что афтобус- колхозный и ......ник другой :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого то брызговики синие.  :icon_imslow:

за модой же стараюсь следить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хром зеркала увеличивают мощь!

На Ауди кстати статистически реально так )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Доброй ночи, наверное это будет продолжением темы "Тарас спрашивает про тюнинг" или как там ее, но тем не менее попросили спросить да и самому интересно.
       

       
      Я думаю многие слышали про выпиливание перегородок впускного коллектора на 1.4 turbo. Вопрос вот в чем, даст ли что-то эта операция на не чипованном движке? Далее идет сугубо мое имхо, основанное на отягощающих мой мозг знаниями касательно работы тепловых электростанций работающих на газу, поправьте если где то ошибаюсь.
       
      С одной стороны вроде воздуху легче проходить, это вроде бы плюс. Но с другой стороны конструкция впускного коллектора сильно напоминает мне трубу Вентури (применяется для более равномерного орошения газа форсунками для того чтобы затем лучше отфильтровать содержащиеся в нем примеси, правда идеальный вариант в этом случае будет конусное заужение но подозреваю вариант выше дешевле в изготовлении) что приводит меня к мысли что смесеобразование будет происходить хуже, и расход возрастет. Как это скажется на мощности ответить затрудняюсь.
       
      Так же вспоминаются вихревые заслонки на BMW и иже с ними которые как раз отвечают за лучшее смесеобразование (со всеми их минусами) и если их убрать просто отключив контроль механизма, то все в один голос говорят что при той же мощности расход возрастает.
       
      В общем хочется послушать мнение комунны.
    • fenogenov
      Автор: fenogenov
      Доброго времени.
       
      Есть огромное желание заменить коробку воздушного фильтра на что-то более производительное и технологичное.
       
      Выбора конечно не очень много.
       
      Хочется дибилас, но чет про него особо ничего не слышал и не видел, может кто чего расскажет про него?
       


       
      Есть еще конечно вариант поставить K&N в штатную коробку. Но что-то мне сдается ничего это кроме определенных проблем не создаст.
       
      Может еще есть какие варианты ???
       
      Есть еще конечно последний - не мешать машине работать, и ничего не менять! ))), но хочется)))
       
       
       
       
    • ca rt
      Автор: ca rt
      Выбор стоял между двумя кастомными вариантами и конторским, первый кастомный вариант был КАИ от всеми известной пиратской станции, я все таки его купил, но не установил, второй вариант дизель бокс под пайпы от разных фирм, так скажем полузавдской вариант, и третий ДбиласДинамик...
      Первые два варинта не устроили изменинем конфигурации проводки, его я трогать совсем не хотел, а у Дбиласа был удлинитель...Плюс внешний вид более космический чтоли...Мощные гравировки...Блестящие хомутики...Ну да и болт он...
      Ждал чуть больше месяца, пришла заветная коробка, большая)))
      Открыл и о чудо все целенькое, каждая деталька в упоковчке, доволен был очень.Начал устнавливать, дольше снимал, старый чем ставил новый Дбилас))))))Не знаю почему так получилось))))))И тут сталкнулся с одной проблемой, для того что бы закрепить впускной патрубок нужнок было просверлить две дырочки в ту железяку где закрывается капот, ничего не придумал чтобы не сверлить, пришлось брать дрель и вперед...Все получилось удачно)))))Сам комплект не много не соответствовал тому комплекту, что было показано на фото...Так же не было мануала по установке, только описание самих комплектующих...
      Приход в 12 лошадок как обещает Дбилас сложно, так как есть уже 240)))Но есть очень положительный на мой взгляд момент, когда норма валишь длительное время, открываешь капот и трогаешь сам короб где фильтр он тупо холодный, а двигло раскалено...Нагревается в том случаее, когда только глушишь машину...Думаю это будет большим плюсом от конусника...

    • leman
      Автор: leman
      Такой вот впуск, ставится на стоковый короб вместо крышки, как я понимаю.
       
      Можно ли его поставить задом наперед на дизельбокс, или даже на сток короб - это наверное самый интересный вопрос. Можно было бы попробовать сделать короткий впуск на базе этого хозяйства.
       
      Тут вроде еще не было, может кому-то будет интересно...
       
      Партномер 57S-4900 , сцылко http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=57S-4900
       

    • zen777
      Автор: zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.