pokrepche

Режим OPC - подвеска

33 сообщения в этой теме

Извините за возможно глупый вопрос, т.к. в техническом плане я полное днище.

 

На сколько я понимаю, когда включается режим OPC, в том числе меняются характеристики подвески, она становится более жесткой и т.д.

Вопрос такой — есть ли смысл в целях создать более щадящие условия для подвески - выключать режим OPC, когда на дороге ухудшается обстановка - пересечение жестких трамвайных путей, кочки, ямки, и т.п.

 

И второй вопрос - а ничё плохого не случится от частых выключения и включений режима OPC??)) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты постоянно что ли на нем гоняешь?

Почки не отвалились еще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда включается режим OPC, в том числе меняются характеристики подвески, она становится более жесткой и т.д.
Более жесткой на сжатие или отбой? Если более жесткой на сжатие, то при проезде ощутимых неровностей надо бы отключать этот режим...

ну а главное скорость сбавлять c целью щадящих условий для авто и подвески в частности))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с тобой в прошлый раз на спорт ехал :) для города самое оно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от частых вкл/выкл режима OPC ничего не будет, если что-то и случится, то явно не от частых нажатий кнопки. какие-нибудь проблемы по проводке, например, в этом случае не будут зависеть от частых включений

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще смысл есть, при включении опц режима подвеска не только зажимается, но и начинает чувствовать, когда возможен пробой, именно поэтому она и называется адаптивной. Но это не значит, что надо дубасить по ямам 80 км/ч и надеяться, что ничего не рыгнет.

Я вот например включаю опц режим при переезде лежаков, когда в машине едет много народа, чтоб порогами не цепануть.  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bremba, +1 при проезде нестандарных лежачих, чтоб не было раскачки кузова 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще вопрос был имеет ли смысл ВЫКЛЮЧАТЬ режим ОРС при переезде неровностей, чтобы не убить аморты :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выключаю, на OPC рельсы переползать то еще удовольствие.

Собственно, подвеска адаптивная, должна распознавать неровности и смягчатся, но зачем дрочить судьбу, если можно жмакнуть кнопку и мягенько переползти рельсы/ямы?

И плюс не известен алгоритм работы подвески,яма может быть понятие кратковременное или долговременное(одна яма\много ям).Возможно подвеска разжимается после 3-4 ударов по подвеске, на не моментально.

Я так понимаю максимум что можно убить - сам механизм ФлексРайда, т.е. тот электромагнитный клапан, который ужесточает подвеску внутри амморта.

При этом, насколько я знаю, в обычном режиме на клапан подается напряжение и он разжимается, в режиме ОПЦ напруга снимается и клапан закрывается, не наоборот, я думаю это спецом сделали, чтобы жизнь подвески в этом режиме сохранить.

ИМХО.

Изменено пользователем BACARDI
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включаю только в гонках, в остальных случаях совершенно бесполезная кнопка, дерганная табуретка в городе ни к чему

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с тобой в прошлый раз на спорт ехал :) для города самое оно

Я сколько не включал спорт - так и не понял разницу, вообще..:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включаю только в гонках, в остальных случаях совершенно бесполезная кнопка, дерганная табуретка в городе ни к чему

Гонка - это трек ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сколько не включал спорт - так и не понял разницу, вообще..:)

1. Мультипликатор газа (попробуйте переключиться, удерживая педаль газа на одном уровне).

2. Амортизаторы станут жестче и на сжатие, и на отбой.

//я про OPC

Я выключаю, на OPC рельсы переползать то еще удовольствие.

Собственно, подвеска адаптивная, должна распознавать неровности и смягчатся, но зачем дрочить судьбу, если можно жмакнуть кнопку и мягенько переползти рельсы/ямы?

И плюс не известен алгоритм работы подвески,яма может быть понятие кратковременное или долговременное(одна яма\много ям).Возможно подвеска разжимается после 3-4 ударов по подвеске, на не моментально.

Я так понимаю максимум что можно убить - сам механизм ФлексРайда, т.е. тот электромагнитный клапан, который ужесточает подвеску внутри амморта.

При этом, насколько я знаю, в обычном режиме на клапан подается напряжение и он разжимается, в режиме ОПЦ напруга снимается и клапан закрывается, не наоборот, я думаю это спецом сделали, чтобы жизнь подвески в этом режиме сохранить.

ИМХО.

Там не клапан изменяет положение, а магнитная жидкость, изменяющая свою вязкость в магнитном поле.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сколько не включал спорт - так и не понял разницу, вообще..:)

 

кнопка спорт влияет только на руль, у него сопротивление появляется

 


Гонка - это трек ?

 

ролы, трек, любое валилово короче

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты постоянно что ли на нем гоняешь?

Почки не отвалились еще?

Без него - вообще не могу ездить :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не клапан изменяет положение, а магнитная жидкость, изменяющая свою вязкость в магнитном поле.

:shok:  Фигасе, не знал, спасибо за инфу.Тогда смело можно на OPC рельсы перепрыгивать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопка спорт влияет только на руль, у него сопротивление появляется

 

откуда? у нас же гидроусилитель, там нет электрики никакой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viper!, незнаю, но руль на спорте тяжелее становится 100% 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопка спорт влияет только на руль, у него сопротивление появляется

ролы, трек, любое валилово короче

Drew, просьба точнее цитировать)) Вопрос не я задавал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mike Z, попутал, ок) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не клапан изменяет положение, а магнитная жидкость, изменяющая свою вязкость в магнитном поле.

Мне думается, это на тачках нормальных типа Феррари и т.д.

На жопилях, по крайней мере предыдущее поколение - не было там магнитной жидкости, хотя тоже слухи ходили, а был клапан.

Где бы точную инфу посмотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

camel, в выпуске топ гир про астру кларксон как раз говорил, что у нее такой же тип амортизаторов как на феррари

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да про вектру он тоже говорил, что она быстрее, чем М5! )))

Надо еще где-то уточнить....

И кстати, что насчет Сиги? Так же как на астре всё? Или это как раз с сиги на астру и перекочевало?

Ну так бегло пробежался по яндексу - нигде не увидел, что на жопилях используется магнитно-реологическая жидкость в амортизаторах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да про вектру он тоже говорил, что она быстрее, чем М5! )))

Надо еще где-то уточнить....

И кстати, что насчет Сиги? Так же как на астре всё? Или это как раз с сиги на астру и перекочевало?

Ну так бегло пробежался по яндексу - нигде не увидел, что на жопилях используется магнитно-реологическая жидкость в амортизаторах.

Похоже, ты прав про клапаны.

Подвеска перекочевала с Сиги. Нашел тему про ребилд амортизаторов Сиги - там тоже не упоминается магнитореологическая жидкость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

opel-astra-opc-2012-chassis-5.jpg

Флексрайд тут обычный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас