Degustat_OR

Z20LER переход на другое масло.

28 сообщений в этой теме

Всем доброго времени.Недавно приобрел астру 2.0 турбо. Предыдущий хозяин лил GM, а я хочу перейтин а motul. Вязкость 5W30 у обоих.

Как грамотно сделать переход на друое масло? Слить старое масло, заливать новое и можно ехать?

Или сначала залить литр-два нового, дать поработать на нем минут цать, опять слить и залить по новой? Вообщем поделитесь опытом плиз))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил-залил и все, но если тебя успокоит промывкой воспользуйся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла переходить на другое масло, так как это полностью выполняет свои функции, снимал клапанную крышку с пробегом за 100 т.км, все чисто,не какого нагара, компрессия в норме, что еще  нужно? При разнице в цене почти в два раза.  Конечно если ездить очень интенсивно, то тогда может и стоит. Это мое имхо. А  если все же решил сменить, дай стечь по максимуму (Часа за глаза хватает, проверял) и заливай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Degustat_OR, смена масла в движке(переход) является стрессом для движка )))) Определись- для чего тебе нужна смена масла? Тюнинг ради тюнинга? Нецелесообразно, тем более на стоке
Если всё же решил перейти, то заливаешь новое и через 1-2 тысячи км меняешь

зы. на будущее, прежде, чем плодить темы, воспользуйся поиском...Эта тема(масляная) разбиралась 100500 раз

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей так. Для самоуспокоения можешь долговременную промывку применить, потом или остатками старого масла пролить, или лучше промывочным, А потом остатками, чательно слить и новое залить, потом поменять заново тыщ через 2-3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Degustat_OR, смена масла в движке(переход) является стрессом для движка )))) Определись- для чего тебе нужна смена масла? Тюнинг ради тюнинга? Нецелесообразно, тем более на стоке

Если всё же решил перейти, то заливаешь новое и через 1-2 тысячи км меняешь

зы. на будущее, прежде, чем плодить темы, воспользуйся поиском...Эта тема(масляная) разбиралась 100500 раз

Док, а поделись ссылкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, а поделись ссылкой?

:shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла переходить на другое масло, так как это полностью выполняет свои функции, снимал клапанную крышку с пробегом за 100 т.км, все чисто,не какого нагара, компрессия в норме, что еще  нужно? При разнице в цене почти в два раза.  Конечно если ездить очень интенсивно, то тогда может и стоит. Это мое имхо. А  если все же решил сменить, дай стечь по максимуму (Часа за глаза хватает, проверял) и заливай.

 

5w30, а именно такая вязкость у GM dexos2, слишком жидкое для лета. Сейчас на осень и зиму можно залить и его, по качеству оно действительно не хуже брендовых, но к лету надо хотя бы 5w40

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем летом 5w40???? У меня круглый год 5W30!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем летом 5w40???? У меня круглый год 5W30!!!

почитай табличку по индексам вязкости масел, поимешь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай табличку по индексам вязкости масел, поимешь

а у нас чё производитель рекомендует,летом5-40 а зимой 5-30?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас чё производитель рекомендует,летом5-40 а зимой 5-30?

причем тут это?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут это?

зачем ты тогда рекомендуешь читать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ты тогда рекомендуешь читать?

 

если мне не изменяет память, в сервисном мануале написано что можно лить 5w30, 5w40 и 0w40

 

Только надо понимать, что реальные режимы эксплуатации могут выходить за границы рекомендованной вязкости. Например на треке же никто не будет лить 5w30

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ты тогда рекомендуешь читать?

Руслан, чтобы долго не расписывать......Думаю, разберёшься с ответом

 

Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С

5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С

10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С

15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С

20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С

60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:

SC – автомобили, разработки до 1964 годов

SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов

SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов

SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов

SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации

SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации

SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства

SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации

SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.

Обозначения API для дизельных моторов:

CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе

CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях

CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы

CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной

CF – автомобили с 1990 г., с турбиной

CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной

CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США

CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR

CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США

https://www.drive2.ru/l/2056117/

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты имеешь что под наши погодные условия нужно лить 5w40, а не 30 как рекомендует производитель, так как это рассчитано под них. Правильно понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ты тогда рекомендуешь читать?

Тебе рекомендуют читать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе рекомендуют читать?

мне тоже интересно! ДОК ПОЯСНИЛ!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты имеешь что под наши погодные условия нужно лить 5w40, а не 30 как рекомендует производитель, так как это рассчитано под них. Правильно понял?

 

5w40 тоже рекомендовано :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас родное 5w30 gm. Так кем рекомендовано? :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Faustus, если ты пытаешься докопаться, то у тебя не получается.

 

rybik13, да хоспади, лей 5-30 и не думай ни о чем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Faustus, если ты пытаешься докопаться, то у тебя не получается.

rybik13, да хоспади, лей 5-30 и не думай ни о чем.

да ну зачем мне это.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас родное 5w30 gm. Так кем рекомендовано? :facepalm:

 

открой сервисный мануал к своей машине, там будет указана допустимая вязкость. Или для тебя главное набор присадок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто по вязкости смотреть не совсем правильно, иначе получается, что можно лить 0W-60 (чтобы с запасом) и спокойно ездить на нем круглый год.

 

Данные рекомендации по вязкости даются исходя из регламента испытаний масла - при определенной рабочей температуре и при определенном времени нагрузки на двигатель. Я бы начал с режима эксплуатации и манеры езды, чтобы определиться, какое масло следует лить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто по вязкости смотреть не совсем правильно, иначе получается, что можно лить 0W-60 (чтобы с запасом) и спокойно ездить на нем круглый год.

 

Это как у тебя так получилось рассчитать, что при рекомендованной 5w30/40 можно лить 0w60? :shok: Как бы в этом случае больше не значит лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас