webermaniac

Температура ДВС при наваливании

16 сообщений в этой теме

Ребзя, форум читал, но ответа так и не увидел.

 

Вчера с корешем с Сааб клуба замеряли температуру охлаждайки при наваливании. Замеряли Опкомом.

 

У него в пике 112, у меня 114.

 

У него чип JZW под сток железо, у меня Сергейник под сток железо, но сейчас стоит кулек от Эво и даунпайп 3".

 

Едем ровно. 

 

Вопрос: долго мы еще с такой температурой проездим?

 

Как снижать?

 

П.С. У меня сейчас уровень фриза меньше минимума гдет на 1 см. (это не полностью долил после снятия бачка расширительного)

Изменено пользователем webermaniac
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы бы еще температуру омывайки замеряли )))))))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

webermaniac, а в стоке сколько?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребзя, форум читал, но ответа так и не увидел.

 

Вчера с корешем с Сааб клуба замеряли температуру охлаждайки при наваливании. Замеряли Опкомом.

 

У него в пике 112, у меня 114.

 

У него чип JZW под сток железо, у меня Сергейник под сток железо, но сейчас стоит кулек от Эво и даунпайп 3".

 

Едем ровно. 

 

Вопрос: долго мы еще с такой температурой проездим?

 

Как снижать?

 

П.С. У меня сейчас уровень фриза меньше минимума гдет на 1 см. (это не полностью долил после снятия бачка расширительного)

Знать бы сколько сток,я знаю у корс за 100+.

В прошлой астре у меня выше 96 не было.

Сейчас в астре,при хорошей гонки,и до 98 доходит.

Эво кулер 10 стоит,и один вентилятор,возможно не справляется.

В сервисе тачка самуэля,такой же кулёк эво 10 с пайпингом,у него правда два вентилятора,но передний бампер переделан)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

105 если что - это норма ))) До 115 тоже еще пойдет, но ребят... Выж понимать должны, что температура ОЖ- это слишком припозненная реакция на температуру выхлопа... Поставьте себе датчик ЕГТ и будет счастье. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура на лямде 850

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лямбде можешь не смотреть, она на полметра от горшков после турбо, там градусов на 200 меньше, это как температуру омывайки мерить, товарищ вон правильно написал. 

Или фланец турбины сверлить, или под первый и четвертый цилиндр 2 иглы (еще лучше) с контроллером. 

 

850 дофига на лямбде....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все так просто мне кажется...

114 градусов это два раза подряд тапок в пол 60-220

один раз это до 107

позже замерим на стоке:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. А тут дубасят по полчаса тапка в пол на автобане. Что было бы тогда?  60-220 это ни о чем... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сток прошивке с 30 до 180 греется до 107

точнее до 105 и +2 градуса после снижения до 40

 

так что фиг знает.... с удовольствием бы узнал результаты на ветре, что бы понять как все плохо или как все нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сток прошивке с 30 до 180 греется до 107

точнее до 105 и +2 градуса после снижения до 40

 

так что фиг знает.... с удовольствием бы узнал результаты на ветре, что бы понять как все плохо или как все нормально

а чего не до 220?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с удовольствием бы узнал результаты на ветре
У меня, на сколько помню, выше 105 не поднимается после наваливания. Стоит выхлоп, гибрид и кулер. Прошивка ^^
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, на сколько помню, выше 105 не поднимается после наваливания. Стоит выхлоп, гибрид и кулер. Прошивка ^^

будет возможность, глянь.... тапок в пол с примерно 60 до сколько получится, ну и потом смотреть до скольких максимум поднимется после снижения скорости

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, на сколько помню, выше 105 не поднимается после наваливания. Стоит выхлоп, гибрид и кулер. Прошивка ^^

Крол программно изменяет температуру срабатывания вентиляторов....У меня так....Если неправ, пусть Саша kuchka поправит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как увидел это, я попросил изменить:)

теперь хард лето = включены всегда, но разные скорости

и лайт лето = вкл на 99 и выкл на 91 на малых оборотах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас