Artemv

Замена топливного фильтра

30 сообщений в этой теме

Нигде на форуме не нашел ничего по этому поводу. Если можно кратко расскажите, что и как.  Где он находится и как проще его поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в баке. совмещен с блоком бензонасоса. не чистится штатными способами. на корса-клубе есть мануал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в баке. совмещен с блоком бензонасоса. не чистится штатными способами. на корса-клубе есть мануал

http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=16154.0 ты про этот мануал? там половину фоток  не грузится

Это же пиз.....ц на какой сто это согласятся делать??

И что же тогда на Экзисте за 800-1000р продается Alco FF-039 Фильтр топливный? 

Может можно сделать , что-то наподобие этого  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпотпошить штатный. Сделать обход. Пос авить в разрез магистрали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мне не изменяет память, топливный фильтр не меняется, якобы на весь срок службы автомобиля :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мне не изменяет память, топливный фильтр не меняется, якобы на весь срок службы автомобиля :facepalm:

Ну допустим не автомобиля, а насоса)

А во-вторых, правильно Макс говорит - делается обход штатного фильтра и ставится внешний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим не автомобиля, а насоса)

А во-вторых, правильно Макс говорит - делается обход штатного фильтра и ставится внешний.

 

На стошках никто не возьмется так делать, попробую просто его в обратку промыть растворителем 646

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде на форуме не нашел ничего по этому поводу. Если можно кратко расскажите, что и как.  Где он находится и как проще его поменять.

Плохо искал

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/26630-faq-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0/

 

На видео модуль от атмо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стошках никто не возьмется так делать, попробую просто его в обратку промыть растворителем 646

Написал, а потом сообразил, что здесь про Корсу, а не про Астру. Стер))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стошках никто не возьмется так делать, попробую просто его в обратку промыть растворителем 646

А руки тебе на что?)

Раз снимешь насос сам. Там останется то фигня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А руки тебе на что?)

Раз снимешь насос сам. Там останется то фигня

Я живу в квартире и гаража у меня нету, из инструмента пару отверток, ключи и пассатижи.

Doctor48, спс сам чет не мог найти этот мануал попробую так сделать.  Если можно дайте номер фильтра который надо под капотом ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложного ничего нет! Вытаскиваешь бензонасос, отключишь штатный фильтр, и под капотом в подачу в разрез шланга устанавливаешь любой подходящий топливный фильтр. От субары встает нормально и небольшой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложного ничего нет! Вытаскиваешь бензонасос, отключишь штатный фильтр, и под капотом в подачу в разрез шланга устанавливаешь любой подходящий топливный фильтр. От субары встает нормально и небольшой

если можно дайте номер или сылочку на какой-нибудь подходящий фильтр.

И, что нужно ещё сразу купить- хомуты или какие-нибудь пластиковые соединения?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде от турбо калибры ктото ставил вразрез магистрали под капот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если можно дайте номер или сылочку на какой-нибудь подходящий фильтр.

И, что нужно ещё сразу купить- хомуты или какие-нибудь пластиковые соединения?

Все номера и детали есть в ссылке выше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно, только один вопрос - "Если ставить фильтр под капотом, то располагать его выше или ниже топливной рамки?"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно, только один вопрос - "Если ставить фильтр под капотом, то располагать его выше или ниже топливной рамки?"

РАМПЫ

Пофиг...Чтоб не было проблемы с задержкой запуска, лучше ставить под днище, как у Loginov`а

http://opc-club.ru/vb/index.php?/blog/54/entry-121-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82-stage-2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если можно дайте номер или сылочку на какой-нибудь подходящий фильтр.

И, что нужно ещё сразу купить- хомуты или какие-нибудь пластиковые соединения?

Можно любой от Ваза топливный фильтр и его аналоги, топливные быстросъемные соединения также от Ваза подходят 154305946.jpg

154305944.jpg

610199776.jpg субару фильтр

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните кто нибудь куда можно поставить фильтр под капотом... Если я правильно понимаю от бака и до самого двигателя идут пластиковые трубки и как в них нормально, без колхоза можно врезаться, что бы это было безопасно. Все таки это не резиновые шланги на хомуты не поставишь.

Если можно покажите на фото  post-11509-0-30368000-1441994036_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подача идет толстый резиновый шланг. В него можно врезать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните кто нибудь куда можно поставить фильтр под капотом... Если я правильно понимаю от бака и до самого двигателя идут пластиковые трубки и как в них нормально, без колхоза можно врезаться, что бы это было безопасно. Все таки это не резиновые шланги на хомуты не поставишь.

Если можно покажите на фото  attachicon.gif20150911_181809.jpg

Не ставь под капот, будет проблемма утром с холодным запуском и вжару возможно не с первого раза будет заводится, ставь под днище, как те выше написали !!! :opc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ставь под капот, будет проблемма утром с холодным запуском и вжару возможно не с первого раза будет заводится, ставь под днище, как те выше написали !!! :opc:

Вопрос только как? http://opc-club.ru/vb/index.php?/blog/54/entry-121-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82-stage-2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/     вот  так, вставлять родные пластиковые трубки в резиновые и на хомуты чет не очень хочется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать с топливный регулятором на Корсе? Ведь если просто пустить в обход фильтра (с ним ведь связан регулятор, как я понял) давление в рампе будет очень высоким.

Изменено пользователем p0losatiy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или там вообще нет регулятора по-моему?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2016 в 10:47, p0losatiy сказал:

Или там вообще нет регулятора по-моему?)

 

В 19.04.2016 в 10:36, p0losatiy сказал:

А что делать с топливный регулятором на Корсе? Ведь если просто пустить в обход фильтра (с ним ведь связан регулятор, как я понял) давление в рампе будет очень высоким.

Регулятор есть, и он стоит на обратке. Установка фильтра никак не влияет на его работу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас